БешыныйТушкан 
Приветствую тебя, читающий этот пост путник. Обсуждали с друзьями пошаговые стратегии, несколько ностальгируя. Вспомнил, что когда-то делал карты для Д2, и этот офигенный ресурс. Прошло 19 лет, о мой бог.

Даже удивлён, что d2next сохранился. В общем, добра тебе, братик, и всего самого хорошего :)
Folk 
Здравствуйте!
Есть ли мод на Новую игру+ , для игры уже прокачанным персонажем в одиночной компании?
Прошел Дисы2 вдоль и поперек на всех сложностях и за всех и уже хочется просто раз в год заходить почилить за Орды в компании без лишних заморочек.
Вот эти все моднейшие моды, по описанию, имеют такую функцию, но полностью делают ребаланс юнитов, новые саги и пр. и пр. Мне вот это все не нужно. Нужен прокачанный перс в новой компании и всё.
Спасибо!
SkyDreamer 
Добрый день, вопрос есть, довольно нестандартный, прошёл игру вдоль и поперёк, игра нравится, баловался с модификаторами в глобалсе, дабы разнообразить себе игру, воо хотел вопрос, можно ли написать луа скрипт на бессмертие и кинуть его в папку скриптов? Просто для разнообразия, хочется почилить неспеша, или может как-то написать скрипт для cheat engine?
Пс.с. не кидайтесь тапками
Сергей Шкода 
Здравствуйте. Позвольте задать вопрос. Помните ли Вы во вторых дисах (версия Руссобит-М, "Летопись вселенной") в разделе "Своя сага" была непроходимая кампания за Империю "Новый Эллион", про королеву Диолу?

Автор сей чудесной кампании некая Mias. Скажите пожалуйста, известно ли что-нибудь о ней? Просто хочется узнать кто она такая вообще, и пожать ей руку, т.к. задумка карт была грандиозная
HSerg
Ответил в почту.
Wacsime 
Hi !
I would like to know why the greenskins mod was not completed, if there were problems that prevented you from finishing it or if it was a lack of time.. I know that here I am speaking directly to you Hserg, you were perhaps not directly linked to this mod, but you may know its history! Thanks in advance :)
HSerg
Hello! The plans were too ambitious and there were not enough enthusiasts experienced in developing unit graphics (mostly 3D modeling). Some of the contributors are already continuing to work on other mods, so although this project is not completed, others have grown out of it.
Vano_sz 
Здравствуйте. Решил самостоятельно покопаться с ff форматом Д2, может кто знает как реализовать програмно сам конвертер? Использую C# (7.3). Мне достаточно будет и документации по формату ff d2 и ежи з ним. Сейчас на интирнетах мало инфо о таком типе хранения графики, много пишут, что раром открой - и будет счастье, сам понимаю - не вариант.
Nevendaartools
@Vano_sz Привет
вот есть библиотека для работы с файлами игры на C#
https://bitbucket.org/NevendaarTools/tools/src/master/

пример использования можешь посмотреть в D2info(или перегенераторе карт)
https://bitbucket.org/NevendaarTools/disciples2info/src/master/

Есть также версия на C++ (Qt)
https://bitbucket.org/NevendaarTools/toolsqt/src/master/
(на ее основе сейчас более удобный редактор карт пишу)

Если будут вопросы, не стесняйся писать https://discord.com/users/Vilgeforc#9911
SarkZKalie 
I'm glad to know this site is still here

Thank you for everything, guys \m/
Тани 
Добрый день. Как В Эллионе во второй части попасть к дракону?
to Tani
Если версия Эллион старая (напр. лежащая бонусом на диске Руссобит-М), то она точно непроходима. Кхм. Проходима ли самая актуальная версия...? Возможно и выложенная здесь на сайте непроходима - тогда... А как там сохранения кастомных саг в редакторе открывать? В общем проще всего файл саги в редакторе открыть, зайти в меню кастомных саг, открыть Эллион - каждую карту. И чекнуть оные на скрипты. Все ли прописаны и все ли стоят Active или требуют активации другим скриптом - активен ли первый тогда. Зоны проставлены ли. Дописать нужное вручную.

Был какой-то способ работы с csg сохранением более правильный. Где-то тут на сайте. Или я уже забыл и не было.

И начать сагу заново. Сохраните героя в своем сохранении и Ипортируйте в новую игру. Используйте чит победы чтоб вернуться на нужную миссию. Вы так ничего не потеряете.
Nazar 
С новым годом! Счастья и здоровья!
HSerg
С Новым Годом!!!
Пьяный 
Вот это сайт, столько полезной инфы, спасибо народ за его сохранение. А что с сайтом d2rotg.sklabs.ru?
HSerg
Форум проекта "Disciples II: RotG" умер из-за потери к нему интереса основных организаторов. Бэкапов сайта не сохранилось, но часть содержимого всё ещё доступна в Internet Archive.
MichaelArsh 
Подскажите пожалуйста, как быть с шрифтами, качаю уже вторую сборку тут. Вместо шрифтов какая то абракадабра ещё сначала самой установки. Качал шрифты на том самой сайте, менял, ничего не помогает. Мне кажется, что это какая то системная ошибка...спасибо!
Licenzion.cq
MichaelArsh
на том самом это видимо этот сайт.

Steam версия НИЧЕГО не поддерживает. Играйте в нее как есть на английском. Ее НЕВОЗМОЖНО русифицировать.
Tair 
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как интегрировать скрипты Владимира Макеева в игру. Сам не смог разобраться, уже опустились руки. Заранее благодарю!
Sersho 
Всем привет. Не подскажите, как поменять лорду стартового героя? Редактирование Grace.dbf ничего не дало. Записав в столбец "leader_2"(следопыт) id архангела, стартуем за рыцаря на пегасе при выборе лорда правителя.
JonyBlack115 
Всем привет. Подскажите пожалуйста как прописывать звуки своему новому персонажу, чтобы они использовались в игре? А то на поле боя у меня звуков нет персонажа, и во время ходьбы.
HSerg
С помощью D2ResExplorer - раскрыть "Sounds\Battle.wdt", выбрать "MQDB-контейнер", вызвать контекстное меню (правая кнопка мыши) и выбрать пункт "Редактор звуков юнитов".
Rock Wolf 
Привет, есть ли способ открыть dbi файлы из первой части? а точнее, мне хочется закинуть новый портрет в игру, но оказалось очень сложно найти софт для работы с этим форматом файлов.Нужен совет, как это можно сделать
HSerg
Проще всего - переименовать в какой-нибудь файл второй части и изменить с помощью D2ResExplorer.
Норвежская Сёмга 
Привет. Раз тут образовался фестиваль пожеланий и предложений, добавлю и свои пять копеек:
1. Было бы очень приятно, если ResExplorer не сканировал заново все файлы, когда я изменяю всего один из них, т.к. это занимает довольно много времени.
2. Не менее приятно было, если бы "добавить анимацию на основе текущей" стало доступно в ImageMap Structured Data. Либо был бы удобный способ найти нужную анимацию по имени в AnimMap Structured Data.

По поводу удаления анимаций. Поддерживаю, было бы полезно. Но чтобы юзеру было сложнее замарать штаны, стоит при удалении анимации проверять (если это долго, то опционально), не используются ли кадры где-то еще (каждый проверяем и решаем отдельно). Не используется - выкидываем. Используется - оставляем, убирая только запись о самой анимации.

Еще было бы полезно показывать список анимаций, имена которых не соответствуют заданному паттерну. Так можно найти старые анимации, когда-то переименованные для замены и удалить их.

Не только анимации:
Допустим, если мне не нравится отдельная png, залитая в ресурсы игры, то тоже хорошо будет иметь возможность ее удалить, сначала проверив, не используется ли она где-нибудь.
Второй момент: при замене базового изображения старое остается в ресурсах игры, увеличивая размер файла, что видно в MQDB-контейнере, хотя зачем оно там нужно - не знаю. Для старых модов, где много чего заменялось по пять раз было бы полезно иметь возможность автоматом вычистить этот мусор.

Не только удаление:
Хотелось бы иметь возможность запретить добавлять в ресурсы игры записи с именами, которые уже есть в файле.
Например, если добавить два звука с одинаковым названием в Midgard.wdb, то игра запускаться не захочет.
Или чтобы не добавить дважды g000ss1235.gif, а потом выяснять, почему происходит какая-то дичь, когда редактируешь список кадров анимации (привет авторам RotE и отдельное спасибо рукожопу, занимавшемуся заклинаниями эльфов).
Nazar 
Сергей привет. Скажи, можно ли добавить в D2ResExplorer удаление ненужного контента? Бывает что загрузил анимацию или портреты два раза, и чтобы не бекапить старый FF просто удалить ненужное?
HSerg
Привет! Анимация должна будет удаляться вместе со всеми используемыми ресурсами (фреймы и базовое изображение) или всё вручную?
Nazar
Привет. А как лучше сделать? Давай на примере, а ты сам решай как тебе лучше сделать.
Загрузил анимацию G000uu0001. - она не понравилась тебе. Ты её удаляешь, и удаляется индекс и из imagemap полностью вся эта анимация, с каждым фреймом. А дальше мы что-то редактируем, и загружаем снова G000uu0001, и она занимает это свободное место так сказать.
Рок 
После экспорта существующей анимации и добавлении её под другим именем появляется ошибка - Palette building error, please reduce number of colors to 254-255
как быть
HSerg
При импорте в палитру добавляется один-два технических цвета (белый + прозрачный). Так что можно или уменьшить число цветов в анимации, или самостоятельно добавить эти цвета в палитру.
Руслан 
Здравствуйте. После перегенерации карт игра вылетает, просто выкидывает из игры не выдавая ошибку.
HSerg
Попробуйте более новую версию Map (re)generator от 2022-06-06.
Nikita 
Здравствуйте. Рад что ваш замечательный сайт ещё жив. В далёком 2016 я сюда часто заглядывал когда делал любительски ре-баланс чисто "для себя".
Вопрос: хочу обоим эльфийским масс-хилкам прописать чтобы они давали стойкость не к одной стихии как в Ваниле, а к 2.
Солнечная танцовщица: огонь + земля.
Сильфида : вода + воздух.
Почему так?
Да потому что по сравнению с Имперской масс-хилкой которая лечит 70 по всем да ещё и снимает негативные эффекты, наши эльфийские девы очень слабы.
Отхилл 50/55, что ужасно мало для спокойного взятия столиц, а опыта требуют они много порядка 2.5 тысяч.
В итоге их либо раскачивать долго +5 рангов ...
А напомню что у Эльф.Союза заклятий на броню нет, есть только магия на +50 ХП в противовес более нужной и дешёвой "Святой броне" у Имперцев.
Защита же от Огня и Воды в одиночном смысле ну очень слабый бафф.
Снятие паралича/яда куда более полезно.

Как я понял редактировать это нужно в файле Gattacks.dbf
Я прописал Танцовщице/Сильфиде и теперь они дают стойкости от Огня+Земли/Воды+Воздуха.
Вот только эта защита теперь постоянно с отрядом даже после боя на глобальной карте.
Причем на отряде висит галочка зелёная как после магии.
Расскажите что за параметры Ward4...ward4
А также QTY_Ward (полагаю quality, значение либо 4 либо 1).
Ставил значение 4 - игра не запускалась.
Поставил 1 как у Лесной Девы - запустилась