Sapfir 
Чтобы понять сюжет нужно в него вдуматься... вот я сагу делаю ради сюжета... и событий там ОООООООООЧЕНЬ много... и читать нужно тоже ОЧЕНЬ много...
и если какой игрок поигравший в неё не прослезиться... я того загрызу... :):):):):):)
Andrey 
Ну что вы сразу обижаетесь. За то что недаете игре умереть, и делаете карты большое спасибо вам.
Но просто карты которые в большенстве случаев сделаны только утомляют. Вопервых каждый создает свой мир, но мир только один и он в официальных компаниях, поэтому все прибамбасы с озвучкой и эльфийским языком пролетают мимо. В сюжет никто не вдумывается, да и юмор в мрачной, готической атмосвере тож неуместен.
А что остается: только игра, баланс карты. Но это всегда остается в конце. А как было интересно в Sacred Land рубится за каждый замок с компом. Ведь можно сделать с помощью событий комп по настящему сильным, чтоб он боролся за города,за тереторию. Но это очень сложно сам пробывал. А так игра сводится к раскачке одного героя и застройки все остольное вооще ненадо. А некоторые компании так перенасыщены событиями что задалбывает. Теряется стратегия. А в РПГ я могу и так поиграть.
Прошу необижатся это все мое ИМХО. Да и так инфа к размышлению.
Так играл кто в карту Вихрь(Водоворот) в Sacred LAnd?
HUNTon 
Disciples - это стратегия, украшенная элементами РПГ.
И развитие героя - конечно, это элемент РПГ,но, разумеется, не без стратегической подоплеки.

Кстати, не расскажете о "Disciples World"?
Не каснулись ли улучшения Sacret Lands ( в плане графики?)
Sapfir 
Нет вы только гляньте...
Дисы вообще то на то и расчитаны чтоб бегать и героя развивать... чтоб он под конец не гоблину дохлому равен был, а тому же паладину...
а ты попробуй сделай не для себя, а для народа... народ картостроителей сидит, стараеться для вас игроков, как нить получше завернуть... а вам блин всё ненравиться... карта рпг - подавай стратегию... стратежных карт дофига будет вам рпг подавай...
извиняюсь конечно за истерику... никого обидеть не хотел... но меня это достало...
Andrey 
Мне кажется что карт РПГ для Дисов дофига, их уже неинтересно проходить почти все одинаковы.А вот карт стратегий мало. А Дисы этоо в первую очередь стратегия. Сделать сбалансированую карты стратегию тяжело и поэтому ее некто не делает. Disciples:Sacred lands отличались тем что главное в сценариях была стратегия и было поэтому интересно играть. Вспомнить хотябы карту водоворот: играл бы и играл. А вы товарищи картостроители только и делаете что РПГ.
Я бы и сам сделал карту стратегию,да потом несмогу играть. Само интересно вооще играть в карты где нужно територию захватить вот тогда и начинается бой за замки и ресурсы, а так в РПГ бегаешь героем и дело с концом.
БешыныйТушкан 
Sapfir, ежу понятно - стратегия, только мне от этого не легче, у меня из-за глюков остановился процесс создания карты, ёпти.
Элементы рпг всёравно присутствуют. Просрал крутого героя - грызи камни.
Sapfir 
вот ткните мне пальцем в того кто считает что ето рпг
я ему в глаз плюну... через монитор...
Навосвет Рипейский 
... РПГ не может превратиться в рутину, если сделано действительно очень хорошо...

... Если взять чистые РПГ, то та же самая "Newerwinter Nights" к третьей части уже надоедает настолько, что играть дальше не хочется...

----------

... А без исходников, да с русской документацией, сделать из "Disciples 2" все, что захочется, вряд ли удастся...

... Больше надо обращать внимание на то, что это стратегия...
Sapfir 
БешыныйТушкан проверь почту.... хрень чего то... совсем глюки очень странные... у меня их раньше никогда не было....

Навосвет... нелинейность в саге имееться ввиду... этакая крепенькая и внушительная... типа... выбрать себе мага из четырёх притендентов который будет сопровождать на протяжении всей саги... или... любовницу тоже выбрать, соблазнить... и на протяжении всей саги к ней тайком бегать... хм.. я гений...
так вот этого то как раз и неполучиться никак...

рпг с хорошим сюжетом в рутинность не может превратиться...
Навосвет Рипейский 
... Нелинейность ... На то переменные есть ...

... РПГ тоже часто превращается в рутину, если плохо сделано... Дело не только в наличии сюжета и нелинейности...

... Соотношение сил и разные события, влияющие на него, тоже имеют значение...

... Неплохо, если при взятии того или иного города противник будет получать заклинание другой расы...

... Нелинейность тоже надо использовать так, чтобы это влияло на баланс... Например, при игре за нежить можно получить заклинание "фантом белиарха" и источник маны преисподней, в первые десять ходов, или не получить...
БешыныйТушкан 
Sapfir, карту отослал. В саге реально, только в последней карте.
Sapfir 
Меня бы кто за уши вытянул...
подобных глюков не замечал...
и ещё... нелинейность можно сделать в карте... в Саге просто нереально...
ТЕСТИРОВАНИЕ???????????? КИДАЙ МНЕ... адрес мой ты знаешь...
БешыныйТушкан 
Возникла проблемка. Когда играешь за эльфов, при пропуске первого хода на ходу Империи выкидывает из игры. Когда же играешь за Империю, то такого косяка нет. Я с этим сталкивался раньше, но только выкидывало все рассы. Причина была в том, что юнит стоял слишком близко к краю карты. Это глюк редактора или самой игры? И, если, редактора, то, если закачать редактор отдельно, сможет ли это спасти от подобных глюков?
И ещё, когда по событиям у людей, к примеру, меняется миссия, то она меняется и у эльфов, хотя по идее не должно. Это так всгеда, что миссия меняется сразу для всех расс?
Если кто-то поможет с тестированием, буду признателен.
Товаристчи картостроители, протяните руку помощи коллеге =)
БешыныйТушкан 
HUNTon, незапланирована изначально? Возникает вопрос: Почему?
Вполне запланирована, просто надо очень хорошо постараться. Сложновасто сделать даже карту, которая будет интересна и красива, а так возможности редактора позволяют (если с фантазией порядок) сделать нелинейный сюжет.
Правда, конкретно обламывают ограничения редактора в том плане, что мало уникальных артефактов и нельзя создавать новые. И получается, что надо взять кровь утера, Тотем медузы и т.д. Мало рельефных поверхностей и нельзя из поворачивать разными ракурсами. К примеру, только два вида водорослей и т.д.
HUNTon 
дисцыплесс изначально не запланированна под нелинейность, сможешь это сделать, респект тебе большой. )
Одно верно - если сесть в редакторе и хорошенько "покурить", можно воплотить любую идею.
Sapfir 
и кстати как ты представляешь себе нелинейность в саге? есть какие то мысли?????? поделись с народом... народ то бишь я хочет знать!!!!
Sapfir 
какой к чёрту мега монстр... я же всё это только для примера привёл... что не просто пошёл и забил , а кучу всего попутно выполнил... чтоб как раз интерес был, а не просто по карте побегать набрать опыта и прибить бедную тварюшку... можно вместо клинка к примеру зайти к магам и выпросить у них пузырёк с ядом... и подло отравить бедную тварюшку... или прийти к бедному зверьку с намерением героически его зарубить... и поговорив с ним по душам скорешиться и устроить всем геноцид!
HUNTon 
мндя, знакомо мне все это, где-то я это уже видел... но это уже б''анально. Когда сюжет ставлен, на то, чтобы завалить мега-тварюгу с помощью мега-клинка , как то играть не хочется уже.(хочется сделать хара-кири этим клинком самому себе)
А вот если победа складывается из нескольких факторов, уже интереснее.
А если появляется нелинейность, вообще круто. )))
-------------------------------------------------

Молодёж, не наступайте на те же грабли, делайте
свои саги лучше, интереснее, нестандартнее.
Иначе, зачем их вообще делать.)))
Sapfir 
ещё весело когда в миссии задачи меняються неск-ко раз... а то бывает задача в миссии... пойти и тупо завалить воон того монстра... и всё... гораздо интересней когда цель немного размыта... и её много... к примеру вот... чтобы завалить этого монстра надо:
1 узнать вообще где он обитает.
2 найти к примеру мечь который поможет его побить...
2.1сначало найти друида который знает где этот мечь лежит..
2.2а его убили, и обглодали, надо провести ритуал вызова духа
2.3наконец идёшь и берёшь этот мечь
3 монстр всё равно слишком силён, надо отравить ручеёк у которого он пасёться.... (глубокий рейд в тыл)
4 перебить всех мелких подручных...
5 и наконец запинать монстра...
6 и доставить его голову во дворец, чтобы зимними вечерами пить вино и любоваться повешенной на стенку башкой... или черепом...
Навосвет Рипейский 
... Ну, предположим, стража в младенца можно и не превращать...

... А захват одного из своих городов засчитывать как поражение - это мысль более веселая...

... И вокруг вражеских столиц можно не делать узких проходов, которые охраняют жирные отряды неитралов - тогда AI противников будет иметь шансы какое-то время не погубить отряды высоких уровней, если таковые даны...

...