Dreher 
Привет. Буду благодарен, если разместишь D2MapRandomizer (http://nevendaar.com/load/1-1-0-410) на этом сайте.
HSerg
Разместил, спасибо за утилитку!
Lazy Buttons 
А можно при помощи D2resexplorer распилить кастомные саги на отдельные карты? Или еще какой-нибудь прогой, а не редактором. А то редактор сохраненки как отдельные карты не видит.
Lazy Buttons
А, спасибо, уже не надо. Решение с DSLUnpacker найдено. Надо бы в описании файла на сайте написать крупными буквами "ТАКЖЕ СОДЕРЖИТ РАСПАКОВЩИК ФАЙЛОВ ДЛЯ D2" :) специально для таких как я
HSerg
Ok, дополнил описание :)
Норвежская Сёмга 
Добрый день, HSerg!
Что означает такая ошибка, которую выдает ResExplorer?
Animation packing error. Please simplify the animation
HSerg
Упакованное базовое изображение с анимацией получилось слишком больших размеров. Максимально поддерживаемое в D2 - 1152x1152 (возможно, что это какое-то ограничение на текстуру). Для упаковки используется моя custom-реализация алгоритма Markus 'Cygon' Ewald (т.н. CygonRectanglePacker), но могу и какой-нибудь внешний упаковщик текстур попробовать подключить.
Норвежская Сёмга
Спасибо за ответ) Такая ошибка возникла всего на 40 анимациях из 7000. Думаю, можно будет обойтись разбиением каждой из них на две-три части и последующей сборкой средствами ResExplorer'a
Nebiros 
Привет! Возможно ли поиграть в ванильной версии игры D2GOLD на карте созданной в DoMs Mod?
Пробовал едитором загрузить, выдает ошибку.
Может можно как то карту мода, превратить в карту для игры в оригинал?
HSerg
Если в карте используются новые юниты/предметы из мода, то оригинальные игра/редактор будут падать при попытке загрузки карты.
Чтобы заработало в "чистой" Disciples 2 - надо заменить всё новые объекты на какие-то из оригинала. Это можно сделать в редакторе с установленным модом или вручную заменить идентификаторы в файле карты. Но после этих правок гарантированно сломается баланс карты.
Александр 
а какой ставить русификатор для "возвращение галлеана" от руссобита версии 2.01
Providence 
https://imgur.com/a/rjUDUFG

изменение локализация работала, но не на полностью
HSerg
Чья именно локализация Disciples? Если есть возможность, то лучше ссылку на источник.
Providence
у меня есть английская версия Steam

https://store.steampowered.com/app/1630/Disciples_II_Rise_of_the_Elves
Providence
Я тоже пробовал эту версию

https://torrent4.games/4111-disciples-2-gold-edition-2005-pc-repack-ot-fenixx.html

Но это также не сработало
DobinS 
Привет, подскажите пжл, как к атакам бойцов привязываются модификаторы? Баффы и дебаффы. К примеру, если нужно изменить мощность или длительность определённого модификатора, или создать новый. Благодарю за помощь.
Fiamma 
Скажите пожалуйста, а где можно скачать D2 RotE 3.01 без риска и чтобы корректно работала на Windows 8.1?
HSerg
Оригинальные английские версии можно взять в GOG или Steam (для них есть руссификаторы). Русские - есть на rutracker (как вариант - двухдисковая "Disciples II: Летопись Вселенной" от Руссобит-М). А для корректной работы проще всего использовать DisciplesGL.
Макс 
Привет HSerg. А пройти карту Great war вообще возможно?
HSerg
Да, карта была проходима.
Макс
HSerg там героя прокаченого нада да? А не 1 левела? Там просто ограничение на 80 дней.
HSerg
Нет, она для героев 1 уровня.
Макс
Я помню еще одну карту, где в замке голиаф да еще и с армией, тот на которых всех паралич накладывает с 300 уроном, так вот если он в замке и на него нельзя наложить заклинания, я хз как эту карту пройти.
HSerg
Всего и не упомнишь... Надо карту детально смотреть :)
ZDLO 
Когда-то искал русские шрифты для RofE, не нашёл, психанул, сделал сам. Может кому тоже пригодятся. Осилил только 3 основных варианта: normal, mediumbold и large.
https://cloud.mail.ru/public/2ySm/3Q8jRGRXe
HSerg
Спасибо! Обычно шрифты таскают из русскоязычных локализаций, так что свои никто не брался делать.
Макс
Большое спасибо ZDLO. Я с самого начала искал как поменять шрифты в игре, вот спустя 13 лет у кого-то руки дошли все же.
Норвежская Сёмга
ZDLO, спасибо за проделанную работу)
Providence 
https://imgur.com/a/4tVhoRC

пожалуйста помогите, русификатор не работает
Vaeltaja
Providence, проверь, пожалуйста, какой язык установлен в следующих настройках: Панель управления - Регион - Административные - Язык для программ, не поддерживающих Юникод (вроде так). Сменить на русский, если указано иное.
Макс 
Привет HSerg, давно не виделись. Может разберешь все же саги на карты на радость фанатам, а то у всех после 2 карты вылетает. Я прошел практически все саги, но только 2-3 до конча увы. И кстати на других сайтах http://nevendaar.com/load/2, http://www.blackknights.narod.ru/disciples2_download.htm есть что новое появилось (карты, саги) или все уже тут есть?
HSerg
Ок, посмотрю варианты. На nevendaar иногда новинки бывают - туда стоит иногда заглядывать :)
E1Fox 
Здраствуйте. Можно карту добавить. Если да то как?
HSerg
Приветствую! Если есть желание добавить карту на сайт - надо выслать мне письмо (адрес внизу страницы) с описанием карты (для сайта) и ссылкой на файлы карты.
nick4f 
Играл в сагу Бетрезен после прохождения 2-й карты сага заканчивается, хотя еще должно быть 3 карты. Пробовал заново проходить и разные танцы с бубном все тоже самое.
Есть варианты решения проблемы? Можно ли сагу разобрать на карты и пройти отдельно (если да, то где почитать как это сделать?).
Спасибо.
HSerg
Да, есть решение. Нужно разобрать последнее автосохранение (последний ход карты), собрать редактором обратно (с учётом оставшихся карт саги), загрузить его в игре и завершить ход/карту. Как разобрать - описано здесь. Если возникнут сложности - можно кинуть мне ссылку на сохранение и получить обратно уже исправленное.
nick4f
Ссылка на сохранение - [hidden]
Поправьте, пожалуйста, сейв.
Разобрать сагу получилось, но в импорт для карты не работает.
HSerg
Готово, теперь переход на следующую карту сработает - исправленный сейв. Если с ним возникнут какие-то сложности - пишите.
nick4f
Спасибо за починку сейва.
Но опять возникла та же проблема при переходе с 4 карты на 5.
Это возможно починить?
Сейв - [hidden]
Заранее спасибо.
Rin 
Подскажите пожалуйста, где взять DResUnpacker.exe? Или чем разобрать сагу на отдельные карты? Собственно, решил сыграть в саги Гвардии Света, которые были с багами, прошёл вторую карту гномов и вместо перехода на третью, меня поздравили, предложили сохранить героя и перенесли в главное меню.
Виталий 
Я скачал мод "Норвежская сёмга". Когда запускаю, вылетает игра, что делать?
Норвежская Сёмга
Виталий, для начала можно прочитать инструкцию по установе. Еще можно поставить Disciples без мода и проверить, запускается ли. Обычно дело не в моде.
Макс 
Хай. Может имеет смысл убрать карты: Борьба за Ничто (v.1.2) и Клинки Отмщения - если они все равно есть в саге Борьба за Ничто (v.1.2) (Struggle for Nothing) еще с двумя дополнительными картами.
HSerg
Да, можно убрать, чтобы путаницы не было.

P.S. Готово.
Lazy Buttons 
Вот, кстати, еще вопрос. Кто-нибудь пробовал модить AI для вторых дисов? Есть в интернете патчик для GAI.dbf, но судя по всему он всего лишь увеличивает количество золота и опыта для ИИ... Попытки его расковырять особого успеха не дали. Кто-нибудь в курсе за что отвечают разные поля? Мб кто уже документировал.
HSerg
Поля файла подробно разбирали на форуме Невендаара, но обсуждения размазаны по нескольким темам.
Lucifer 
Всем привет! Скажите, пожалуйста, можно ли как-то модифицировать своего импортированного лидера, то есть файл с расширением .ldr? Добавить ему навыков, изменить броню и т.д.
Lucifer
Допустим, я хочу чтоб у моего Дьявола мага была броня 90, не у самого юнита в игре, а именно у моего экспортированного персонажа. Как можно это сделать?
Vaeltaja
Lucifer, в игровом процессе лидер может получить бонусы от перманентных аур/зелий, все они сохраняются. Так вполне можно и сделать высокие характеристики, которые лидер будет иметь изначально. Ну, и еще в редакторе можно крутить и вертеть лидеров, как вздумается.
Lucifer
Vaeltaja, на счет зелий и всего остального параметры не сохраняются при импорте в новую миссию. В каком редакторе? Если речь о Disciples 2 Unit Editor Beta 3, то под Win10 он не идет и второе, опять-таки, он меняет война в целом, а не конкретно лидера.
Aaa
Lucifer
Как могут не сохраняться перманентные зелья?
В редакторе можно мага сделать хоть из жезловика (а вот жезлоносцы только жезлоносцы). И любой герой будет иметь 9к жизней, 100 мувпойнтов без сапог, полет, 90 брони, 150 ини... Копируешь какую-нить Power to Corrupt и добвляешь туда какого хошь героя. Если для всех сразу - то можно через Хотсит. Правда те же перки можно опять же через редактор.
Редактируя сохранение - можно и в кампанию своего героя пихнуть.
Lucifer
Aaa, я играл с модом DomS пэтому перманентных зельев там не было. Ну ок, спасибо, суть я понял. Только как я и говорил у меня под Windows 10 никак не хочет работать редактор юнитов — не запускается.
Макс 
Еще раз привет HSerg. У меня уже не в первый раз на карте не открывается заскриптованный проход. Что с эти делать? Версия саги и игры подходят.
HSerg
Проще всего - спросить про проблему у автора карты. Другой вариант - самостоятельно разобраться в редакторе карт (чаще всего - автор карты чего-то не учёл).
Макс
Хай. Нашел еще одну проблему, Если проходить саги то после прохождения 2 карты игра выходит в меню хотя там впереди еще 3-4 карты. Есть решение проблемы?
HSerg
Варианты:
1. Экспортировать героя, разобрать сагу на карты, продолжить прохождение на следующей карте.
2. Разобрать последнее сохранение и исходную сагу, собрать из них новое сохранение с остатками саги.
3. Закинуть мне файлы последнего сохранения и оригинальной саги - в ответ вышлю уже поправленое сохранение.