Andrey, как я понимаю, для тебя "Прокачка одного героя и всё" неинтересно. Возможно, потому что слишком просто? Делаю карту. Довольно сложную. Там по классике жанра идёт акцент на раскачку одного героя. Но это будет довольно непросто. Плюс интересный интригующий сюжет, который скучать не даст. Перенасыщение событий? Хм... Многие говорили, что мало событий - это минус. И, вообще, на мой взгляд пошаговые стратегии отличаются от realtime на корню. Согласен? Взять тех же "Героев". Протеряешь главного героя, и хрен ты чо сделаешь без навыков. Элементы РПГ на то и доминируют, что это уже становится особенностью жанра.
Да и в реалтаймовских уже РПГ мелькает. Взчть тот же WarCraft. В нём очень многие стратеги разочаровались как раз из-за РПГ. Потому что от старого доброго WarCraftа 2 ничего не осталось. Потерялась роль флота... много минусов.
Стратегией в чистом виде всегда оставался и будет оставаться StarCraft. Ну вообщем тема не для этого форума.
Hserg, извини, увлёкся =)
Sapfir, по поводй решения проблемы я те на мыло отослал.
Да и в реалтаймовских уже РПГ мелькает. Взчть тот же WarCraft. В нём очень многие стратеги разочаровались как раз из-за РПГ. Потому что от старого доброго WarCraftа 2 ничего не осталось. Потерялась роль флота... много минусов.
Стратегией в чистом виде всегда оставался и будет оставаться StarCraft. Ну вообщем тема не для этого форума.
Hserg, извини, увлёкся =)
Sapfir, по поводй решения проблемы я те на мыло отослал.