БешыныйТушкан 
rupert, не обязательно. Сей сайт не нуждается в популярности. ПП и карты никуда не денутся, а руссобитовский форум на все случаи жизни Disciples II.
flash_aka_rupert 
Да-да, я все понимаю... Просто если хотите, чтобы ваш сайт долго жил, ему рано или поздно будет жизненно необходим форум, свой форум.
ЗЫ, админ, а ты сам-то что гостевую так редно посещаешь?
HSerg
БешыныйТушкан во многом прав. А если Руссобит свой форум решит прикрыть, то поднять свой и перекинуть в него Руссобитовский архив проблемой не будет.
P.S. Да почти каждый день стараюсь заглядывать. А вот пишу, только если вопрос непосредственно мне задаётся.
flash_aka_rupert 
Нее, да ну нафиг, эти форумы. Лучше бы свой создали... А вообще где тут админ?
HSerg
Не вижу смысла создавать форум ради 2-3 веток. Руссобитовский форум уже давно обжит и модераторы за ним следят. Ну и "Курилка" тематическая там тоже есть ;)
БешыныйТушкан 
flash_aka_rupert ,
http://www.russobit-m.ru/forums/viewforum.php?f=6
Sapfir, и ты тож подтягивайся
HUNTon 
Для этого и задвигаем-с..чтобы потом снова достать...

В Disciples поиойму только по сети с человеками и можно играть..комп слишком предсказуем...
Sapfir 
приятно слышать:)
Надо постараться...

Тушкан а ты в какой миссии в Херах 5х?

зря между прочим задвигаете... потом вытаскивать придёться:)
БешыныйТушкан 
HUNTon, да не скажи. Интерес у игре, собственно, не так уж и пропадает, просто нет достойных работ.
Было несколько саг и всё. Игра классная, просто новых хороших сценариев нет. Я в ынэте не нашёл ни одной хорошей сетевой карты, НИ ОДНОЙ!!!
Есть неплохие карты для турниров (1х1), но они маленькие, и проходишь их меньше, чем за час, но тут и цели другие. А вот поиграть по сетке или на одном компе в хорошую интересную карту с привлекательным дизайном не удаётся. Всё одинаково и скучно.
Я от скуки даже решил пройти классические кампании, тока я там засыпаю.
Всётаки хороший сюжет тоже нужен. Вот прохожу кампанию пятых херосов: тоска зелёная ((

Сейчас крапотливо работаю (уже месяца 2-2,5 точно) над новым сценарием для ДИСов, тока по сетке вряд ли в него зарубишься, хотя карта обещает быть отменной.

Жду вот саги от Sapfirfa
HUNTon 
Лучше уж жить будующим, чем прошлым.
Коробочка с дисками "Disciples 2" задвигается надолго.
БешыныйТушкан 
Andrey, живи настоящим! :))
БешыныйТушкан 
Sapfir, тама нету никого :((
Andrey 
Все сдесь
http://disciples3.ru/forum/index.php?referrerid=14
БешыныйТушкан 
Есть кто живой?
flash_aka_rupert 
Я еще не прошел всю сагу, так что судить не буду.
БешыныйТушкан 
Sapfir, наконец-то выложиди мой дипломник в мир глобальной сети: sety.mgis.ru без "www"
БешыныйТушкан 
rupert, ну и как оно тебе?
Честно говоря, я бы поставил себе слабенькую четвёрку. Сейчас опыта в картостроении уже набрался.
Моё "Затмение" обещает быть весьма успешным, но сложным, не для новичков. Карта будет качественная. Была мысля о создании саги (продолжение сценария), но не знаю, будет ли это востребованно. К тому же карту я делаю уже месяца 2 (неменьше), а над сагой придётся дольше мутить. Да и одному делать неохота.
Вобщем, посмотрим, получит ли "Затмение" популярность.
flash_aka_rupert 
Да, я постараюсь сделать не хуже, чем это было у оригинальных создателей Дисов... Ну конечно внесу немного своего, может и каких-нить новаторских фишек... пока 2 уровня готовы... Кстати, играть будем за Империю, т.е. выбора небудет.
Зы, а нас что, трое всего?
ЗЗЫ, Тушкан, я за эльфов компани только недели 2 назад прошел O_o почему? Просто недавно купил летопись вселенной от руссобита. Не заметил ни одного косяка. Так что, я пока за эльфов - пас.
ЗЗЗЫ, Тушкан, сейчас прохожу Твою королеву.
Прием!
Sapfir 
Уже скоро Тушкан... немного осталось....
БешыныйТушкан 
Sapfir, когда и куда? В Disciples III может и успеют.
А почему стыдно? Давай её уже сюда, а то, блин, заинтриговал...
Када твоё творение появится в мире глобальной сети?
Sapfir 
ах да забыл :)
приём!
Anonymous 
мне даже немного стыдно за свою сагу... хотя я к ней отношусь чересчур скептически...
даже заезжанная история если она сделана качественно то это здорово!
Тушкан погоди, ещё не вечер... эльфы ещё успеют всплыть...