Vano_sz 
Здравствуйте, Сергей.
Так как не могу найти нормального едитора персонажей, решил сам взяться за такового, что из того всего получится - не знаю. Но очень поможет ваша наработка в часности D2UnitViewer 1.4, вернее его исходники. Если есть возможность, розшарьте, пожалуйста, их, ну и, если нет такой возможности или просто не хочется на общий доступ, то прошу вас прислать их персонально, на @почту - самое то
HSerg
А что именно ожидается от редактора персонажей? Почти всё автоматизируется с использованием существующих утилит практически без разработки.
Ну и сейчас есть более актуальные источники информации:
- wiki с информацией о внутреннем устройстве Disciples II
- проект Modding toolset for Disciples 2
- проект Open D2
- Disciples I & II GL Wrapper
Szoty 
I wish there was an english translation for the files, don't know what I'm downloading
Sunrise 
Добрый день!
Пишет человек, который в своё время предложил добавить опцию "Добавить анимацию на основе текущей". В этот раз пишу по поводу функционала "Редактора звука юнитов".
Не знаю насколько я прав, но у меня произошло несколько случаев, из-за которых сложилось впечатление, что у юнитов кроме прикреплённых звуковых листов существует ешё скрытый от нас параметр задержки звука.
Случай 1. Создал новый юнит с анимациями скопированными с мраморной горгульи. Звуковые листы прикрепил от неё же. В игре явный рассихрон -- звук удара раздаётся раньше, чем горгулья ударяет лапами о землю в анимации. Если поставить оригинальную и новую горгулии вместе и понаблюдать, то замечаешь, что у новой звук атаки начинает играть одновременно с началом анимации, а у оригинальной чуть задерживается.
Случай 2. Бес однажды попутал -- решил потестить разные звуковые листы на атаке Сквайра. Когда наконец вернул ему оригинальный звуковой лист атаки, в игре опять же начал наблюдаться рассихрон звука и анимации его удара. Если заменить Battle.wdt на изначальный, то снова всё хорошо. Такое чувство, что изначально у листа стояла некая задержка, а после моих манипуляций она была сброшена.
В общем, такие вот размышления. Если не сильно напрягает, можешь поискать эту самую задержку в файлах и, если найдёшь, сделать её редактируемой?
HSerg
В новой версии будет редактор технической информации в части звуков.
Nazar 
Сергей, добрый день!
А есть ли какая-то информация как переделать сагу под модификацию без создания своей кастомной на основании сценариев, которые вытаскивают через сохранение?
То есть возможно ли вытащить карту саги, перегенерировать её и засунуть обратно в стандартную сагу?
HSerg
Надо писать программу, так как данные из файла саги раскладываются в dbf-файлы игры (см. папку Scens). Начинал когда-то делать, но из-за невостребованности забросил.
Pistoletto 
Hi there! Excuse me, I don't understand Russian.
I'm writing here because I would like to make some modifications in D1, however I met some difficulties and thought maybe you could provide me with some solution.
So, the idea is that I would like to change some elements on the UI, and I don't know how to do it. I was using the unpacker that I've found on this site (thanks for that!) so now I have access to all the graphical elements in .BMP format, so I thought that I can open any of them in Photoshop, make some modifications then save them. The problem is that I have no idea how could I pack those images back into their original .DBF, .DBI or .FF files.
Is there any way to modify the graphical elements in D1? Should I use any specific software for that or a hex editor would do the trick? Or if there is an unpacker, maybe there is a packer too?

Thanks in advance!
HSerg
Welcome! DBF - use any dbf-editor. DBI, FF - rename files (to any supported D2-files) & use D2ResExplorer.
If you have any problems - write me.
Andrew 
hi all i am wanting to translate russian maps into english, i have many, the sg extract and import tool does not work and how do you translate in the map editor?
HSerg
What exactly are the problems with D2SGImpEx?
Maxime 
Hi everyone,
does someone already have succesfully created a new race ? Added a sixth level to the units ?
I wanted to add a modern human race.. :/
Nazar
Maxime hello. Do you have models & animation for new units ?
Иван 
Всем доброго времени суток, если можете, прошу помочь. Решил немного разнообразить игру, заменив оригинальную королеву личей на Эрхог Темную, все работает прекрасно, но вот беда, у данного персонажа совсем отсутствует озвучка, если не считать одну реплику при выборе персонажа. Так вот вопрос - Можно ли каким либо образом сконвертировать и добавить звуки героев, и соответственно добавить их конкретному персонажу?
P.S. Я не мододел, персонажей добавил только благодаря информации в инете по моддингу, спасибо Honestу за его обучающие видео. За помощь буду очень признателен, заранее спасибо.
HSerg
Можно, дальше всех в этом продвинулся Nazar.
nazar 
C новым годом! Счастья и здоровья =)
НеНормал 
Приветствую. Захотел извлечь отдельно один из сценариев оригинальной кампании. Сделал сейв на первом ходу, перекинул в папку с картами. А игра его не видит XD при этом в редакторе всё открывается. Подозреваю, что в файл сохранения упрятана вся кампания... Можно как-то извлечь отдельную главу?
Макс 
Привет снова. Не нашел на сайте твою почту потому пишу сюда. Вот моя карта - https://drive.google.com/file/d/1aWwH4ZIgPcmtrt-DCT2pkisuLeZvD7c6/view
HSerg
Обрати внимание на ссылку внизу каждой страницы ;)
Макс
Я отправил по ссылке, по почте, видимо зря старался, ну ладно.
HSerg
См. почту
Адекват
Макс, карта мусор, объективно.
Макс 
Привет это снова я. Хочу создать свою небольшую карту интересует как заменить изображения персонажей при диалогах а то видел на стриме кто-то так смог сделать.
HSerg
Для этого надо добавить новое изображение в файл Events.ff и распространять его вместе с картой.
Никита 
Прочитал коммент Ивана про сагу "Crusade-Поход". Никогда не играл саги кастомные, решил проверить что за "жопаболь" от медведо-волков.

С 3 попытки я не то что смог бы убить этих волков, и сбежать в след. локацию,
А я отбил атаки великанов и сломал скрипт карты.

P.S. без читов)))) RoTE 3.01
Zatch 
HSerg, привет
Я поклонник вашей работы, но я говорю по-английски, надеюсь, перевод меня не подведет. Просто чтобы проверить, есть ли способ отредактировать критический урон 5% нравится 25% или больше? Понял, что его нет в файле GVars.dbf, как у способностей лидера мастера оружия и нет. использования талисмана.
HSerg
Yes, this requires modifying Discipl2.exe.
Мотлин 
HSerg, привет
Для того, чтобы заменять изображения внутри Interf.ff, необходимо сперва выполнить функцию «Разделить» (эти изображения определенным образом, как я понял, объединены в ImageMap). Есть ли необходимость (и способ) после замены объединять такие изображения обратно?
HSerg
Изображение упакованы в одну текстуру (есть ограничение на её размеры), чтобы снизить требования к памяти (оригинальная игра запускается с 32 Мб RAM и 8 Мб видеокарты), повысить скорость работы и уменьшить занимаемое место на диске. В D2ResExplorer есть упаковка для анимаций, если кому-то понадобится - могу добавить упаковку и для групп изображений/анимаций.
Nazar 
И ещё Сергей, какая максимальная длина анимации сейчас?
HSerg
Точно не скажу, надо пробовать. Ограничение есть только на размер базового изображения с кадрами.
Nazar 
Сергей, привет!
ТЫ не знаешь случаем, в столице можно ли сделать скролл?
Т.е. там где здания, пролистать вниз, вверх. Так сказать увеличить область.
HSerg
В окне постройки зданий? Нет, добавить туда скролл будет весьма сложно - поддержка скролла есть только у простых списков. Можно попробовать уменьшить изображения построек - тогда их на экран будет больше помещаться.
Alexcage 
Можно как-то увеличить шрыфт в диалогах ?
HSerg
Нет, возможности увеличить шрифт нет. Но можно уменьшить разрешение, тогда весь интерфейс станет крупнее.
Akexcage
Сделал увеличенный шрыфт, если кому-то интересно, могу выложить!
HSerg
Да, интересно посмотреть на него в игре.
Moby_dik 
Недавно накинул на Восстание Галлеана Патч текстов игры от Valex, все изменения применились, но потом обнаружил точно такую же путаницу "защиты от магии Воздуха/Воды" в заклинаниях. Ещё в описании у Верховного вампира нет никакого упоминания о том что он может лечить не только себя но и всех дружественных воинов.
HSerg
В каких именно заклинаниях? Тоже надо будет поправить.
Moby_dik
Я уже это поправил, вдобавок убрал путаницу: магия сознания/разума, защита/стойкость(броня), различные очепятки(описание титана, немного не полное описание верховного вампира(лечит союзников)). И исправил 3-ю миссию горных кланов(существующее исправление не подходит для возвращения галлеана, да и там исправление через костыль). Нужно всё это перепроверю и закину сюда, если ссылку смогу прикрепить.
Devantaar 
Добрый вечер.
Играю на моде сёмги и прохожу сагу Гвардия тьмы за Проклятых (загружена в Свои саги). При переходе на 3 миссию игры вылетает. Видел здесь сообщения с похожей проблемой и ответ, что нужно разобрать сохранение и собрать его обратно. Но ссылка на инструкцию как это делать не работает.
Буду благодарен за актуальную ссылку на инструкцию либо другой совет, как решить мою проблему.
HSerg
Сага заканчивается раньше времени или игра вылетает? Пересборка сохранения помогает только в случае с ранним завершением или нарушением порядка карт саги.
Devantaar
Вылетает при переходе со 2 миссии на 3, после выбора героя и артефактов. В редакторе во всех 4 кампаниях при попытке открыть 3 миссию редактор тоже вылетает. Видимо они не совместимы с версией игры :(