Норвежская Сёмга, последовал вашему совету.
1)Для начала в папке Globals в файле Gunits.dbf сделал Рыцарю Смерти характеристики такими же, как у Носферату (сменил абсолютно всё в строке после g000uu0096 на то, что стояло в строке после g000uu0097).
2)Создал простой сценарий (тупо создал пустую карту в ScenEdit и тут же вышел). В Windows скопировал этот сценарий и во второй копии через HEX-редактор поменял название.
Объединил эти два абсолютно одинаковых сценария в кастомную сагу (через ScenEdit). Открыл игру, открыл сагу и тут же сделал сохранение a_deathknight.csg (вот оно).
3)Затем сразу же сделал экспорт лидера Рыцаря Смерти в файл a_deathknight.ldr (вот он) и закрыл игру.
4)Открыл в HEX редакторе сохранение a_deathknight.csg и заменил Рыцаря Смерти на Носферату (заменил g000uu0096 на g000uu0097), полученный результат сохранил в файл сохранения под названием a_nosferat.csg (вот он).
5)Открыл игру, загрузился в новое сохранение a_nosferat.csg, тут же экспортировал лидера Носферату в файл a_nosferat.ldr (вот он) и закрыл игру.
--ИТОГ--
Сравниваю a_deathknight.ldr и a_nosferat.ldr в HEX-редакторе, точно знаю что отличаются они только по ID юнита (g000uu0096 и g000uu0097 соответственно), но всё равно содержимое файлов кажется каким-то сжатым, заархивированным что-ли.
Определённо, т.к. характеристики у юнитов один в один, то и различий не должно быть много. И их действительно немного (около 8-ми байт отличаются), но эти байты какие-то зашифрованные, нечитабельные глазом.
P.S. Обращаюсь к экспертам, если вы смогли расковырять такие муторные архивы, как *.ff, то *.ldr с похожим сжатием, наверняка открыть тоже можно.
1)Для начала в папке Globals в файле Gunits.dbf сделал Рыцарю Смерти характеристики такими же, как у Носферату (сменил абсолютно всё в строке после g000uu0096 на то, что стояло в строке после g000uu0097).
2)Создал простой сценарий (тупо создал пустую карту в ScenEdit и тут же вышел). В Windows скопировал этот сценарий и во второй копии через HEX-редактор поменял название.
Объединил эти два абсолютно одинаковых сценария в кастомную сагу (через ScenEdit). Открыл игру, открыл сагу и тут же сделал сохранение a_deathknight.csg (вот оно).
3)Затем сразу же сделал экспорт лидера Рыцаря Смерти в файл a_deathknight.ldr (вот он) и закрыл игру.
4)Открыл в HEX редакторе сохранение a_deathknight.csg и заменил Рыцаря Смерти на Носферату (заменил g000uu0096 на g000uu0097), полученный результат сохранил в файл сохранения под названием a_nosferat.csg (вот он).
5)Открыл игру, загрузился в новое сохранение a_nosferat.csg, тут же экспортировал лидера Носферату в файл a_nosferat.ldr (вот он) и закрыл игру.
--ИТОГ--
Сравниваю a_deathknight.ldr и a_nosferat.ldr в HEX-редакторе, точно знаю что отличаются они только по ID юнита (g000uu0096 и g000uu0097 соответственно), но всё равно содержимое файлов кажется каким-то сжатым, заархивированным что-ли.
Определённо, т.к. характеристики у юнитов один в один, то и различий не должно быть много. И их действительно немного (около 8-ми байт отличаются), но эти байты какие-то зашифрованные, нечитабельные глазом.
P.S. Обращаюсь к экспертам, если вы смогли расковырять такие муторные архивы, как *.ff, то *.ldr с похожим сжатием, наверняка открыть тоже можно.