Добрый день!
Пишет человек, который в своё время предложил добавить опцию "Добавить анимацию на основе текущей". В этот раз пишу по поводу функционала "Редактора звука юнитов".
Не знаю насколько я прав, но у меня произошло несколько случаев, из-за которых сложилось впечатление, что у юнитов кроме прикреплённых звуковых листов существует ешё скрытый от нас параметр задержки звука.
Случай 1. Создал новый юнит с анимациями скопированными с мраморной горгульи. Звуковые листы прикрепил от неё же. В игре явный рассихрон -- звук удара раздаётся раньше, чем горгулья ударяет лапами о землю в анимации. Если поставить оригинальную и новую горгулии вместе и понаблюдать, то замечаешь, что у новой звук атаки начинает играть одновременно с началом анимации, а у оригинальной чуть задерживается.
Случай 2. Бес однажды попутал -- решил потестить разные звуковые листы на атаке Сквайра. Когда наконец вернул ему оригинальный звуковой лист атаки, в игре опять же начал наблюдаться рассихрон звука и анимации его удара. Если заменить Battle.wdt на изначальный, то снова всё хорошо. Такое чувство, что изначально у листа стояла некая задержка, а после моих манипуляций она была сброшена.
В общем, такие вот размышления. Если не сильно напрягает, можешь поискать эту самую задержку в файлах и, если найдёшь, сделать её редактируемой?
Пишет человек, который в своё время предложил добавить опцию "Добавить анимацию на основе текущей". В этот раз пишу по поводу функционала "Редактора звука юнитов".
Не знаю насколько я прав, но у меня произошло несколько случаев, из-за которых сложилось впечатление, что у юнитов кроме прикреплённых звуковых листов существует ешё скрытый от нас параметр задержки звука.
Случай 1. Создал новый юнит с анимациями скопированными с мраморной горгульи. Звуковые листы прикрепил от неё же. В игре явный рассихрон -- звук удара раздаётся раньше, чем горгулья ударяет лапами о землю в анимации. Если поставить оригинальную и новую горгулии вместе и понаблюдать, то замечаешь, что у новой звук атаки начинает играть одновременно с началом анимации, а у оригинальной чуть задерживается.
Случай 2. Бес однажды попутал -- решил потестить разные звуковые листы на атаке Сквайра. Когда наконец вернул ему оригинальный звуковой лист атаки, в игре опять же начал наблюдаться рассихрон звука и анимации его удара. Если заменить Battle.wdt на изначальный, то снова всё хорошо. Такое чувство, что изначально у листа стояла некая задержка, а после моих манипуляций она была сброшена.
В общем, такие вот размышления. Если не сильно напрягает, можешь поискать эту самую задержку в файлах и, если найдёшь, сделать её редактируемой?
В новой версии будет редактор технической информации в части звуков.