Всем привет. Не подскажите, как поменять лорду стартового героя? Редактирование Grace.dbf ничего не дало. Записав в столбец "leader_2"(следопыт) id архангела, стартуем за рыцаря на пегасе при выборе лорда правителя.
Всем привет. Подскажите пожалуйста как прописывать звуки своему новому персонажу, чтобы они использовались в игре? А то на поле боя у меня звуков нет персонажа, и во время ходьбы.
С помощью D2ResExplorer - раскрыть "Sounds\Battle.wdt", выбрать "MQDB-контейнер", вызвать контекстное меню (правая кнопка мыши) и выбрать пункт "Редактор звуков юнитов".
Привет, есть ли способ открыть dbi файлы из первой части? а точнее, мне хочется закинуть новый портрет в игру, но оказалось очень сложно найти софт для работы с этим форматом файлов.Нужен совет, как это можно сделать
Проще всего - переименовать в какой-нибудь файл второй части и изменить с помощью D2ResExplorer.
Привет. Раз тут образовался фестиваль пожеланий и предложений, добавлю и свои пять копеек:
1. Было бы очень приятно, если ResExplorer не сканировал заново все файлы, когда я изменяю всего один из них, т.к. это занимает довольно много времени.
2. Не менее приятно было, если бы "добавить анимацию на основе текущей" стало доступно в ImageMap Structured Data. Либо был бы удобный способ найти нужную анимацию по имени в AnimMap Structured Data.
По поводу удаления анимаций. Поддерживаю, было бы полезно. Но чтобы юзеру было сложнее замарать штаны, стоит при удалении анимации проверять (если это долго, то опционально), не используются ли кадры где-то еще (каждый проверяем и решаем отдельно). Не используется - выкидываем. Используется - оставляем, убирая только запись о самой анимации.
Еще было бы полезно показывать список анимаций, имена которых не соответствуют заданному паттерну. Так можно найти старые анимации, когда-то переименованные для замены и удалить их.
Не только анимации:
Допустим, если мне не нравится отдельная png, залитая в ресурсы игры, то тоже хорошо будет иметь возможность ее удалить, сначала проверив, не используется ли она где-нибудь.
Второй момент: при замене базового изображения старое остается в ресурсах игры, увеличивая размер файла, что видно в MQDB-контейнере, хотя зачем оно там нужно - не знаю. Для старых модов, где много чего заменялось по пять раз было бы полезно иметь возможность автоматом вычистить этот мусор.
Не только удаление:
Хотелось бы иметь возможность запретить добавлять в ресурсы игры записи с именами, которые уже есть в файле.
Например, если добавить два звука с одинаковым названием в Midgard.wdb, то игра запускаться не захочет.
Или чтобы не добавить дважды g000ss1235.gif, а потом выяснять, почему происходит какая-то дичь, когда редактируешь список кадров анимации (привет авторам RotE и отдельное спасибо рукожопу, занимавшемуся заклинаниями эльфов).
1. Было бы очень приятно, если ResExplorer не сканировал заново все файлы, когда я изменяю всего один из них, т.к. это занимает довольно много времени.
2. Не менее приятно было, если бы "добавить анимацию на основе текущей" стало доступно в ImageMap Structured Data. Либо был бы удобный способ найти нужную анимацию по имени в AnimMap Structured Data.
По поводу удаления анимаций. Поддерживаю, было бы полезно. Но чтобы юзеру было сложнее замарать штаны, стоит при удалении анимации проверять (если это долго, то опционально), не используются ли кадры где-то еще (каждый проверяем и решаем отдельно). Не используется - выкидываем. Используется - оставляем, убирая только запись о самой анимации.
Еще было бы полезно показывать список анимаций, имена которых не соответствуют заданному паттерну. Так можно найти старые анимации, когда-то переименованные для замены и удалить их.
Не только анимации:
Допустим, если мне не нравится отдельная png, залитая в ресурсы игры, то тоже хорошо будет иметь возможность ее удалить, сначала проверив, не используется ли она где-нибудь.
Второй момент: при замене базового изображения старое остается в ресурсах игры, увеличивая размер файла, что видно в MQDB-контейнере, хотя зачем оно там нужно - не знаю. Для старых модов, где много чего заменялось по пять раз было бы полезно иметь возможность автоматом вычистить этот мусор.
Не только удаление:
Хотелось бы иметь возможность запретить добавлять в ресурсы игры записи с именами, которые уже есть в файле.
Например, если добавить два звука с одинаковым названием в Midgard.wdb, то игра запускаться не захочет.
Или чтобы не добавить дважды g000ss1235.gif, а потом выяснять, почему происходит какая-то дичь, когда редактируешь список кадров анимации (привет авторам RotE и отдельное спасибо рукожопу, занимавшемуся заклинаниями эльфов).
Сергей привет. Скажи, можно ли добавить в D2ResExplorer удаление ненужного контента? Бывает что загрузил анимацию или портреты два раза, и чтобы не бекапить старый FF просто удалить ненужное?
Привет! Анимация должна будет удаляться вместе со всеми используемыми ресурсами (фреймы и базовое изображение) или всё вручную?
Привет. А как лучше сделать? Давай на примере, а ты сам решай как тебе лучше сделать.
Загрузил анимацию G000uu0001. - она не понравилась тебе. Ты её удаляешь, и удаляется индекс и из imagemap полностью вся эта анимация, с каждым фреймом. А дальше мы что-то редактируем, и загружаем снова G000uu0001, и она занимает это свободное место так сказать.
Загрузил анимацию G000uu0001. - она не понравилась тебе. Ты её удаляешь, и удаляется индекс и из imagemap полностью вся эта анимация, с каждым фреймом. А дальше мы что-то редактируем, и загружаем снова G000uu0001, и она занимает это свободное место так сказать.
После экспорта существующей анимации и добавлении её под другим именем появляется ошибка - Palette building error, please reduce number of colors to 254-255
как быть
как быть
При импорте в палитру добавляется один-два технических цвета (белый + прозрачный). Так что можно или уменьшить число цветов в анимации, или самостоятельно добавить эти цвета в палитру.
Здравствуйте. После перегенерации карт игра вылетает, просто выкидывает из игры не выдавая ошибку.
Попробуйте более новую версию Map (re)generator от 2022-06-06.
Здравствуйте. Рад что ваш замечательный сайт ещё жив. В далёком 2016 я сюда часто заглядывал когда делал любительски ре-баланс чисто "для себя".
Вопрос: хочу обоим эльфийским масс-хилкам прописать чтобы они давали стойкость не к одной стихии как в Ваниле, а к 2.
Солнечная танцовщица: огонь + земля.
Сильфида : вода + воздух.
Почему так?
Да потому что по сравнению с Имперской масс-хилкой которая лечит 70 по всем да ещё и снимает негативные эффекты, наши эльфийские девы очень слабы.
Отхилл 50/55, что ужасно мало для спокойного взятия столиц, а опыта требуют они много порядка 2.5 тысяч.
В итоге их либо раскачивать долго +5 рангов ...
А напомню что у Эльф.Союза заклятий на броню нет, есть только магия на +50 ХП в противовес более нужной и дешёвой "Святой броне" у Имперцев.
Защита же от Огня и Воды в одиночном смысле ну очень слабый бафф.
Снятие паралича/яда куда более полезно.
Как я понял редактировать это нужно в файле Gattacks.dbf
Я прописал Танцовщице/Сильфиде и теперь они дают стойкости от Огня+Земли/Воды+Воздуха.
Вот только эта защита теперь постоянно с отрядом даже после боя на глобальной карте.
Причем на отряде висит галочка зелёная как после магии.
Расскажите что за параметры Ward4...ward4
А также QTY_Ward (полагаю quality, значение либо 4 либо 1).
Ставил значение 4 - игра не запускалась.
Поставил 1 как у Лесной Девы - запустилась
Вопрос: хочу обоим эльфийским масс-хилкам прописать чтобы они давали стойкость не к одной стихии как в Ваниле, а к 2.
Солнечная танцовщица: огонь + земля.
Сильфида : вода + воздух.
Почему так?
Да потому что по сравнению с Имперской масс-хилкой которая лечит 70 по всем да ещё и снимает негативные эффекты, наши эльфийские девы очень слабы.
Отхилл 50/55, что ужасно мало для спокойного взятия столиц, а опыта требуют они много порядка 2.5 тысяч.
В итоге их либо раскачивать долго +5 рангов ...
А напомню что у Эльф.Союза заклятий на броню нет, есть только магия на +50 ХП в противовес более нужной и дешёвой "Святой броне" у Имперцев.
Защита же от Огня и Воды в одиночном смысле ну очень слабый бафф.
Снятие паралича/яда куда более полезно.
Как я понял редактировать это нужно в файле Gattacks.dbf
Я прописал Танцовщице/Сильфиде и теперь они дают стойкости от Огня+Земли/Воды+Воздуха.
Вот только эта защита теперь постоянно с отрядом даже после боя на глобальной карте.
Причем на отряде висит галочка зелёная как после магии.
Расскажите что за параметры Ward4...ward4
А также QTY_Ward (полагаю quality, значение либо 4 либо 1).
Ставил значение 4 - игра не запускалась.
Поставил 1 как у Лесной Девы - запустилась
Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает: возможно ли проходить кастомные саги нейтральными лидерами? Пример: импортирую ранее созданного лидера "Дрега-Зул" в сагу за Империю. Прохожу этим героем первую карту. После победы героя нет в списке на перенос в следующую карту. Есть ли способ продолжить сагу таким героем?
Альтернативно, есть ли способ нанять героя а-ля Дрега-Зул в столице фракции (по идее, тогда такой герой будет считаться "родным" и проблем с переносом не возникнет).
Огромное спасибо!
Альтернативно, есть ли способ нанять героя а-ля Дрега-Зул в столице фракции (по идее, тогда такой герой будет считаться "родным" и проблем с переносом не возникнет).
Огромное спасибо!
Нет, переносятся только фракционные лидеры. В некоторых сагах авторы сами размещают на картах нужных лидеров, так что создаётся впечатление их перехода.
Здравствуйте. Я делаю мод по Дисам 2 а именно возвращение галеана, можно ли взять ожог (дот) из адонна восстание эльфов и поместить его в возвращение галеана, хотел попробовать сделать на огнемётчика, чтоб он бил не физ уроном по области, а именно дотой, если да, то , как - это можно сделать и будет ли работать? какие именно данные я должен прописать, чтоб дот работал, поскольку я помню в возвращение есть только дота, яд, мороз
И вопрос ещё такой по модингу, я хочу например сделать замедление у наместника вотана у гномов, как мне прописать, чтоб к него было тип атаки воздух, а не вода, как у отшельника и как изменить шанс , чтоб у него не было 50% снижение ициативы а например 33%. к какому файлу мне нужно обращаться и , что нужно прописать, заранее спасибо. а также как убрать ограничение по урону в самом моде. где мне нужно прописать?
Советую начать с изучения статьи "Disciples II. Краткое пособие по моддингу. Юнит и его характеристики" от Воина. В ней есть ответы на большинство вопросов.
Ладно, спасибо за помощь, самостоятельно разберусь! Всего доброго!
Самая популярная (на сегодня) площадка опытных моддеров - discord-сервер findmeTV.
Самое живое место нашел...
Сперва сравни Total Commander'ом какие dbf архивы отличаются. Потом сравни DBFtoHTML утилитой из состава D2ResExplorer (помеченной как старой версии здесь на сайте). Часть dbf все равно окажутся одинаковыми вплоть до технической инфы в них, но сами файлы почему-то разные.
Далее сравни реально отличающиеся файлы, что есть в одних, что в других. Почитай\посмотри видео про моддинг юнитов, где что откуда куда брать.
Ну или сразу гайды по моддингу юнитов и смотри какие файлы нужны помимо файлов самих юнитов. Я лично так наизусть не помню. А в YT аж несколько многочасовых гайдов есть.
И далее просто попробуй. Только следует учесть что это две РАЗНЫЕ игры. Абсолютно. Изначально. (термин stand-alone expansion =/= expansion, это другая игра на том же или почти том же движке). Тем не менее как мододелы делают - внести новую атаку можно. Прежде чем ее прописывать юниту ее нужно в другую дбф сперва прописать. Те, которые были добавлены в RotE в GR отсутствуют совсем, их игре сперва приписать нужно.
Все еще всегда может оказаться, что что-то не сработает. Если еще что-то из RotE воссоздать в GR захотите - учитывайте.
Сперва сравни Total Commander'ом какие dbf архивы отличаются. Потом сравни DBFtoHTML утилитой из состава D2ResExplorer (помеченной как старой версии здесь на сайте). Часть dbf все равно окажутся одинаковыми вплоть до технической инфы в них, но сами файлы почему-то разные.
Далее сравни реально отличающиеся файлы, что есть в одних, что в других. Почитай\посмотри видео про моддинг юнитов, где что откуда куда брать.
Ну или сразу гайды по моддингу юнитов и смотри какие файлы нужны помимо файлов самих юнитов. Я лично так наизусть не помню. А в YT аж несколько многочасовых гайдов есть.
И далее просто попробуй. Только следует учесть что это две РАЗНЫЕ игры. Абсолютно. Изначально. (термин stand-alone expansion =/= expansion, это другая игра на том же или почти том же движке). Тем не менее как мододелы делают - внести новую атаку можно. Прежде чем ее прописывать юниту ее нужно в другую дбф сперва прописать. Те, которые были добавлены в RotE в GR отсутствуют совсем, их игре сперва приписать нужно.
Все еще всегда может оказаться, что что-то не сработает. Если еще что-то из RotE воссоздать в GR захотите - учитывайте.
И лучше это делать на английской US Retail 4 CD Gold версии с патчем 2.02, RotE Gold Upgrade и 3.01 + взять 6 drm-free exe офных (проще всего сейчас от GOG).
так наглядней будет видна разница в файлах. Ибо локализации и репаки оных - совмещают общие файлы неверно. Касается всех репаков, изданий от Руссобит-М. У Акеллы локализация именно 4 CD Gold издания (если найти издание Акеллы на 4 CD), но тоже никаких гарантий лишнего вмешательства.
Соответственно если атаки Ожог нет в GR, ты ее туда добавишь - не забудь прописать ее и в Tglobal.dbf (ну или где там - одну из dbf отвечающих за текст). на инглише. Потом перенесешь-повторишь изменения уже в желаемой русской версии и в текстовый dbf напишешь на русском.
В идеале вообще забыть про русскую версию. Что за мода делать моды для нее. На нормальную версию такие не поставишь потом.
так наглядней будет видна разница в файлах. Ибо локализации и репаки оных - совмещают общие файлы неверно. Касается всех репаков, изданий от Руссобит-М. У Акеллы локализация именно 4 CD Gold издания (если найти издание Акеллы на 4 CD), но тоже никаких гарантий лишнего вмешательства.
Соответственно если атаки Ожог нет в GR, ты ее туда добавишь - не забудь прописать ее и в Tglobal.dbf (ну или где там - одну из dbf отвечающих за текст). на инглише. Потом перенесешь-повторишь изменения уже в желаемой русской версии и в текстовый dbf напишешь на русском.
В идеале вообще забыть про русскую версию. Что за мода делать моды для нее. На нормальную версию такие не поставишь потом.
Разница между локализациями не столь значительна, чтобы лишаться удобства работы с привычными текстами. Да и на европейские версии ресурсные моды несложно переносятся. Это не китайские версии с "навесной" локализацией и многобайтовыми иероглифами. Но если выбирать только из англоязычных, то поддержу выбор GOG версии - с ней меньше всего проблем и все они хорошо изучены.
HSerg, зачем вы мне скидываете ссылку на канал Timur Findme , если он бездарный стример, только и привык оскорблять зрителей, даже если ему задают вопросы, он относится к ним негативно, я никогда в жизни его канал посещать не буду , да и больно оно мне надо! Только кривляться может на стримах, да и не более! Я не смотрю стримеров. Он отвратительный, только и обсирает да в черный список кидает людей! Лучше бы следил бы за своим языком. Я благодарен, что вы мне помогли не важно, кто вы. Но я лучше сам разберусь, всего доброго.
Таки личный YouTube-канал стримера vs сообщество на Discord-сервере - это две большие разницы.
Спасибо большое за информацию моддинга и... [censored]
Всего доброго! [censored]
Lol. Вот это пригар тут случился.
Почитал, посмеялся, спасибо
Почитал, посмеялся, спасибо
Раз уж все уже успели ознакомиться, то немного прибрался...
Добрый день, кто-нибудь может сказать как устанавливать моды в Дисах 2, или хотя бы кинуть ссылку на сайт и тп., где это будет описано ?
P.S Я относительно начинающий игрок во 2-й части серии.
P.S Я относительно начинающий игрок во 2-й части серии.
В архивах с модами есть файл README.TXT или INSTALL.TXT с описание установки. Как правило, надо распаковать (с заменой файлов) содержимое архива в папку с установленными Disciples 2. Так же рекомендуется сделать резервную копию папки с Disciples 2, чтобы была возможность вернуться к оригинальной игре.
Здравствуйте пожалуйста подскажите как можно убрать способность у вора отравить отряд ,город? А именно в каком файле в папке Globals и что нужно редактировать? Использую CDBF - DBF Viewer and Editor.
Через dbf-файлы это сделать не получится, надо делать мод на логику в exe-файле.
@Иван
Я лично в 1.0 релизную не стал играть. Сразу патч.
...
На Руссобит-М версию 1.1 их патч1.1 все еще нужно ставить - там на диске только ехе файл от 1.1 и только один.
Я лично в 1.0 релизную не стал играть. Сразу патч.
...
На Руссобит-М версию 1.1 их патч1.1 все еще нужно ставить - там на диске только ехе файл от 1.1 и только один.
@Indorill32Empty
Поздновато конечно. И скорей всего нагуглил уже. Открывай дбф в папке Ccamp. Ищи там коды кампаний. Ищи этот код в HxD в файле автосейва старта миссии. Меняй его на скирмишовый код (тоже есть в ссамр). На примере основной кампании Горных Кланов (в Gallean's Return v.2.02!)
http://nevendaar.com/forum/17-98-63#98237
Поздновато конечно. И скорей всего нагуглил уже. Открывай дбф в папке Ccamp. Ищи там коды кампаний. Ищи этот код в HxD в файле автосейва старта миссии. Меняй его на скирмишовый код (тоже есть в ссамр). На примере основной кампании Горных Кланов (в Gallean's Return v.2.02!)
http://nevendaar.com/forum/17-98-63#98237
@С колчка, @Имъя
Это всё конечно интересно, но по сути все эти первые версии просто с более тёмными (может, для кого-то более атмосферными) портретами.
А не нашли ли случайно за эти годы дорелизных версий игры? Ну, к примеру как со скринов на задней обложке того же Кануна Рагнарёка от Руссобит-М. Где портреты нечто средне между Sacred Lands и итоговой Dark Prophecy.
Это всё конечно интересно, но по сути все эти первые версии просто с более тёмными (может, для кого-то более атмосферными) портретами.
А не нашли ли случайно за эти годы дорелизных версий игры? Ну, к примеру как со скринов на задней обложке того же Кануна Рагнарёка от Руссобит-М. Где портреты нечто средне между Sacred Lands и итоговой Dark Prophecy.
@С колчка
Веб Архив сохранил все версии. Просто демо. Демо в1. демо 1.02. Для Нежити. Есть .02 для Империи. Вроде как было и не 1.02 за Империю. И вот как раз эта\эти демо (в.1.01?)(логично что только 1.01, просто 1.0 не может быть - уже была патченная Нежить тогда когда за Империю появилось) - и не сохранились в Интернет Архиве или где-либо.
Еще есть патч 1.1 для Disciples 2 Dark Prophecy - full1.1. Нигде не упоминался, был только на файловом архиве сайта разрабочтика. Возможно где глубоко на форуме упоминался. В самом описании после запуска патча есть инфо что были репорты что лайт версии патча могла не ставиться. Нигде не сохранился (тк сайт разработчика Инет Архивом плохо сохранен, а на сайте игры его не было). У меня сохранился, но боюсь на уже неживом диске.
Еще большая редкость Collector's Edition - именно образы дисков. На ибеях всяких только джевел или даже только диск (или в репласмент коробках)(в любом случае не в картон кробке и без колоды карт). На форуме итальянской сцены TNT Village был с неверной топологией.
Просто Dark Prophecy есть на пиратбее - мдф+мдс но сомнительный релизер и после пачта все равно переставао проходить проверку (крякнутая лицуха-пиратка скорей всего). Я играл в итоге с кряком который требовал диска в самой игре, но не перед запуском (старые проверки диска уже в игре, да).
.....
На том же ag.ru были демо. И еще на старом аг.ру по прямой ссылке даже качалось, не?
Хотя... Я вновь задвался вопросом поиска не 1.02 за Империю... Находил еще какие-то ссылки - но качалось медленно. Боюсь так и не докачал и забыл уже где находил. На какой польском общем по играм сайте. И то там что угодно могло быть под empire_demo.exe. За Нежить же, повторюсь, все варианты были доступны. 1.01 я вот качал ставил. Бекапил оттуда миссию и вставлял в Имперскую 1.02 дему (основана на патче 1.02 и уже сильно разнится с 1.1 версией игры и 1.00\1.01 демой).
В рунете (старый агру) и в инете в целом можно легко нагуглить новости об релизе демо и об обновлении демо под патч 1.02. Выход за Империю обычно ведет уже на патченные. Промежуточные вот как-то сложнее даже в новосятх находить. И чем дальше - тем сложнее есессно, ссылки отмирают даже на новости.@С колчка
Веб Архив сохранил все версии. Просто демо. Демо в1. демо 1.02. Для Нежити. Есть .02 для Империи. Вроде как было и не 1.02 за Империю. И вот как раз эта\эти демо (в.1.01?)(логично что только 1.01, просто 1.0 не может быть - уже была патченная Нежить тогда когда за Империю появилось) - и не сохранились в Интернет Архиве или где-либо.
Еще есть патч 1.1 для Disciples 2 Dark Prophecy - full1.1. Нигде не упоминался, был только на файловом архиве сайта разрабочтика. Возможно где глубоко на форуме упоминался. В самом описании после запуска патча есть инфо что были репорты что лайт версии патча могла не ставиться. Нигде не сохранился (тк сайт разработчика Инет Архивом плохо сохранен, а на сайте игры его не было). У меня сохранился, но боюсь на уже неживом диске.
Еще большая редкость Collector's Edition - именно образы дисков. На ибеях всяких только джевел или даже только диск (или в репласмент коробках)(в любом случае не в картон кробке и без колоды карт). На форуме итальянской сцены TNT Village был с неверной топологией.
Просто Dark Prophecy есть на пиратбее - мдф+мдс но сомнительный релизер и после пачта все равно переставао проходить проверку (крякнутая лицуха-пиратка скорей всего). Я играл в итоге с кряком который требовал диска в самой игре, но не перед запуском (старые проверки диска уже в игре, да).
.....
На том же ag.ru были демо. И еще на старом аг.ру по прямой ссылке даже качалось, не?
Хотя... Я вновь задвался вопросом поиска не 1.02 за Империю... Находил еще какие-то ссылки - но качалось медленно. Боюсь так и не докачал и забыл уже где находил. На какой польском общем по играм сайте. И то там что угодно могло быть под empire_demo.exe. За Нежить же, повторюсь, все варианты были доступны. 1.01 я вот качал ставил. Бекапил оттуда миссию и вставлял в Имперскую 1.02 дему (основана на патче 1.02 и уже сильно разнится с 1.1 версией игры и 1.00\1.01 демой).
В рунете (старый агру) и в инете в целом можно легко нагуглить новости об релизе демо и об обновлении демо под патч 1.02. Выход за Империю обычно ведет уже на патченные. Промежуточные вот как-то сложнее даже в новосятх находить. И чем дальше - тем сложнее есессно, ссылки отмирают даже на новости.
Веб Архив сохранил все версии. Просто демо. Демо в1. демо 1.02. Для Нежити. Есть .02 для Империи. Вроде как было и не 1.02 за Империю. И вот как раз эта\эти демо (в.1.01?)(логично что только 1.01, просто 1.0 не может быть - уже была патченная Нежить тогда когда за Империю появилось) - и не сохранились в Интернет Архиве или где-либо.
Еще есть патч 1.1 для Disciples 2 Dark Prophecy - full1.1. Нигде не упоминался, был только на файловом архиве сайта разрабочтика. Возможно где глубоко на форуме упоминался. В самом описании после запуска патча есть инфо что были репорты что лайт версии патча могла не ставиться. Нигде не сохранился (тк сайт разработчика Инет Архивом плохо сохранен, а на сайте игры его не было). У меня сохранился, но боюсь на уже неживом диске.
Еще большая редкость Collector's Edition - именно образы дисков. На ибеях всяких только джевел или даже только диск (или в репласмент коробках)(в любом случае не в картон кробке и без колоды карт). На форуме итальянской сцены TNT Village был с неверной топологией.
Просто Dark Prophecy есть на пиратбее - мдф+мдс но сомнительный релизер и после пачта все равно переставао проходить проверку (крякнутая лицуха-пиратка скорей всего). Я играл в итоге с кряком который требовал диска в самой игре, но не перед запуском (старые проверки диска уже в игре, да).
.....
На том же ag.ru были демо. И еще на старом аг.ру по прямой ссылке даже качалось, не?
Хотя... Я вновь задвался вопросом поиска не 1.02 за Империю... Находил еще какие-то ссылки - но качалось медленно. Боюсь так и не докачал и забыл уже где находил. На какой польском общем по играм сайте. И то там что угодно могло быть под empire_demo.exe. За Нежить же, повторюсь, все варианты были доступны. 1.01 я вот качал ставил. Бекапил оттуда миссию и вставлял в Имперскую 1.02 дему (основана на патче 1.02 и уже сильно разнится с 1.1 версией игры и 1.00\1.01 демой).
В рунете (старый агру) и в инете в целом можно легко нагуглить новости об релизе демо и об обновлении демо под патч 1.02. Выход за Империю обычно ведет уже на патченные. Промежуточные вот как-то сложнее даже в новосятх находить. И чем дальше - тем сложнее есессно, ссылки отмирают даже на новости.@С колчка
Веб Архив сохранил все версии. Просто демо. Демо в1. демо 1.02. Для Нежити. Есть .02 для Империи. Вроде как было и не 1.02 за Империю. И вот как раз эта\эти демо (в.1.01?)(логично что только 1.01, просто 1.0 не может быть - уже была патченная Нежить тогда когда за Империю появилось) - и не сохранились в Интернет Архиве или где-либо.
Еще есть патч 1.1 для Disciples 2 Dark Prophecy - full1.1. Нигде не упоминался, был только на файловом архиве сайта разрабочтика. Возможно где глубоко на форуме упоминался. В самом описании после запуска патча есть инфо что были репорты что лайт версии патча могла не ставиться. Нигде не сохранился (тк сайт разработчика Инет Архивом плохо сохранен, а на сайте игры его не было). У меня сохранился, но боюсь на уже неживом диске.
Еще большая редкость Collector's Edition - именно образы дисков. На ибеях всяких только джевел или даже только диск (или в репласмент коробках)(в любом случае не в картон кробке и без колоды карт). На форуме итальянской сцены TNT Village был с неверной топологией.
Просто Dark Prophecy есть на пиратбее - мдф+мдс но сомнительный релизер и после пачта все равно переставао проходить проверку (крякнутая лицуха-пиратка скорей всего). Я играл в итоге с кряком который требовал диска в самой игре, но не перед запуском (старые проверки диска уже в игре, да).
.....
На том же ag.ru были демо. И еще на старом аг.ру по прямой ссылке даже качалось, не?
Хотя... Я вновь задвался вопросом поиска не 1.02 за Империю... Находил еще какие-то ссылки - но качалось медленно. Боюсь так и не докачал и забыл уже где находил. На какой польском общем по играм сайте. И то там что угодно могло быть под empire_demo.exe. За Нежить же, повторюсь, все варианты были доступны. 1.01 я вот качал ставил. Бекапил оттуда миссию и вставлял в Имперскую 1.02 дему (основана на патче 1.02 и уже сильно разнится с 1.1 версией игры и 1.00\1.01 демой).
В рунете (старый агру) и в инете в целом можно легко нагуглить новости об релизе демо и об обновлении демо под патч 1.02. Выход за Империю обычно ведет уже на патченные. Промежуточные вот как-то сложнее даже в новосятх находить. И чем дальше - тем сложнее есессно, ссылки отмирают даже на новости.
Цитата: https://1chan.top/news/res/2078909/
Офигеть, 19 лет искал этот сайт
В далёком 2002 было ТО САМОЕ демо версии 1.00. Потом сколько не искал, всегда только 1.01 попадалось, а оказывается у них разница была 4 дня)) Вывод1: интернет действительно всё помнит, вывод2: не давайте диски одноклассникам.
http://d2.verokster.com/demo.html
Офигеть, 19 лет искал этот сайт
В далёком 2002 было ТО САМОЕ демо версии 1.00. Потом сколько не искал, всегда только 1.01 попадалось, а оказывается у них разница была 4 дня)) Вывод1: интернет действительно всё помнит, вывод2: не давайте диски одноклассникам.
http://d2.verokster.com/demo.html
Что-то пробило на ностальгию и археологию. Народ, ни у кого не осталось самой-самой первой демоверсии Disciples 2 случайно? Нашёл просто расшаренную папку https://disk.yandex.ru/d/IwS2fCCH3EzmS9 с разными древностями, а там демка с немного другими более тёмными портретами юнитов d2demo_1.01.exe и даже патч к демке (!) d2demo_patch1.01.exe. Но ведь точно была ещё и самая-самая первая версия демки 1.00 с отличающимся портретом Дракона Рока. Много лет назад на диске от журнала (кажется, КомпьютерПресс) такая была. Найти бы её.
P.S.
И ещё из разряда фантастики. За все эти долгие годы не нашли ли случайно пресс-релизную версию игры (как, к примеру, на скриншотах к реценции Номада на AG.RU)? Ну, ту самую, где портреты - нечто среднее между Sacred Lands и Dark Prophecy и ближе к концепт-артам (к примеру с внутренней обложки дисков первых релизов от Руссобит-М).
P.S.
И ещё из разряда фантастики. За все эти долгие годы не нашли ли случайно пресс-релизную версию игры (как, к примеру, на скриншотах к реценции Номада на AG.RU)? Ну, ту самую, где портреты - нечто среднее между Sacred Lands и Dark Prophecy и ближе к концепт-артам (к примеру с внутренней обложки дисков первых релизов от Руссобит-М).
Howdy I am so thrilled I found your blog, I really found you by accident, while I was browsing on Google for something else, Anyhow I am here now and would just like to say thank you for a tremendous post and a all round entertaining blog (I also love the theme/design), I don't have time to read through it all at the moment but I have saved it, so when I have time I will be back to read a lot more, Please do keep up the great work.
Привет.
Напомните пожалуйста что и как надо в hex эдиторе править, что бы карту изъятую из компании можно было увидеть в скиске мультиплеерных карт?
А то несколько лет не делал. забыл.
Напомните пожалуйста что и как надо в hex эдиторе править, что бы карту изъятую из компании можно было увидеть в скиске мультиплеерных карт?
А то несколько лет не делал. забыл.