Привет!
Я занимаюсь разбором файлов сценариев .sg, пишу генератор карт и планирую сделать мод для генерации карт по шаблонам (по аналогии с Heroes3) из меню игры.
Формат файлов .sg описываю и документирую с помощью декларативного языка, что позволяет автоматически генерировать код парсеров на разных языках программирования.
Буду рад если разместишь ссылку на репозиторий с описанием формата у себя на сайте: https://github.com/VladimirMakeev/D2SGFormat
Думаю это может быть полезно другим мододелам.
Я занимаюсь разбором файлов сценариев .sg, пишу генератор карт и планирую сделать мод для генерации карт по шаблонам (по аналогии с Heroes3) из меню игры.
Формат файлов .sg описываю и документирую с помощью декларативного языка, что позволяет автоматически генерировать код парсеров на разных языках программирования.
Буду рад если разместишь ссылку на репозиторий с описанием формата у себя на сайте: https://github.com/VladimirMakeev/D2SGFormat
Думаю это может быть полезно другим мододелам.
Спасибо! Уже давно собираюсь перевести внутреннее описание формата для утилит на Kaitai Struct, так что могу помочь с разбором. Используемый мной формат описания достаточно простой, так что разобраться труда не составит - https://d2ext.sklabs.ru/tmp/defs.xml