Норвежская Сёмга 
HSerg, спасибо, что так оперативно выложил!
С Новым годом!
Денис 
ребят кто ни будь скиньте если можно баньшb и ахрангела с лидерством три для импорта, ну иkи докаченого до состветвущего лидертсва. и пожалуйста, ненадо сильно каченых. спасибо зарание
Воин
П-фф, а редактор для чего?
НеНормал
Этих двоих прокачать можно просто играя в любую стандартную карту как второстепенных героев... XD
Cерега 
Почему в картах размером 144*144. при выходе героя из замка игра вылетает
Норвежская Сёмга
Есть ограничение на количество отрядов на карте.
Максим 
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, есть ли какая возможность, изменить точность у магов в Disciples II: Rise of the Elves??? Ужасно напрягает это формула: "По первой цели 100%, по второй 90%, 80% и так далее до 50%! Хочу как в предыдущих частях, 100% точность у мага, значит 100% по всем целям.

Кто знает, как это исправить???
Nazar
в дбф поставь 100% точность
Максим
ДБФ? Можно по подробнее?
Nazar
в папке Globals, найти Gattack нужного юнита и в строке Reach поставь вместо 80 - 100
Максим
Это разве изменит формулу "атака по 6 целям"? Даже при 100% Маг, бьет 100% только по 1 цели, 2 - уже 90% и так далее до 50%, хотя у самого мага точность 100%

Вот я и хочу узнать, как изменить эту формулу или вернуть с предыдущей части игры, где 100% было действительно 100% не зависимо от количество целей
Воин
Nazar, параметр Reach в Gattack не имеет отношения к точности (там только 3 значения - от 1 до 3-х).
Советую почитать мое пособие: http://d2ext.sklabs.ru/ru/articles/d2-unit-modding-manual
Максим
Воин, на мой вопрос, случаем не знаешь ответа?
Воин
[i]Максим[/i], дело в том, что стандартный подход, когда в файле [i]Gattacks[/i] правят значения пункта [i]Power[/i] - собстно отвечающего за точность атаки, не работает для магов. Давно не моддил, но помню, что вроде бы параметры атаки для этой категории где-то прописаны в дбф-ке (там несколько колонок).
Максим
Воин, Спасибо. Маловероятно конечно что я сам найду, но всё же попытаюсь
Andrei
Во всех Disciples (начиная с SL 1.1) НИКОГДА не было точности 100%. Какие-нить 80+20 =\= 100. Особенно на ВХ. Особенно для мас-атакеров. У вас и воины будут промахиваться. Посему повышать точность ВСЕГДА смысла не имеет. В D1 ещё можно было бы, ибо уровни не растут и бол-во юнитов так и остаются с 75%, но урон и\или защита всегда полезнее точности и\или инициативы.

Хотя я и знаю откуда взялась формула, и что значит "цель 1-6" (ячейка 0-5), но в эту формулу атаки мага не верю. Именно атаки, а не в процент от процента точности парализующих (и проч.) артов.

Вероятность "атаки" для саппорт юнитов с изначальной 100% точностью игрой не высчитывается. Для всех остальных -- уровень сложности и рандом решают.
Максим
Andrei, погоди, если я тебя правильно понял, то ты утверждаешь, что во всех версиях Д2 точность у магов была даже при показатели 100%, не 100%?

Тогда почему в "Восстании Эльфов" маги стали в разы чаще промахиваться, при том же показатели точности?
Воин
Andrei, для милишников и лучников процент 100 соответствует заявленному. У магов другой принцип. Во что ты не веришь: в % для нескольких целей?
Максим, я точно не помню, но кажись % для них прописаны в файле GVars.dbf.
Максим
Воин, посмотрел и сравнил 2 файла GVars.dbf между собой, один из "Galleans Return", второй "Rise Of The Elves". Они абсолютно идентичные.
Не уверен, что это именно то, что я ищу

Если не сложно, можешь сам посмотреть точнее?
Норвежская Сёмга 
Добрый день! Есть еще одно пожелание:
Из-за того, что заранее неизвестно, сколько времени ResExplorer будет добавлять файл при импорте или при создании анимации из кадров, приходится для ahk задавать время ожидания с запасом, что существенно замедляет импорт.
Если у ResExplorer'a будет меняться текст окошка с "Disciples II Resources Explorer" на "Disciples II Resources Explorer (Buzy)" при открытии окна импорта или создания анимации, а потом обратно по завершении всех действий, то скрипт будет точно знать, в какой момент можно продолжить работу, что заметно повысит скорость импорта
HSerg
Ok, постараюсь добавить.
Nazar 
RexExplorer новый точно работает? потому что он ни одну гифку не грузит) но зато Png загружает
HSerg
Да, работает :)
Норвежская Сёмга 
Добрый день, HSerg!
В ResExplorer'е нашлась еще одна неприятная ошибка при импорте некоторых анимаций.
В настройках выбираем экспорт в виде gif, выбираем, например, в BatUnits анимацию голема (g000uu0025), экспортируем, получаем нормальную гифку, переименовываем и больше ничего с ней не делаем.
После этого выбираем "импорт анимации из gif", выбираем только что экспортированную анимацию и... получаем palette bulding error.
Проблема, конечно, решается покадровым экспортом/импортом анимиаций, но это такое удовольствие... не для всех.
HSerg
Это связано с тем, что сейчас в палитре обязательно должно быть два цвета - прозрачный и белый. Если какого-то из них нет, то программа пытается его добавить в палитру (максимальный размер которой - 256, т.е. 254 + прозрачный + белый).
Gregory 
Hi all невендаарцы! Скачал на вашем сайте карту: битва за Висгард. А она не простая а модом. А не подскажете ли как удалось добавить новые ветки юнитов в столицы? Это какими то программами с сайта, может мануал есть?
Gregory
Спасибо большое! Смотрю на сайте очень много полезной информации по этим вопросам, что ж посидим покурим.
Nazar 
моя последняя версия D2explorera 1.6. Так давно меня не было =) Есть желание продолжить мучить моддинг?
HSerg
Только если в НГ праздники :)
НеНормал 
Доброе время суток. Прошу поправить описание сценария "Файра: культ ослеплённых". Империи там нет =)
HSerg
Спасибо, поправил =)
Артур 
Друзья, много лет создаю карты, очень проработанные, все подписываю, отличные сюжеты, разработчики такого не делали а зря. https://vk.com/club128689629 Заходите в мою группу, саги и карты от плохих до идеальных)
Мимокрокодил
Много лет - не значит качественно, до идеала тебе очень далеко. Хотя неграмотным школьникам из вконтакте - нравится. :(
Артур
Мимоша, ты просто випки не качал, в группу выкладываю шлак а випки денег стоят и уж поверь, ты таких карт не видал!
Мимокрокодил
щазз бы в 2к17 делать посредственный продукт да еще за него деньги просить. Впрочем ты верно подметил, на любой шлак свой покупатель найдется. И "это печально" (с)
Скептик
Артур, ну тебе скромности не занимать. Утверждаешь, что супер-картодел с вековым стажем, и тут же признаешься, что выкидываешь в группу шлак. Это очень хорошо показывает твое отношение к «поклонникам», если таковые у тебя действительно есть. Хотя есть же фанаты у АК-47 или там Скриптонита... Видели мы результат твоих потугов, удручает. Что там такого надо добавить, чтобы карту можно было назвать элитной да еще и брать за нее деньги? Занялся бы лучше чем-нибудь полезным для общества в целом и для своего развития в частности. Картоделие в Дисах - настолько не твое, что об этом хочется орать тебе в лицо. Самые простенькие сценарии с этого сайта даже при зашкаливающем количестве грамматических и иных ошибок уделают все твои «творения» на порядок.
First 
Добрый вечер. Подскажите, Vaeltaja Mod (на основе DoM's MoD) + Ai selector на какую версию игры должен устанавливаться? На Disciples gold - вылет при запуске. Disciples от руссобит - вылет при запуске. Английская gog версия - снова вылеты. Ну или поделитесь ссылкой на полностью совместимую версию.
Vaeltaja
First, на странице с модами находится как мод, так и его перевод на украинский. Без перевода мод не пойдет, т.к. не будет хватать некоторых текстов (нецелесообразно было его разбивать). Давно не работал с Disciples, но это поправить могу.
elchupanebrej 
Добрый день! Кто нибудь знает где можно найти разбор формата (.sg) карт для Dis2?
HSerg
Кроме меня этим никто серьезно не занимался. А что именно нужно?
Норвежская Сёмга 
Добрый день!
На сколько я понимаю, список звуков для юнитов должен быть отсортированным, иначе игра нормально его не воспринимает. Например, попытка прикрутить звуки великому инквизитору (g000uu8008) не увенчалась успехом.
А сортировки в редакторе звуков я что-то не нашел((
Vaeltaja
Здравствуй, Семга.
Информация о звуках юнитов хранится в .lst файлах, см. Battle.wdt. К сожалению, отдельно взятому инквизитору звуки не удастся изменить посредствием изменения файлов Maceimpact.lst и generalhits.lst, т.к. они связаны не только с одним юнитом. Но! В Resource Explorer можно изменить звуковую схему отдельно взятого юнита. Для этого следует открыть контекстное меню, щелкнув по файлу Battle.wdt и открыть редактор звуковых схем, выбрав "Edit audio defs". Падшего инквзитора там я не нашел, но все это исправимо. Делаем бэкапы и экспериментируем.
Vaeltaja
Извиняюсь, не сразу понял, о чем речь.
Действительно, падший никвизитор не имеет никаких записей о звуках, все то же и с созданными вручную. Стоит посмотреть в sndinfo.dat, который все это содержит. Возможно, что-то найду.
Норвежская Сёмга
Vaeltaja, спасибо, конечно, за совет, но великий инквизитор не нашелся потому, что его там нет, и все нижесказанное к редактору звуков и относилось.
Норвежская Сёмга
Дело в том, что если добавить звуки юниту с ID больше, чем последняя запись в списке редактора звуков, то все нормально.
Норвежская Сёмга
Тоже извиняюсь, я, конечно, про падшего инквизитора говорил
Vaeltaja 
Касательно The Great War. Сперва тоже не понял, почему все расы с ходу побеждают, потом стало смешно. Проверка на наличие рун и посещения распостраняется и на нейтралов, у коих эти руны и города. Ну конечно, глючная будет карта. Проверку-то такую следует для каждой расы отдельно делать.

Поэтому, патчи и движок ни в чем не виноваты. Все в руках дизайнера карт :)
Andrei 
Я тот реадми наизусть знаю. Для прохождения кампаний Темного Пророчества фичи патча 1.41 ценности не имеют, ибо тогда уж есть 2.02 где всё и поправлено что патчами 1.2 и 1.3 сломано. А в 1.1 и так нормально работает, без автобоя обойтись можно (а без юнит-лока нужно).

Скачал с сайта стратегифёрста шесть больших карт (ибо даже в последнем голде их нет) для 4-х раc (без эльфов): -Les 4 epees и -The Great War (144x) (именно та что 144x за 4-е расы!); -The Sacred City of The Elves, -Dark Time, -Antiarch и -Long Live the Queen (120x) -- остальные там уже 96х и ниже а такие есть уже в голде. Так вот в The Great War скрипты победы работают странно -- сразу засчитывается победа Кланам. Ладно первый раз, но я потом в редакторе с нуля пересоздал события (благо их там всего 4 победных + 3 сюжетных), даже изменив условия (всего лишь войти в город, не собирая руны) -- и всё равно дворфы автоматом побеждают. Сейчас вроде заработало, но я теперь изменил уже и целевой город на другой совсем. Не то чтобы мне это нужно было сильно, но думаю данную баганутую карту люботно воочию посмотреть будет HSerg'у и тем кто активно посещает сей сайт. Ссылка:
http://strategyfirst.com/app/webroot/files/maps/D2-The_Great_War.zip
Данная страница доступна даже без Web Archive:
http://strategyfirst.com/app/webroot/files/maps/
Часть карт которые есть в д2голд отсутствуют, но некоторые всё же повторяются (например Fallen Empire(Impire)).
HSerg
В 2.x немного сместился баланс, так что проходить стало легче.
Andrei 
Для оригинальной английской версии D2 токмо патч 1.1 обязателен (batunit.ff косячный в релизе). А вот если в русскую версию захотелось поиграть именно в <...> да в любую часть, то без патчей с Вашего сайта (оф+неоф) не обойтись, очевидно. Вот и захотелось мне перевести заново английскую 1.1, а не патчить русскую 1.1. А ещё не хорошо, когда переведено всё-всё вплоть до имен сохранений, ну и доп. карт.
У кого озвучка была лучше -- Акелла или Руссобит-М + НИКИТА -- можно и поспорить, но мне всё равно вот Акелла больше нравится. А ведь начинал тоже с Руссобит-М (ну или пиратки английской, может, потом Эльфы от НИКИТА). Мне как всем остальным актёр из акелловской версии не надоел, не смотря на то что он игры озвучивал ещё в пиратках всяких (фаргус там).

<<Для *.dlg есть D2DLGPreview.>>
Спасибо. С открытием остального вроде проблем нет.

<<Если файл .dbi переименовать в какой-нибудь *.ff и скопировать в D2>>
Да, я так уже проделал, но с собственно .ff файлами D1. Спасибо за совет.
HSerg
В патчах с 1.1 до 1.41 исправлено несколько десятков багов (в том числе и крайне неприятных), доработаны механизмы локализации, добавлены новые и расширены старые тексты, доработан интерфейс игры, появилась поддержка карт 120x120 и 144x144.
Подробнее: http://www.strategyfirst.com/files/patches/D2Patch1.4readme.txt
Andrei 
Забыл блин. Даже если у вас 1.1 2CD ре-релиз от Руссобит-М, отдельный патч 1.1 всё равно требуется. Какие дебилы отвечали за выходы этих игр на дисках... не одного норм релиза. Вот как они умудрились собрать игру с патчем и не пропатчить все файлы... Зато в 1.1 релизе на диске есть 10 лишних фанатских карт с офсайта (и 4-е фанатские саги в Летописи как все знают). Видимо бонус за то, что на 1.0 диске не было ни карт, ни редактора, ни перевода что уж там (большой вопрос кто у кого украл, но идентично 7 Волк не-платинум пиратке). Но даже с патчем есть косяки -- отсутствует озвучка второго интро. Вот захотел поиграть в 1.1 версию D2 -- и тем более приходится играть в англичанку (CE образ + патч + кряк на патч(+образ всё равно) -- корректный образ не нашёл чтобы и патч встал и кряк не нужен был).
HSerg
Это всё мелочи, а вот за перевод и всяческую поддержку сообщества - огромное им спасибо :) Даже no-CD официальный был!
Стоит сразу пропатчить 1.1 до 1.41 - было много различных багофиксов в самих D2.
Andrei 
Ммм... как же хорошо послушать канадских английских воров и дварфов. Умел бы ресэксплорер последовательное проигрывание\рандом и прочие функции плеера, слушал бы сейчас оригинальные голоса аки музыку.

Vaeltaja Спасибо за совет. Меня интересует редактирование текста так, чтобы потом игра смогла его читать (открыть так-то и блокнотом можно, но нельзя перезаписывать). Ни картостроение ни модификация игры меня не интересуют. А нужная функция в юнит статс эдитор крашит программу.
А согласно устаревшему описанию программ эта единственная прога умеющая текст. То есть других претензий к сайту у меня нет и не было, только это и то что какой-то там румын не мог хоть установщик по проще написать (а HSerg, увидев такое, выложить прогу архивом, ну в самом деле!), без вмешательства в виндовые и пользовательские папки. Вот с длсанпакером было проще -- не заработало и бог с ней.

Нужнен всё-таки не просто ДБФ редактор, а Disciples-ориентированный инструмент. В D1SL (да и в D2) помимо .dbf есть ещё папка Interface, где текст ещё хранится в .dlg (чем лучше открыть?), шрифты в .mft (есть чем открыть), графически в .dbi и .ff архивах. Вот с этой папкой без DSLUnpacker не обойтись. Меня не интересует ни возможность писать в чате по русски, ни русский редактор, мне не надо чтобы игра автосохранялась по русски -- так что возможно не все файлы нужны. Menus.ff файл кажется можно как есть с акелловской версии взять, если это картинка с текстом главного меню (они нормально перерисовали), mft есть чем открыть а .dbi всё-таки открыть-посмотреть хотелось бы.
HSerg
Почти все тексты в TApp.DBF, так что можно и без специализированных инструментов обойтись.

Для *.dlg есть D2DLGPreview. Если файл .dbi переименовать в какой-нибудь *.ff и скопировать в D2, то D2ResExplorer сможет его открыть.
Vaeltaja 
Andrei, согласен, что Unit Stats Editor программа отнюдь не топ, поэтому пока правлю конфиги руками.
Что касается редактирования .dbf файлов, могу посоветовать DBF Viewer 2000 - достаточно простая программа и удобная.

Звуки хранятся в папке Sound, а архивы содержат следующее:
AudioRgn - звуки объектов окружения карты
Battle - все звуковые эффекты боя
Midgard - интерфейс, реплики, взаимодействие с объектами и прочие эффекты

В Disciples Sacred Lands не могу сказать, как работать с графикой, но со звуками и текстом дело обстоит так же, как и во вторых.