Добрый день!
На сколько я понимаю, список звуков для юнитов должен быть отсортированным, иначе игра нормально его не воспринимает. Например, попытка прикрутить звуки великому инквизитору (g000uu8008) не увенчалась успехом.
А сортировки в редакторе звуков я что-то не нашел((
На сколько я понимаю, список звуков для юнитов должен быть отсортированным, иначе игра нормально его не воспринимает. Например, попытка прикрутить звуки великому инквизитору (g000uu8008) не увенчалась успехом.
А сортировки в редакторе звуков я что-то не нашел((
Здравствуй, Семга.
Информация о звуках юнитов хранится в .lst файлах, см. Battle.wdt. К сожалению, отдельно взятому инквизитору звуки не удастся изменить посредствием изменения файлов Maceimpact.lst и generalhits.lst, т.к. они связаны не только с одним юнитом. Но! В Resource Explorer можно изменить звуковую схему отдельно взятого юнита. Для этого следует открыть контекстное меню, щелкнув по файлу Battle.wdt и открыть редактор звуковых схем, выбрав "Edit audio defs". Падшего инквзитора там я не нашел, но все это исправимо. Делаем бэкапы и экспериментируем.
Информация о звуках юнитов хранится в .lst файлах, см. Battle.wdt. К сожалению, отдельно взятому инквизитору звуки не удастся изменить посредствием изменения файлов Maceimpact.lst и generalhits.lst, т.к. они связаны не только с одним юнитом. Но! В Resource Explorer можно изменить звуковую схему отдельно взятого юнита. Для этого следует открыть контекстное меню, щелкнув по файлу Battle.wdt и открыть редактор звуковых схем, выбрав "Edit audio defs". Падшего инквзитора там я не нашел, но все это исправимо. Делаем бэкапы и экспериментируем.
Извиняюсь, не сразу понял, о чем речь.
Действительно, падший никвизитор не имеет никаких записей о звуках, все то же и с созданными вручную. Стоит посмотреть в sndinfo.dat, который все это содержит. Возможно, что-то найду.
Действительно, падший никвизитор не имеет никаких записей о звуках, все то же и с созданными вручную. Стоит посмотреть в sndinfo.dat, который все это содержит. Возможно, что-то найду.
Vaeltaja, спасибо, конечно, за совет, но великий инквизитор не нашелся потому, что его там нет, и все нижесказанное к редактору звуков и относилось.
Дело в том, что если добавить звуки юниту с ID больше, чем последняя запись в списке редактора звуков, то все нормально.
Тоже извиняюсь, я, конечно, про падшего инквизитора говорил