Vadzra 
Я наверное опять туплю, но я не очень понимаю, как новая опция работает? Она у меня открывает Редактор Анимации, так же как и опция Редактор Анимации. В чем разница?

Если посмотришь ImgsIsoUnit.ff -> Index Map Structured Data, то мне нужно создать там новую запись по аналогии с уже существующей. Например, имя существующей анимации: G000UU8150STOP7 [Index:23143, Size:326x326, Type: Animation], я хочу создать запись: G000UU8151STOP7 [Index:<следующий номер>, Size:326x326, Type: Animation] Как мне это сделать?
HSerg
Есть немного :) Это открывается новая пустая анимация. После сохранения она появится в дереве.
Vadzra 
Супер! Уже скачал. Сейчас буду смотреть... Пока у меня добавление нового юнита не получается. Но теперь гораздо больше вариантов работы с графическими файлами. Посмотрим, поможет или нет. Раньше я просто переименовывал существующую запись для юнита в ff файлах, а теперь можно будет новую создавать...

Да, контекстный в дереве самое то. Спасибо. ))
Vadzra 
Было бы классно, если можешь! Я тут пытаюсь новый юнит вставить, пока что где-то что-то упустил. Т.е. я вставляю старый юнит с новым Unit_ID и смотрю что получится. Пока не вижу его в редакторе. Но зато игра запускается. Пока не поменял все названия файлов в .ff на новое Unit_ID, игра и редактор не запускались.

Еще было бы классно поиск иметь в Explorer. А то сложно все нужные файлы по имени искать.

И multiload было бы неплохо :), а то задалбывает файлы по одному добавлять.
HSerg
Добавил создание анимаций (см. меню). Надо бы ещё сделать загрузку из GIF файлов, но пока никому не было нужно.

Какой именно поиск? Контекстный в дереве пойдёт?

Ok. На неделе появится.
Vadzra 
Спасибо. Одну вещь все-таки недогоняю. Как создать запись type: Animation в Index/Anim/ImageMap? Если экспортировать уже существующую запись, то она экспортируется в виде последовательности .png файлов. Если один или все эти файлы вставить потом обратно, то они будут type: image. Как их привязать к новой animation frame? Как создать новую запись type: Animation?
HSerg
Хм... Создать новую анимация можно только правкой -*.opt файлов. Могу доработать D2ResExplorer - будет создание одной кнопкой. Надо?
Vadzra 
Сергей, поколдовал еще, появились еще вопросы, если ты не против.. Если экспортировать графические файлы из .ff в .png формат при помощи Explorer(a), то эти фаилы можно раскрыть в любом графическом редакторе и картинка отображается, если экпортировать то же самое при помощи Unit Stats Editor beta.3, то файлы экспортируются, но в графическом редакторе не открываются. В последнем случае файлы не пустые, судя по размеру, только картинку не видно.

Пытался вставить экпортированные файлы обратно в .ff при помощи Unit Stats Editor beta.3 Если ничего не менять в экпортированном файле, то он вставляется нормально. Если поменять имя файла, то он не вставляется, а программа вылетает с Run Time Error 5 Можно вообще новые файлы как-то в .ff вставить? Как это сделать?
HSerg
В составе D2ResExplorer.RC6 идёт файл info.rus.txt с описанием редактирования статики/анимации в ff. Если возникнут вопросы/предложения, то обязательно пиши - поясню и доработаю.

А Unit Stats Editor сделан для редактирования характеристик, так что для графики бесполезен.
Vadzra 
Нашел. Блин, нужно быть внимательнее. Они в T.global.dbf
HSerg
:))
Vadzra 
Что-то я туплю... А из какой таблицы берутся имена и описания юнитов? Те, которые вызываются по переменной NAME_TXT в GUnits.dbf? Спасибо. :)
garris 
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как устранить данную ошибку, которая возникает при запуске самодельных кампаний или карт.
Вот что пишет в логе:
CMidInit::InitGraphics: Enumerating display devices :
- NVIDIA GeForce GTS 450 (hardware)

Display2 - Using DirectDraw display device "NVIDIA GeForce GTS 450" (hardware)
DDERR_SURFACELOST D:LibrariesDisplay2ImplDisplayDDraw.cpp 1232
DDERR_SURFACELOST D:LibrariesDisplay2ImplDisplayDDraw.cpp 368
DDERR_SURFACELOST D:LibrariesDisplay2ImplDisplayDDraw.cpp 368
...
...
Спасибо!!!
HSerg
Нужна доп. информация - см. письмо.
Qwerty 
http://gamerspress.com/mediawiki/index.php?title=Disciples_II_Beta_Preview_Screenshots

Просто интерисуюсь. Может кто то имеет Диск Бето версии Дисцыплеса 2 ?
Скрины с диска по ссылке выше.
HSerg
Движок уже Disciples II, но графика всё ещё Disciples I :) Действительно интересно было бы её живьём посмотреть.
HUNTon 
Сергей, а с каких пор движок дисов "free" ? :) http://sourceforge.net/projects/open-d2/
HSerg
Проект OpenD2 разрабатывается "с нуля" и до полноценного engine ему ещё расти и расти :)
Pyc 
Ничего, если я еще пофлужу у вас?
D2ResExplorer не заменяет аудио файлы. Все открывается нормально, но при нажатии "замена" в контекстном меню, приложение выбрасывает из папки звуков в общую, и в итоге, после запуска игры становится очевидным, что звук остался старым. Версия игры 3.0 (возвращение галлеана).
Возможно, я не совсем правильно понял предназначение приложения. Посоветуете что?
Звук заменялся как и стандартным "без формата", так и wav.
PS я думаю, любители серии были бы довольны, даже если третья часть вышла в 2D. Только качественном...
HSerg
Посмотрел более подробно - для героя-носферату звук удара комбинируется из двух групп файлов. Первая группа - это указанные ранее 0097_ATTACK_A и 0097_ATTACK_A. Вторая группа - UNIT97FXA, UNIT97FXB и UNIT97FXC. Файлы первой группы звучат тише второй (поэтому менее заметны).
Формат файлов - WAV с MP3/44100Hz/mono/64Kbps.
К сожалению, 3D не только модно, но и значительно дешевле ручной работы с 2D...
P.S. Обновил D2ResExplorer - подробности см. в новостях.
Pyc 
Еще возникли вопросы, правда по другим темам.
Во-первых, есть ли уже более-менее сбалансированная и рабочая версия D3?
Во-вторых, не в курсе, почему авторы D3 отказались от оригинальной сис-мы сражений?
В-третьих, в разделе "карты", "сценарии", что подразумевает собой столбик "герой" в таблице? и есть ли карты/саги с импортом героя?
HSerg
Последние патчи D3 относительно стабильны, баланса в официальной версии нет.
В .dat хотели добавить масштабности боёв HoMM и AoW.
Импорт возможен для всех карт, но в большинстве случаев это "сломает" прохождение и для них указано - "на карте". Для сетевых или под прокаченных героев написано иное (напр. герой прилагается к карте).
Рус 
Хотел изменить некоторые звуки на более качественные в D2, но как найти нужный звуковой файл? ("звук атаки" носферату)
Распаковывал D2ResExplorer. В связи с огромным кол-вом файлов метод тыка не помог, тем более что большинство названо числами.
HSerg
Имена нужных файлов прописаны в файле Battle.wdt - NOSFERAT.LST. Это Battle.wdb - 0097_ATTACK_A и Battle.wdb - 0097_ATTACK_B.
Крестоносец 
Что за патч 3.01?
HSerg
Последний патч для Эльфов. Локализаторы сразу выпустили 3.01, поэтому актуален только для оригинальной версии.
Alex 
Админ, ребята ! Подскажите как увеличить количество юнитов на карте больше 200.... Делаю свою карту, больше 200 отрядов не пускает. Как это обойти ?
HSerg
При обходе этого ограничения возникают проблемы при прохождении карты, поэтому лучше постараться ограничиться 200 отрядами.
Анна 
Ребята помогите найти автора карти Вершина мира...И убить этого гада. Вторую неделю сижу и никак не могу пройти, а что не так делаю не пойму ...
HSerg
Посмотрите на страничке карты - там есть контактные данные Антона :)
HUNTon
Отрадно, что авторов карт вспоминают, хоть и весьма своеобразно :-)
MorozOFF 
Сайт то что нада. Всё что мне нужно было для кача своево гнома я нашол и всем советую тут брать карты качать героев и биться по сетке побеждать и т.д.
Stiven 
Салют!
Не могу на сайте Руссобит-М найти рабочие ссылки на: концепт арты, портреты героев и юнитов, обои для Windows и эксклюзивный пакет первоначальных эскизов и концепций игры, подскажите где это добро можно скачать?
И ещё, ищу образы дисков Disciples II: Канун рагнарека (версия 1.0 от Руссобит-М), так как в продаже хрен найдёшь, и патч 1.1 (старый, без отвязки от CD) - это для коллекции.
Буду очень признателен.
HSerg
Добавил для скачивания концепты, портреты и пр. ранее доступное на сайте Руссобит-М.
Образов 1.0 в сети уже давно не встречал. Есть диски, так что пиши в почту - что-нибудь придумаем.
ares 
ребят почему не могу пройти до конца обучение? это баг или я тупой? захватываю ферму с разбойниками и все, дальше ничего не происходит""""
HSerg
Лучше спросить на оф. форуме игры/локализатора - вряд ли кто вспомнит эту миссию ;)
PashTR 
Хороший сайт, нашёл много интересного! А есть где-нибудь что-нибудь про файлы *.sg?
HSerg
Насколько мне известно, никто кроме меня [HSerg] разбором sg не занимался.