Можешь по-подробнее написать, как менять картинку по кускам после того, как вынимаешь ее из MQDB-контейнера?
Т.е. последовательность такая: вставляешь картинку (с анимацией надо будет отдельно разобраться) в IndexMap, затем эта картинка автоматически появляется в MQDB-контейнере в Explorer(е). Эта картинка из MQDB-контейнера выгружается и приводится к правильному формату. Затем она загружается обратно. Вот здесь хотелось бы понять, как ее править до правильного формата? Какой программой это нужно делать и в чем правильный формат состоит?
Интересно, что с анимациями происходит такая штука: анимации в ISOUnit.ff не требуют правки записей в MQDB-контейнере. ISOUnit.ff отвечает за графику юнита на глобальной карте. При добавлении анимаций нового юнита он там прекрасно у меня появляется.
А вот с BatUnits.ff все по-другому. Там все похоже также, как и в Events.ff, т.е. нужно править MQDB.
Т.е. последовательность такая: вставляешь картинку (с анимацией надо будет отдельно разобраться) в IndexMap, затем эта картинка автоматически появляется в MQDB-контейнере в Explorer(е). Эта картинка из MQDB-контейнера выгружается и приводится к правильному формату. Затем она загружается обратно. Вот здесь хотелось бы понять, как ее править до правильного формата? Какой программой это нужно делать и в чем правильный формат состоит?
Интересно, что с анимациями происходит такая штука: анимации в ISOUnit.ff не требуют правки записей в MQDB-контейнере. ISOUnit.ff отвечает за графику юнита на глобальной карте. При добавлении анимаций нового юнита он там прекрасно у меня появляется.
А вот с BatUnits.ff все по-другому. Там все похоже также, как и в Events.ff, т.е. нужно править MQDB.