Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая

2018-01-17 12:01:32
Sersho 
Добрый день. Не подскажите, можно ли в сообщении (Вывод сообщения на экран) пользоваться переменными? Например, показывать их количество.
2018-01-06 14:26:51
Максим Мордвинов 
*к Героям - в смысле, к военачальникам D2
2018-01-06 13:46:39
Максим Мордвинов 
Пожалуйста, подскажите, как редактировать файлы, относящиеся к Героям:
- Добавление новых навыков
- Уменьшение или увеличение максимального уровня
- Изменение доступа к изучению навыков на разных уровнях
Или подскажите ссылки на статьи по этой теме.
Самостоятельно не смог найти. Заранее спасибо.
2017-12-31 10:34:02
Норвежская Сёмга 
HSerg, спасибо, что так оперативно выложил!
С Новым годом!
2017-11-05 21:43:50
Денис 
ребят кто ни будь скиньте если можно баньшb и ахрангела с лидерством три для импорта, ну иkи докаченого до состветвущего лидертсва. и пожалуйста, ненадо сильно каченых. спасибо зарание
2017-11-07 09:40:16
Воин
П-фф, а редактор для чего?
2017-11-07 17:34:40
НеНормал
Этих двоих прокачать можно просто играя в любую стандартную карту как второстепенных героев... XD
2017-10-09 21:06:06
Cерега 
Почему в картах размером 144*144. при выходе героя из замка игра вылетает
2017-10-10 10:08:04
Норвежская Сёмга
Есть ограничение на количество отрядов на карте.
2017-10-06 17:37:39
Максим 
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, есть ли какая возможность, изменить точность у магов в Disciples II: Rise of the Elves??? Ужасно напрягает это формула: "По первой цели 100%, по второй 90%, 80% и так далее до 50%! Хочу как в предыдущих частях, 100% точность у мага, значит 100% по всем целям.

Кто знает, как это исправить???
2017-10-08 04:22:11
Nazar
в дбф поставь 100% точность
2017-10-08 19:37:00
Максим
ДБФ? Можно по подробнее?
2017-10-08 19:57:23
Nazar
в папке Globals, найти Gattack нужного юнита и в строке Reach поставь вместо 80 - 100
2017-10-08 20:10:11
Максим
Это разве изменит формулу "атака по 6 целям"? Даже при 100% Маг, бьет 100% только по 1 цели, 2 - уже 90% и так далее до 50%, хотя у самого мага точность 100%

Вот я и хочу узнать, как изменить эту формулу или вернуть с предыдущей части игры, где 100% было действительно 100% не зависимо от количество целей
2017-10-10 12:30:04
Воин
Nazar, параметр Reach в Gattack не имеет отношения к точности (там только 3 значения - от 1 до 3-х).
Советую почитать мое пособие: http://d2ext.sklabs.ru/ru/articles/d2-unit-modding-manual
2017-10-11 12:09:48
Максим
Воин, на мой вопрос, случаем не знаешь ответа?
2017-10-13 14:06:17
Воин
[i]Максим[/i], дело в том, что стандартный подход, когда в файле [i]Gattacks[/i] правят значения пункта [i]Power[/i] - собстно отвечающего за точность атаки, не работает для магов. Давно не моддил, но помню, что вроде бы параметры атаки для этой категории где-то прописаны в дбф-ке (там несколько колонок).
2017-10-13 14:59:21
Максим
Воин, Спасибо. Маловероятно конечно что я сам найду, но всё же попытаюсь
2017-10-27 02:16:53
Andrei
Во всех Disciples (начиная с SL 1.1) НИКОГДА не было точности 100%. Какие-нить 80+20 =\= 100. Особенно на ВХ. Особенно для мас-атакеров. У вас и воины будут промахиваться. Посему повышать точность ВСЕГДА смысла не имеет. В D1 ещё можно было бы, ибо уровни не растут и бол-во юнитов так и остаются с 75%, но урон и\или защита всегда полезнее точности и\или инициативы.

Хотя я и знаю откуда взялась формула, и что значит "цель 1-6" (ячейка 0-5), но в эту формулу атаки мага не верю. Именно атаки, а не в процент от процента точности парализующих (и проч.) артов.

Вероятность "атаки" для саппорт юнитов с изначальной 100% точностью игрой не высчитывается. Для всех остальных -- уровень сложности и рандом решают.
2017-10-27 11:00:07
Максим
Andrei, погоди, если я тебя правильно понял, то ты утверждаешь, что во всех версиях Д2 точность у магов была даже при показатели 100%, не 100%?

Тогда почему в "Восстании Эльфов" маги стали в разы чаще промахиваться, при том же показатели точности?
2017-10-31 15:43:17
Воин
Andrei, для милишников и лучников процент 100 соответствует заявленному. У магов другой принцип. Во что ты не веришь: в % для нескольких целей?
Максим, я точно не помню, но кажись % для них прописаны в файле GVars.dbf.
2017-11-01 20:05:28
Максим
Воин, посмотрел и сравнил 2 файла GVars.dbf между собой, один из "Galleans Return", второй "Rise Of The Elves". Они абсолютно идентичные.
Не уверен, что это именно то, что я ищу

Если не сложно, можешь сам посмотреть точнее?
2017-09-16 09:56:31
Норвежская Сёмга 
Добрый день! Есть еще одно пожелание:
Из-за того, что заранее неизвестно, сколько времени ResExplorer будет добавлять файл при импорте или при создании анимации из кадров, приходится для ahk задавать время ожидания с запасом, что существенно замедляет импорт.
Если у ResExplorer'a будет меняться текст окошка с "Disciples II Resources Explorer" на "Disciples II Resources Explorer (Buzy)" при открытии окна импорта или создания анимации, а потом обратно по завершении всех действий, то скрипт будет точно знать, в какой момент можно продолжить работу, что заметно повысит скорость импорта
HSerg
Ok, постараюсь добавить.
2017-09-13 06:16:55
Nazar 
RexExplorer новый точно работает? потому что он ни одну гифку не грузит) но зато Png загружает
HSerg
Да, работает :)
2017-09-11 17:17:00
Норвежская Сёмга 
Добрый день, HSerg!
В ResExplorer'е нашлась еще одна неприятная ошибка при импорте некоторых анимаций.
В настройках выбираем экспорт в виде gif, выбираем, например, в BatUnits анимацию голема (g000uu0025), экспортируем, получаем нормальную гифку, переименовываем и больше ничего с ней не делаем.
После этого выбираем "импорт анимации из gif", выбираем только что экспортированную анимацию и... получаем palette bulding error.
Проблема, конечно, решается покадровым экспортом/импортом анимиаций, но это такое удовольствие... не для всех.
HSerg
Это связано с тем, что сейчас в палитре обязательно должно быть два цвета - прозрачный и белый. Если какого-то из них нет, то программа пытается его добавить в палитру (максимальный размер которой - 256, т.е. 254 + прозрачный + белый).
2017-08-30 19:33:36
Gregory 
Hi all невендаарцы! Скачал на вашем сайте карту: битва за Висгард. А она не простая а модом. А не подскажете ли как удалось добавить новые ветки юнитов в столицы? Это какими то программами с сайта, может мануал есть?
2017-08-31 09:31:05
Норвежская Сёмга
Добрый день! Мануал и вправду есть: Модификация зданий в столице

Где-то ниже в гостевой я писал о неточности в нем.
2017-09-03 09:50:40
Gregory
Спасибо большое! Смотрю на сайте очень много полезной информации по этим вопросам, что ж посидим покурим.
2017-08-24 16:44:50
Nazar 
моя последняя версия D2explorera 1.6. Так давно меня не было =) Есть желание продолжить мучить моддинг?
HSerg
Только если в НГ праздники :)
2017-08-16 19:25:30
НеНормал 
Доброе время суток. Прошу поправить описание сценария "Файра: культ ослеплённых". Империи там нет =)
HSerg
Спасибо, поправил =)
2017-07-15 21:21:36
Артур 
Друзья, много лет создаю карты, очень проработанные, все подписываю, отличные сюжеты, разработчики такого не делали а зря. https://vk.com/club128689629 Заходите в мою группу, саги и карты от плохих до идеальных)
2017-08-07 09:31:02
Мимокрокодил
Много лет - не значит качественно, до идеала тебе очень далеко. Хотя неграмотным школьникам из вконтакте - нравится. :(
2017-08-11 11:55:21
Артур
Мимоша, ты просто випки не качал, в группу выкладываю шлак а випки денег стоят и уж поверь, ты таких карт не видал!
2017-08-12 14:46:28
Мимокрокодил
щазз бы в 2к17 делать посредственный продукт да еще за него деньги просить. Впрочем ты верно подметил, на любой шлак свой покупатель найдется. И "это печально" (с)
2017-08-17 21:02:22
Скептик
Артур, ну тебе скромности не занимать. Утверждаешь, что супер-картодел с вековым стажем, и тут же признаешься, что выкидываешь в группу шлак. Это очень хорошо показывает твое отношение к «поклонникам», если таковые у тебя действительно есть. Хотя есть же фанаты у АК-47 или там Скриптонита... Видели мы результат твоих потугов, удручает. Что там такого надо добавить, чтобы карту можно было назвать элитной да еще и брать за нее деньги? Занялся бы лучше чем-нибудь полезным для общества в целом и для своего развития в частности. Картоделие в Дисах - настолько не твое, что об этом хочется орать тебе в лицо. Самые простенькие сценарии с этого сайта даже при зашкаливающем количестве грамматических и иных ошибок уделают все твои «творения» на порядок.
2017-07-05 23:08:21
First 
Добрый вечер. Подскажите, Vaeltaja Mod (на основе DoM's MoD) + Ai selector на какую версию игры должен устанавливаться? На Disciples gold - вылет при запуске. Disciples от руссобит - вылет при запуске. Английская gog версия - снова вылеты. Ну или поделитесь ссылкой на полностью совместимую версию.
2017-07-22 19:54:06
Vaeltaja
First, на странице с модами находится как мод, так и его перевод на украинский. Без перевода мод не пойдет, т.к. не будет хватать некоторых текстов (нецелесообразно было его разбивать). Давно не работал с Disciples, но это поправить могу.
2017-07-05 22:29:21
elchupanebrej 
Добрый день! Кто нибудь знает где можно найти разбор формата (.sg) карт для Dis2?
HSerg
Кроме меня этим никто серьезно не занимался. А что именно нужно?
2017-07-01 07:51:15
Норвежская Сёмга 
Добрый день!
На сколько я понимаю, список звуков для юнитов должен быть отсортированным, иначе игра нормально его не воспринимает. Например, попытка прикрутить звуки великому инквизитору (g000uu8008) не увенчалась успехом.
А сортировки в редакторе звуков я что-то не нашел((
2017-07-01 17:17:22
Vaeltaja
Здравствуй, Семга.
Информация о звуках юнитов хранится в .lst файлах, см. Battle.wdt. К сожалению, отдельно взятому инквизитору звуки не удастся изменить посредствием изменения файлов Maceimpact.lst и generalhits.lst, т.к. они связаны не только с одним юнитом. Но! В Resource Explorer можно изменить звуковую схему отдельно взятого юнита. Для этого следует открыть контекстное меню, щелкнув по файлу Battle.wdt и открыть редактор звуковых схем, выбрав "Edit audio defs". Падшего инквзитора там я не нашел, но все это исправимо. Делаем бэкапы и экспериментируем.
2017-07-01 17:41:21
Vaeltaja
Извиняюсь, не сразу понял, о чем речь.
Действительно, падший никвизитор не имеет никаких записей о звуках, все то же и с созданными вручную. Стоит посмотреть в sndinfo.dat, который все это содержит. Возможно, что-то найду.
2017-07-01 17:41:54
Норвежская Сёмга
Vaeltaja, спасибо, конечно, за совет, но великий инквизитор не нашелся потому, что его там нет, и все нижесказанное к редактору звуков и относилось.
2017-07-01 17:44:20
Норвежская Сёмга
Дело в том, что если добавить звуки юниту с ID больше, чем последняя запись в списке редактора звуков, то все нормально.
2017-07-01 19:11:29
Норвежская Сёмга
Тоже извиняюсь, я, конечно, про падшего инквизитора говорил
2017-05-26 12:48:51
Vaeltaja 
Касательно The Great War. Сперва тоже не понял, почему все расы с ходу побеждают, потом стало смешно. Проверка на наличие рун и посещения распостраняется и на нейтралов, у коих эти руны и города. Ну конечно, глючная будет карта. Проверку-то такую следует для каждой расы отдельно делать.

Поэтому, патчи и движок ни в чем не виноваты. Все в руках дизайнера карт :)
2017-05-26 10:49:10
Andrei 
Я тот реадми наизусть знаю. Для прохождения кампаний Темного Пророчества фичи патча 1.41 ценности не имеют, ибо тогда уж есть 2.02 где всё и поправлено что патчами 1.2 и 1.3 сломано. А в 1.1 и так нормально работает, без автобоя обойтись можно (а без юнит-лока нужно).

Скачал с сайта стратегифёрста шесть больших карт (ибо даже в последнем голде их нет) для 4-х раc (без эльфов): -Les 4 epees и -The Great War (144x) (именно та что 144x за 4-е расы!); -The Sacred City of The Elves, -Dark Time, -Antiarch и -Long Live the Queen (120x) -- остальные там уже 96х и ниже а такие есть уже в голде. Так вот в The Great War скрипты победы работают странно -- сразу засчитывается победа Кланам. Ладно первый раз, но я потом в редакторе с нуля пересоздал события (благо их там всего 4 победных + 3 сюжетных), даже изменив условия (всего лишь войти в город, не собирая руны) -- и всё равно дворфы автоматом побеждают. Сейчас вроде заработало, но я теперь изменил уже и целевой город на другой совсем. Не то чтобы мне это нужно было сильно, но думаю данную баганутую карту люботно воочию посмотреть будет HSerg'у и тем кто активно посещает сей сайт. Ссылка:
http://strategyfirst.com/app/webroot/files/maps/D2-The_Great_War.zip
Данная страница доступна даже без Web Archive:
http://strategyfirst.com/app/webroot/files/maps/
Часть карт которые есть в д2голд отсутствуют, но некоторые всё же повторяются (например Fallen Empire(Impire)).
HSerg
В 2.x немного сместился баланс, так что проходить стало легче.
2017-05-25 06:33:22
Andrei 
Для оригинальной английской версии D2 токмо патч 1.1 обязателен (batunit.ff косячный в релизе). А вот если в русскую версию захотелось поиграть именно в <...> да в любую часть, то без патчей с Вашего сайта (оф+неоф) не обойтись, очевидно. Вот и захотелось мне перевести заново английскую 1.1, а не патчить русскую 1.1. А ещё не хорошо, когда переведено всё-всё вплоть до имен сохранений, ну и доп. карт.
У кого озвучка была лучше -- Акелла или Руссобит-М + НИКИТА -- можно и поспорить, но мне всё равно вот Акелла больше нравится. А ведь начинал тоже с Руссобит-М (ну или пиратки английской, может, потом Эльфы от НИКИТА). Мне как всем остальным актёр из акелловской версии не надоел, не смотря на то что он игры озвучивал ещё в пиратках всяких (фаргус там).

<<Для *.dlg есть D2DLGPreview.>>
Спасибо. С открытием остального вроде проблем нет.
<<Если файл .dbi переименовать в какой-нибудь *.ff и скопировать в D2>>
Да, я так уже проделал, но с собственно .ff файлами D1. Спасибо за совет.
HSerg
В патчах с 1.1 до 1.41 исправлено несколько десятков багов (в том числе и крайне неприятных), доработаны механизмы локализации, добавлены новые и расширены старые тексты, доработан интерфейс игры, появилась поддержка карт 120x120 и 144x144.
Подробнее: http://www.strategyfirst.com/files/patches/D2Patch1.4readme.txt

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая