Здравствуй, HSerg :)
Можно ли добавить файл Wrapper.ff в список тех, которые будут считываться с помощью D2ResExplorer?
Я уже для своего мода менял задники битв, но при использовании обёртки она применяет свои, поэтому хотел бы их подредактировать.
Спасибо.
Можно ли добавить файл Wrapper.ff в список тех, которые будут считываться с помощью D2ResExplorer?
Я уже для своего мода менял задники битв, но при использовании обёртки она применяет свои, поэтому хотел бы их подредактировать.
Спасибо.
Ok, посмотрю.
Привет.
В очередной раз вспомнил про Д2 и решил посмотреть, не появилось ли новых карт/саг. О, сага, в которую не играл! Crusade, называется. Скачал, поиграл, не смог пройти первую карту.
С несколькими десятками перезагрузок, выяснив оптимальный маршрут, дошёл до момента, где надо убить последних волков и медведя. Но они меня рвут на лоскуты, даже со всеми влитыми в себя бутылками и всеми собранными артефактами. Воры при их виде вешаются на деревья, магия только первого уровня и та в очень ограниченном количестве...
И это не первый раз, когда я попадаю на такие фанатские карты. Какие-то прохожу, а какие-то просто безнадёжные. Я не знаю, может это я криворукий? Может остальные выжившие поклонники игры без проблем валят парой безбородых гномов откормленных медведей и головорезов? Или надо как в HOMM3 делать цепочки из героев для передачи войск в столицу на лечение? Использовать косяки в логике AI? Использовать гномов как расходный материал?
Хотел окунуться в атмосферу и ностальгию, но пока окунулся только в жопаболь. :(
Ни в коем случае не хочу обидеть или преуменьшить заслуг авторов модов и карт. Это крик души, так сказать.
Переведу дыхание, попробую ещё раз.
В очередной раз вспомнил про Д2 и решил посмотреть, не появилось ли новых карт/саг. О, сага, в которую не играл! Crusade, называется. Скачал, поиграл, не смог пройти первую карту.
С несколькими десятками перезагрузок, выяснив оптимальный маршрут, дошёл до момента, где надо убить последних волков и медведя. Но они меня рвут на лоскуты, даже со всеми влитыми в себя бутылками и всеми собранными артефактами. Воры при их виде вешаются на деревья, магия только первого уровня и та в очень ограниченном количестве...
И это не первый раз, когда я попадаю на такие фанатские карты. Какие-то прохожу, а какие-то просто безнадёжные. Я не знаю, может это я криворукий? Может остальные выжившие поклонники игры без проблем валят парой безбородых гномов откормленных медведей и головорезов? Или надо как в HOMM3 делать цепочки из героев для передачи войск в столицу на лечение? Использовать косяки в логике AI? Использовать гномов как расходный материал?
Хотел окунуться в атмосферу и ностальгию, но пока окунулся только в жопаболь. :(
Ни в коем случае не хочу обидеть или преуменьшить заслуг авторов модов и карт. Это крик души, так сказать.
Переведу дыхание, попробую ещё раз.
При прохождении этой саги надо быть готовым возвращаться к более ранним сохранениям и придумывать новые стратегии. Она далеко не так проста, но при этом хорошо сбалансирована и прохождение её весьма занимательно.
Иван
Да, цепочки таки нужны и в Disciples. Это опыт игры в скирмиш\мультиплеер - на любых картах. Даже жертвовать специально какими юнитами. У дворфов не припомню кого надо так качать (хил гиганта или йети, птому что по 400 опыта, да), а вот у Легионов - гарги же. Поизвращаться надо чуть чтобы первую (а лучше сразу двух) вкачать. Но смысл в том, что надо это делать быстрее - догоняя Империю\Альянс и не допуская чтобы в перед вырвались Орды, докачавшись до спектров и духов.
При игре против компа темп игры еще важнее. Надо открыть карту как можно раньше - AI получает неприлично много опыта в тумане войны за просто так (в первой части еще больше), и даже юнитов апает нахаляву. Возможно, некоторые скримиш карты\саги предусматривают не максимальную сложность.
Да, цепочки таки нужны и в Disciples. Это опыт игры в скирмиш\мультиплеер - на любых картах. Даже жертвовать специально какими юнитами. У дворфов не припомню кого надо так качать (хил гиганта или йети, птому что по 400 опыта, да), а вот у Легионов - гарги же. Поизвращаться надо чуть чтобы первую (а лучше сразу двух) вкачать. Но смысл в том, что надо это делать быстрее - догоняя Империю\Альянс и не допуская чтобы в перед вырвались Орды, докачавшись до спектров и духов.
При игре против компа темп игры еще важнее. Надо открыть карту как можно раньше - AI получает неприлично много опыта в тумане войны за просто так (в первой части еще больше), и даже юнитов апает нахаляву. Возможно, некоторые скримиш карты\саги предусматривают не максимальную сложность.
Иван,
Оптимальные маршруты там разные для разных типов героев. Для меня - забрав войска у гнома, идти на запад, мимо великанов, до руин и потом на север, к столице. Поддерживать темп. Действовать не только главным героем (читай пост Aaa). Все проходимо, но сага не из категории "вечером под пиво".
Если не бояться спойлеров, то можно посоветовать глянуть стрим: https://www.youtube.com/watch?v=xpnQPj4TzOY (правда, там непатченная версия 1.0, а версия 1.1 проходится легче)
Оптимальные маршруты там разные для разных типов героев. Для меня - забрав войска у гнома, идти на запад, мимо великанов, до руин и потом на север, к столице. Поддерживать темп. Действовать не только главным героем (читай пост Aaa). Все проходимо, но сага не из категории "вечером под пиво".
Если не бояться спойлеров, то можно посоветовать глянуть стрим: https://www.youtube.com/watch?v=xpnQPj4TzOY (правда, там непатченная версия 1.0, а версия 1.1 проходится легче)
Прочитал статью по изменению параметров юнитов и не нашёл там как изменить/добавить навыки героев. Хочу чтобы у всех героев была доступна вся экипировка (артефакты, сапоги, знамёна, книги) с 1-ого уровня. Это возможно сделать?
Добрый день! Не могу пройти сагу - "гибель богов", четвертая карта, после разговора с молодыми богами ничего не происходит.
Есть мысли в чем может быть проблема, спасибо)
Есть мысли в чем может быть проблема, спасибо)
Возникла интересная проблема, может кто сталкивался?
Если растащить кастомную сагу на отдельные карты, то эти карты можно нормально открывать в редакторе. Но игра почему-то их не видит в меню своих сценариев. Есть какие-нибудь предположения из-за чего это происходит?
Если растащить кастомную сагу на отдельные карты, то эти карты можно нормально открывать в редакторе. Но игра почему-то их не видит в меню своих сценариев. Есть какие-нибудь предположения из-за чего это происходит?
Если речь идет о файлах сохранения из кампании, то там надо сперва хекс редактором их, а уже потом в редактор сувать. Иначе игра так и не будет их видеть как карты, а не сейвы кампании. надо хексом прописать, что это файл из скирмиша... вроде. В теме про редактор на невендааре смотрите
Большое спасибо, hex-редактор помог. Всё получилось.
Привет. Буду благодарен, если разместишь D2MapRandomizer (http://nevendaar.com/load/1-1-0-410) на этом сайте.
Разместил, спасибо за утилитку!
А можно при помощи D2resexplorer распилить кастомные саги на отдельные карты? Или еще какой-нибудь прогой, а не редактором. А то редактор сохраненки как отдельные карты не видит.
А, спасибо, уже не надо. Решение с DSLUnpacker найдено. Надо бы в описании файла на сайте написать крупными буквами "ТАКЖЕ СОДЕРЖИТ РАСПАКОВЩИК ФАЙЛОВ ДЛЯ D2" :) специально для таких как я
Ok, дополнил описание :)
Добрый день, HSerg!
Что означает такая ошибка, которую выдает ResExplorer?
Animation packing error. Please simplify the animation
Что означает такая ошибка, которую выдает ResExplorer?
Animation packing error. Please simplify the animation
Упакованное базовое изображение с анимацией получилось слишком больших размеров. Максимально поддерживаемое в D2 - 1152x1152 (возможно, что это какое-то ограничение на текстуру). Для упаковки используется моя custom-реализация алгоритма Markus 'Cygon' Ewald (т.н. CygonRectanglePacker), но могу и какой-нибудь внешний упаковщик текстур попробовать подключить.
Спасибо за ответ) Такая ошибка возникла всего на 40 анимациях из 7000. Думаю, можно будет обойтись разбиением каждой из них на две-три части и последующей сборкой средствами ResExplorer'a
Привет! Возможно ли поиграть в ванильной версии игры D2GOLD на карте созданной в DoMs Mod?
Пробовал едитором загрузить, выдает ошибку.
Может можно как то карту мода, превратить в карту для игры в оригинал?
Пробовал едитором загрузить, выдает ошибку.
Может можно как то карту мода, превратить в карту для игры в оригинал?
Если в карте используются новые юниты/предметы из мода, то оригинальные игра/редактор будут падать при попытке загрузки карты.
Чтобы заработало в "чистой" Disciples 2 - надо заменить всё новые объекты на какие-то из оригинала. Это можно сделать в редакторе с установленным модом или вручную заменить идентификаторы в файле карты. Но после этих правок гарантированно сломается баланс карты.
Чтобы заработало в "чистой" Disciples 2 - надо заменить всё новые объекты на какие-то из оригинала. Это можно сделать в редакторе с установленным модом или вручную заменить идентификаторы в файле карты. Но после этих правок гарантированно сломается баланс карты.
а какой ставить русификатор для "возвращение галлеана" от руссобита версии 2.01
https://imgur.com/a/rjUDUFG
изменение локализация работала, но не на полностью
изменение локализация работала, но не на полностью
Чья именно локализация Disciples? Если есть возможность, то лучше ссылку на источник.
у меня есть английская версия Steam
https://store.steampowered.com/app/1630/Disciples_II_Rise_of_the_Elves
https://store.steampowered.com/app/1630/Disciples_II_Rise_of_the_Elves
Я тоже пробовал эту версию
https://torrent4.games/4111-disciples-2-gold-edition-2005-pc-repack-ot-fenixx.html
Но это также не сработало
https://torrent4.games/4111-disciples-2-gold-edition-2005-pc-repack-ot-fenixx.html
Но это также не сработало
Попробуй локализацию от Руссобит-М. Например эту - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5464476
Привет, подскажите пжл, как к атакам бойцов привязываются модификаторы? Баффы и дебаффы. К примеру, если нужно изменить мощность или длительность определённого модификатора, или создать новый. Благодарю за помощь.
Посмотрите в статье "Disciples II. Краткое пособие по моддингу. Юнит и его характеристики". Если останутся вопросы, то детали можно уточнить на форуме.
Скажите пожалуйста, а где можно скачать D2 RotE 3.01 без риска и чтобы корректно работала на Windows 8.1?
Оригинальные английские версии можно взять в GOG или Steam (для них есть руссификаторы). Русские - есть на rutracker (как вариант - двухдисковая "Disciples II: Летопись Вселенной" от Руссобит-М). А для корректной работы проще всего использовать DisciplesGL.
Привет HSerg. А пройти карту Great war вообще возможно?
Да, карта была проходима.
HSerg там героя прокаченого нада да? А не 1 левела? Там просто ограничение на 80 дней.
Нет, она для героев 1 уровня.
Я помню еще одну карту, где в замке голиаф да еще и с армией, тот на которых всех паралич накладывает с 300 уроном, так вот если он в замке и на него нельзя наложить заклинания, я хз как эту карту пройти.
Всего и не упомнишь... Надо карту детально смотреть :)
Когда-то искал русские шрифты для RofE, не нашёл, психанул, сделал сам. Может кому тоже пригодятся. Осилил только 3 основных варианта: normal, mediumbold и large.
https://cloud.mail.ru/public/2ySm/3Q8jRGRXe
https://cloud.mail.ru/public/2ySm/3Q8jRGRXe
Спасибо! Обычно шрифты таскают из русскоязычных локализаций, так что свои никто не брался делать.
Большое спасибо ZDLO. Я с самого начала искал как поменять шрифты в игре, вот спустя 13 лет у кого-то руки дошли все же.
ZDLO, спасибо за проделанную работу)
https://imgur.com/a/4tVhoRC
пожалуйста помогите, русификатор не работает
пожалуйста помогите, русификатор не работает
Providence, проверь, пожалуйста, какой язык установлен в следующих настройках: Панель управления - Регион - Административные - Язык для программ, не поддерживающих Юникод (вроде так). Сменить на русский, если указано иное.
Привет HSerg, давно не виделись. Может разберешь все же саги на карты на радость фанатам, а то у всех после 2 карты вылетает. Я прошел практически все саги, но только 2-3 до конча увы. И кстати на других сайтах http://nevendaar.com/load/2, http://www.blackknights.narod.ru/disciples2_download.htm есть что новое появилось (карты, саги) или все уже тут есть?
Ок, посмотрю варианты. На nevendaar иногда новинки бывают - туда стоит иногда заглядывать :)
Здраствуйте. Можно карту добавить. Если да то как?
Приветствую! Если есть желание добавить карту на сайт - надо выслать мне письмо (адрес внизу страницы) с описанием карты (для сайта) и ссылкой на файлы карты.
Играл в сагу Бетрезен после прохождения 2-й карты сага заканчивается, хотя еще должно быть 3 карты. Пробовал заново проходить и разные танцы с бубном все тоже самое.
Есть варианты решения проблемы? Можно ли сагу разобрать на карты и пройти отдельно (если да, то где почитать как это сделать?).
Спасибо.
Есть варианты решения проблемы? Можно ли сагу разобрать на карты и пройти отдельно (если да, то где почитать как это сделать?).
Спасибо.
Да, есть решение. Нужно разобрать последнее автосохранение (последний ход карты), собрать редактором обратно (с учётом оставшихся карт саги), загрузить его в игре и завершить ход/карту. Как разобрать - описано здесь. Если возникнут сложности - можно кинуть мне ссылку на сохранение и получить обратно уже исправленное.
Ссылка на сохранение - [hidden]
Поправьте, пожалуйста, сейв.
Разобрать сагу получилось, но в импорт для карты не работает.
Поправьте, пожалуйста, сейв.
Разобрать сагу получилось, но в импорт для карты не работает.
Готово, теперь переход на следующую карту сработает - исправленный сейв. Если с ним возникнут какие-то сложности - пишите.
Спасибо за починку сейва.
Но опять возникла та же проблема при переходе с 4 карты на 5.
Это возможно починить?
Сейв - [hidden]
Заранее спасибо.
Но опять возникла та же проблема при переходе с 4 карты на 5.
Это возможно починить?
Сейв - [hidden]
Заранее спасибо.
Не проблема - поправленный сейв