какой к чёрту мега монстр... я же всё это только для примера привёл... что не просто пошёл и забил , а кучу всего попутно выполнил... чтоб как раз интерес был, а не просто по карте побегать набрать опыта и прибить бедную тварюшку... можно вместо клинка к примеру зайти к магам и выпросить у них пузырёк с ядом... и подло отравить бедную тварюшку... или прийти к бедному зверьку с намерением героически его зарубить... и поговорив с ним по душам скорешиться и устроить всем геноцид!
мндя, знакомо мне все это, где-то я это уже видел... но это уже б''анально. Когда сюжет ставлен, на то, чтобы завалить мега-тварюгу с помощью мега-клинка , как то играть не хочется уже.(хочется сделать хара-кири этим клинком самому себе)
А вот если победа складывается из нескольких факторов, уже интереснее.
А если появляется нелинейность, вообще круто. )))
-------------------------------------------------
Молодёж, не наступайте на те же грабли, делайте
свои саги лучше, интереснее, нестандартнее.
Иначе, зачем их вообще делать.)))
А вот если победа складывается из нескольких факторов, уже интереснее.
А если появляется нелинейность, вообще круто. )))
-------------------------------------------------
Молодёж, не наступайте на те же грабли, делайте
свои саги лучше, интереснее, нестандартнее.
Иначе, зачем их вообще делать.)))
ещё весело когда в миссии задачи меняються неск-ко раз... а то бывает задача в миссии... пойти и тупо завалить воон того монстра... и всё... гораздо интересней когда цель немного размыта... и её много... к примеру вот... чтобы завалить этого монстра надо:
1 узнать вообще где он обитает.
2 найти к примеру мечь который поможет его побить...
2.1сначало найти друида который знает где этот мечь лежит..
2.2а его убили, и обглодали, надо провести ритуал вызова духа
2.3наконец идёшь и берёшь этот мечь
3 монстр всё равно слишком силён, надо отравить ручеёк у которого он пасёться.... (глубокий рейд в тыл)
4 перебить всех мелких подручных...
5 и наконец запинать монстра...
6 и доставить его голову во дворец, чтобы зимними вечерами пить вино и любоваться повешенной на стенку башкой... или черепом...
1 узнать вообще где он обитает.
2 найти к примеру мечь который поможет его побить...
2.1сначало найти друида который знает где этот мечь лежит..
2.2а его убили, и обглодали, надо провести ритуал вызова духа
2.3наконец идёшь и берёшь этот мечь
3 монстр всё равно слишком силён, надо отравить ручеёк у которого он пасёться.... (глубокий рейд в тыл)
4 перебить всех мелких подручных...
5 и наконец запинать монстра...
6 и доставить его голову во дворец, чтобы зимними вечерами пить вино и любоваться повешенной на стенку башкой... или черепом...
... Ну, предположим, стража в младенца можно и не превращать...
... А захват одного из своих городов засчитывать как поражение - это мысль более веселая...
... И вокруг вражеских столиц можно не делать узких проходов, которые охраняют жирные отряды неитралов - тогда AI противников будет иметь шансы какое-то время не погубить отряды высоких уровней, если таковые даны...
...
... А захват одного из своих городов засчитывать как поражение - это мысль более веселая...
... И вокруг вражеских столиц можно не делать узких проходов, которые охраняют жирные отряды неитралов - тогда AI противников будет иметь шансы какое-то время не погубить отряды высоких уровней, если таковые даны...
...
надо же... кто то кроме меня это тоже заметил? ... мне кажеться что об этом догадываються все...
чтобы был элемент риска... стража превратить в младенца... и очень много нервных клеток умрёт неестесственной смертью....
чтобы был элемент риска... стража превратить в младенца... и очень много нервных клеток умрёт неестесственной смертью....
... Сюжет - вещь отличная...
... Но, чтобы игра не превращалась в рутину, время от времени должны появляться разные фракции неитралов и не давать покоя основным фракциям...
... Чуток подкреплений для основных противников тоже не помешает...
... Рутина после двадцатого хода - это не так уж хорошо... А избежать этого просто...
... "Disciples 2" - все ж стратегия, а не чистое РПГ...
... Но, чтобы игра не превращалась в рутину, время от времени должны появляться разные фракции неитралов и не давать покоя основным фракциям...
... Чуток подкреплений для основных противников тоже не помешает...
... Рутина после двадцатого хода - это не так уж хорошо... А избежать этого просто...
... "Disciples 2" - все ж стратегия, а не чистое РПГ...
Незнаю насчёт баланса... но моя сага основываеться в первую очередь на сюжете... я её делаю именно ради сюжета... вот... можете свистеть и закидывать меня тухлыми помидорами...
... Хотелось бы видеть карты, где думали бы хоть чуть-чуть о балансе, и неитралы не были бы полудохлыми, стоящими на месте...
... Раз AI слабый, за неитралов постараться надо... Да и за основные фракции тоже, хотя и не так, как за неитралов...
... Раз AI слабый, за неитралов постараться надо... Да и за основные фракции тоже, хотя и не так, как за неитралов...
просто поленились разработчики делать для всех юнитов вид на глобальной карте.
Да и нужно это?
Да и нужно это?
нет орков не прошёл... хоть и хотелось в неё поиграть...
вот знает кто нибудь почему не всех солдат можно героями делать?
вот знает кто нибудь почему не всех солдат можно героями делать?
ДА, я тоже все свои карты делал без всякого плана и заготовок. Только то, что придумалось, когда сел за стол и включил редактор (в случае "несерьезной" саги с этим проблем вообще нет :))
неужели "Огненные Орки" кто-то прошел?))
почти все... и про гениальнейшую это была шутка... хотя может и нет...
Гениальнейшая? Скажи, какие из "домашних" саг ты проходил? Есть с чем свою сравнить?
Вот вот... самый класс когда спонтанно... и поэтому моя гениальнейшая сага...
:):):):):):):)
:):):):):):):)
Sapfir, мне кажется, так всегда. Я вот тоже всетаки взялся за новую карту. Сюжет пишется по ходу действия, но получается круто =)
Было бы здорово сделать такую сагу... если хорошенько всё продумать было бы здорово... хотя я сагу делаю... несильно её обдумав... всё походу процесса:)
послушай, что кричат эльфы во время боя (маги)
А вообще было бы создать свой язык, и чтобы игрок, играя в игру, постепенно постигал его (изучал постепенно отдельные слова, проходя квесты)
А вообще было бы создать свой язык, и чтобы игрок, играя в игру, постепенно постигал его (изучал постепенно отдельные слова, проходя квесты)
может хватит уже издеваться? эстонский,теперь эта гравицапа... я ещё раз скажу... мне нужно во всей Саге... только неск-ко фраз.... мне нужен КРАСИВЫЙ ЭЛЬФИЙСКИЙ... к чёрту... где этот властелин колец, пару фраз оттуда сплагиачу.....
Возьми язык из культового отечественного постапокалиптического фентези "Киндзадза" :)))))
)))
к примеу пару слов - каце(золото), гравицапа( летающий объект, у эльфов - грифон.)
человек в голубых штанах - герой 3-уровня, в малиновых (пацак)- 5 уровня и выше.....
вобщем поэксперементируй ))))))
)))
к примеу пару слов - каце(золото), гравицапа( летающий объект, у эльфов - грифон.)
человек в голубых штанах - герой 3-уровня, в малиновых (пацак)- 5 уровня и выше.....
вобщем поэксперементируй ))))))