Здравствуйте, народ. Покопался в *.ldr, их устройство на деле оказалось до смешного простым. Нет в них ничего "зашифрованного", весь файл - это просто результат вычитания данных из данных другого условного файла, сплошь состоящего из байтов "FF". Вот так понятнее: латинская буква "a" из ANSI обычно в HEX-редакторе отображается как один байт "61", в нашем же *.ldr-файле она отображается как "9E", т.е. просто "FF минус 61".
Короче, создал файл в Exel'е, во второй столбик которого копируем данные из HEX-редактора нашего файла, забираем новые данные из крайнего правого столбика и записываем в новый файл при помощи того же HEX-редактора, полученный файл редактируем каким-нибудь Notepad++. Выкладываю результаты своих копаний (
скачать).
Внутри архива:
1) исходный файл из игры - Clovis.ldr
2) он же, приведённый в удобный для редактирования вид - AntiClovis.bin
3) пример файла после редактирования EMPTY_NAME.ldr - тот же рыцарь на пегасе Clovis.ldr, но со стёртым именем.
А, ещё забыл, в файле важные - это буквально первые 180-200 байт, остальные четыре КИЛОбайта, о которых я думал, что это архив - просто избыточные данные, обычный рандомный мусор, необходимый для подсчёта контрольной суммы (сумма записана в блоке 0x0A-0x0C и является просто сложением всех байт от 0x0D до самого конца файла, подсчёт суммы прописал в EXEL). В общем, разбор формата вышел корявым и путанным (но главное что результирующие файлы кушаются игрой на ура), ибо я не технарь ни разу, а прирождённый гуманитарий, наверняка найдутся умельцы сделать минипрогу всё-в-одном для редактирования *.ldr-ов.