я пытался 
скажите пожалуйста, как в Disciples 2 Rise Of The Elves поднять планку максимального урона, без глобальных модов, может есть какой ни будь файлик где пару нулей добавить?
liberty 
Спасибо,еще один вопрос! Как то давно играл компанию за ельфов!Сценарий идной из карт был в том что бесконечно нападали Легион проклятых на ельфийский замок,который охранял гном! следующая карта была в постоянныз атаках нежити на главный замок нежити!Может кто знает название саги
liberty 
Добрый вечер! Играю в сагу Бетрезен! В третьей миссии после взятия замка игра заканчивается! Хотя написано 5 карт! Помогите решить проблему
HSerg
Бывает, надо пересобрать сохранение. Выложи куда-нибудь сохранение перед завершением карты и кидай сюда ссылку.
hottie 
1)Как сделать, чтобы максимум брони набиралось не 90, а к примеру 60-70? То есть я могу там зелья, арты, знамена порезать, но как саму максимальную планку сделать на 60-70?
2)Можно как-то выставить максимум урона для юнитов-милишников (включая лидера-воина) к примеру на число 400, для юинтов-лучников (включая лидера-стрелка) на 350 и для юнитов-магов (включая лидера-мага) на 300?
HSerg
Смотри в сторону скриптов проекта D2 Modding toolset от VladimirMakeev.
hottie
3) как сделать, чтобы наложенные дебафы суммировались на одном юните? Допустим бью Тиаматом и накладывается минус урон, потом бью Отшельником и там слетает минус урон и накладывается минус инициатива.
hottie
4) Как изменить название маны у эльфов? А то в Тглобал нету вообще словосочетаний типо Мана Ада, Мана Жизни. Еще в каком-то G-dbf файле в комментах на русском тоже нет этого. Короче у меня в игре эльфийская мана называется просто Мана, хотел после слова Мана еще одно слово слепить, а где это прописать хз.
HSerg
Они в Interf\TApp.dbf (для игры) и Interf\TAppEdit.dbf (для редактора).
hottie 
Добрый день. Можете рассказать или дать рабочую ссылку по файлам в папке Globals. Хотелось бы подробно узнать какой столбец за что отвечает в файлах dbf. Так же хотелось бы узнать как сделать, чтобы финальные юниты чужих фракций улучшались по достижению порога опыта не останавливались к примеру на Опыта: 999/1000. То есть играя за любую расу кроме Кланов у меня при найме последнего юнита этих кланов он в итоге останавливается в развитии, хотя в GDynUpgr прописано какие статы должны ему добавиться.
Vano_sz
Для hottie.
Есть файлик - пособие по моддингу Дис2
Не знаю, где я его накопал, но там более-менее расписано что где. Загрузил на файлообменник
вот линка https://ru.files.fm/u/rnqarp5cq
HSerg
Это прекрасная статья "Disciples II. Краткое пособие по моддингу. Юнит и его характеристики" от Воина. Она есть на сайте в разделе статей.
Vano_sz 
Здравствуйте, Сергей.
Так как не могу найти нормального едитора персонажей, решил сам взяться за такового, что из того всего получится - не знаю. Но очень поможет ваша наработка в часности D2UnitViewer 1.4, вернее его исходники. Если есть возможность, розшарьте, пожалуйста, их, ну и, если нет такой возможности или просто не хочется на общий доступ, то прошу вас прислать их персонально, на @почту - самое то
HSerg
А что именно ожидается от редактора персонажей? Почти всё автоматизируется с использованием существующих утилит практически без разработки.
Ну и сейчас есть более актуальные источники информации:
- wiki с информацией о внутреннем устройстве Disciples II
- проект Modding toolset for Disciples 2
- проект Open D2
- Disciples I & II GL Wrapper
Vano_sz
Я уже делаю более юзер-френдли едитор, посмотрел на Unit Stats Editor beta.3 и он меня опечалил. Да, разобраться можно, но удобством использования там и не пахнет. Сделаю простую вариацию и для модинга со всеми явными связями, что бы еще упростить жизнь. Пересмотрел линки, что ты отправил, я то все видел, когда только начинал делать, все разрознено, часть одного там, часть там, нет all-in-one. Было бы шикарно получить исходники - D2UnitViewer-1.4 все остальное как бы пока раздуплил.
Szoty 
I wish there was an english translation for the files, don't know what I'm downloading
Sunrise 
Добрый день!
Пишет человек, который в своё время предложил добавить опцию "Добавить анимацию на основе текущей". В этот раз пишу по поводу функционала "Редактора звука юнитов".
Не знаю насколько я прав, но у меня произошло несколько случаев, из-за которых сложилось впечатление, что у юнитов кроме прикреплённых звуковых листов существует ешё скрытый от нас параметр задержки звука.
Случай 1. Создал новый юнит с анимациями скопированными с мраморной горгульи. Звуковые листы прикрепил от неё же. В игре явный рассихрон -- звук удара раздаётся раньше, чем горгулья ударяет лапами о землю в анимации. Если поставить оригинальную и новую горгулии вместе и понаблюдать, то замечаешь, что у новой звук атаки начинает играть одновременно с началом анимации, а у оригинальной чуть задерживается.
Случай 2. Бес однажды попутал -- решил потестить разные звуковые листы на атаке Сквайра. Когда наконец вернул ему оригинальный звуковой лист атаки, в игре опять же начал наблюдаться рассихрон звука и анимации его удара. Если заменить Battle.wdt на изначальный, то снова всё хорошо. Такое чувство, что изначально у листа стояла некая задержка, а после моих манипуляций она была сброшена.
В общем, такие вот размышления. Если не сильно напрягает, можешь поискать эту самую задержку в файлах и, если найдёшь, сделать её редактируемой?
HSerg
В новой версии будет редактор технической информации в части звуков.
Nazar 
Сергей, добрый день!
А есть ли какая-то информация как переделать сагу под модификацию без создания своей кастомной на основании сценариев, которые вытаскивают через сохранение?
То есть возможно ли вытащить карту саги, перегенерировать её и засунуть обратно в стандартную сагу?
HSerg
Надо писать программу, так как данные из файла саги раскладываются в dbf-файлы игры (см. папку Scens). Начинал когда-то делать, но из-за невостребованности забросил.
Pistoletto 
Hi there! Excuse me, I don't understand Russian.
I'm writing here because I would like to make some modifications in D1, however I met some difficulties and thought maybe you could provide me with some solution.
So, the idea is that I would like to change some elements on the UI, and I don't know how to do it. I was using the unpacker that I've found on this site (thanks for that!) so now I have access to all the graphical elements in .BMP format, so I thought that I can open any of them in Photoshop, make some modifications then save them. The problem is that I have no idea how could I pack those images back into their original .DBF, .DBI or .FF files.
Is there any way to modify the graphical elements in D1? Should I use any specific software for that or a hex editor would do the trick? Or if there is an unpacker, maybe there is a packer too?

Thanks in advance!
HSerg
Welcome! DBF - use any dbf-editor. DBI, FF - rename files (to any supported D2-files) & use D2ResExplorer.
If you have any problems - write me.
Andrew 
hi all i am wanting to translate russian maps into english, i have many, the sg extract and import tool does not work and how do you translate in the map editor?
HSerg
What exactly are the problems with D2SGImpEx?
Maxime 
Hi everyone,
does someone already have succesfully created a new race ? Added a sixth level to the units ?
I wanted to add a modern human race.. :/
Nazar
Maxime hello. Do you have models & animation for new units ?
Иван 
Всем доброго времени суток, если можете, прошу помочь. Решил немного разнообразить игру, заменив оригинальную королеву личей на Эрхог Темную, все работает прекрасно, но вот беда, у данного персонажа совсем отсутствует озвучка, если не считать одну реплику при выборе персонажа. Так вот вопрос - Можно ли каким либо образом сконвертировать и добавить звуки героев, и соответственно добавить их конкретному персонажу?
P.S. Я не мододел, персонажей добавил только благодаря информации в инете по моддингу, спасибо Honestу за его обучающие видео. За помощь буду очень признателен, заранее спасибо.
HSerg
Можно, дальше всех в этом продвинулся Nazar.
nazar 
C новым годом! Счастья и здоровья =)
НеНормал 
Приветствую. Захотел извлечь отдельно один из сценариев оригинальной кампании. Сделал сейв на первом ходу, перекинул в папку с картами. А игра его не видит XD при этом в редакторе всё открывается. Подозреваю, что в файл сохранения упрятана вся кампания... Можно как-то извлечь отдельную главу?
Макс 
Привет снова. Не нашел на сайте твою почту потому пишу сюда. Вот моя карта - https://drive.google.com/file/d/1aWwH4ZIgPcmtrt-DCT2pkisuLeZvD7c6/view
HSerg
Обрати внимание на ссылку внизу каждой страницы ;)
Макс
Я отправил по ссылке, по почте, видимо зря старался, ну ладно.
HSerg
См. почту
Адекват
Макс, карта мусор, объективно.
Макс 
Привет это снова я. Хочу создать свою небольшую карту интересует как заменить изображения персонажей при диалогах а то видел на стриме кто-то так смог сделать.
HSerg
Для этого надо добавить новое изображение в файл Events.ff и распространять его вместе с картой.
Никита 
Прочитал коммент Ивана про сагу "Crusade-Поход". Никогда не играл саги кастомные, решил проверить что за "жопаболь" от медведо-волков.

С 3 попытки я не то что смог бы убить этих волков, и сбежать в след. локацию,
А я отбил атаки великанов и сломал скрипт карты.

P.S. без читов)))) RoTE 3.01
Zatch 
HSerg, привет
Я поклонник вашей работы, но я говорю по-английски, надеюсь, перевод меня не подведет. Просто чтобы проверить, есть ли способ отредактировать критический урон 5% нравится 25% или больше? Понял, что его нет в файле GVars.dbf, как у способностей лидера мастера оружия и нет. использования талисмана.
HSerg
Yes, this requires modifying Discipl2.exe.
Мотлин 
HSerg, привет
Для того, чтобы заменять изображения внутри Interf.ff, необходимо сперва выполнить функцию «Разделить» (эти изображения определенным образом, как я понял, объединены в ImageMap). Есть ли необходимость (и способ) после замены объединять такие изображения обратно?
HSerg
Изображение упакованы в одну текстуру (есть ограничение на её размеры), чтобы снизить требования к памяти (оригинальная игра запускается с 32 Мб RAM и 8 Мб видеокарты), повысить скорость работы и уменьшить занимаемое место на диске. В D2ResExplorer есть упаковка для анимаций, если кому-то понадобится - могу добавить упаковку и для групп изображений/анимаций.