Hserg, Шалом!) Читал на сайте как Воин и kuroihosi (
http://nevendaar.com/forum/27-1702-5) обсуждали проблемы замены картинок Лордов и анимации ( выбор лидера при выборе задания ) там их 4 .кое что у них там получилось , но возник вопрос : при подобной замене картинок игра получает ошибку по идее? т.к. каждая картинка и анимация там завязана одна на одной и узел расковырять дело тонкое. Есть ли упрощенный и эффективный способ подобной замены ? Может с тех что-то новое появилось ?
Ну не то что бы там все подробно... Я взял для переделки Империю и пользовался "D2ResExplorer.RC16" .Пришлось потратить пару часов на то чтоб точно разобраться ,Что иконки Дипломатии Округленные ,находятся в Faces/"MQDB-контейнер" (где-то в 3/4 списка) . Пояснительные в Lords/inex.map(PNG 160х220 8bit ind 16-19,PNG 70x85 8bit ind20-23). а Основные при выборе Лорда портреты Interf/interf.ff/index.map (в моем случае "Face_HU_0,1,2,3. PNG 197x347 8 bit ,index1479-1482). Но как только меняешь основные портреты в Interf/interf.ff/index.map то в след файле Interf/interf.ff /image.map Structured .data в самом низу появляются новые палитры на каждый портрет добавленный мной (index 272-275) а изначально рабочая палитра там же "[index 161,591x662 [00FF00] frames 4,...]" начинает выдавать ошибку . Можно ли это изменить как то? и стоит ли ? И основная проблема в том что при выборе главного Лорда ,идет кривая анимация ,сначала показывает заливку родного портрета а потом резко подставляет уже замененный . И ты указал что если использовать Инкодер... а где нибудь есть к нему руководство ??? как его использовать . Если будет хоть какое то прояснение буду очень признателен .
1. Да, на каждое новое изображение создаётся новая палитра - это нормально.
2. Действительно, после правки портрета(-ов) в Interf.ff остаётся старая анимация. Даже не смог её сходу поломать. Надо будет более детально смотреть.
3. Про D2ImgEncoder - открыть картинку, задать требуемый уровень прозрачности, сохранить обработанную картинку. Больше утилитка ничего не умеет.
P.S. Анимация лежит в MenuAnim.ff в виде видео-роликов в формате bik (см. RAD Game Tools).