Привет. Раз тут образовался фестиваль пожеланий и предложений, добавлю и свои пять копеек:
1. Было бы очень приятно, если ResExplorer не сканировал заново все файлы, когда я изменяю всего один из них, т.к. это занимает довольно много времени.
2. Не менее приятно было, если бы "добавить анимацию на основе текущей" стало доступно в ImageMap Structured Data. Либо был бы удобный способ найти нужную анимацию по имени в AnimMap Structured Data.
По поводу удаления анимаций. Поддерживаю, было бы полезно. Но чтобы юзеру было сложнее замарать штаны, стоит при удалении анимации проверять (если это долго, то опционально), не используются ли кадры где-то еще (каждый проверяем и решаем отдельно). Не используется - выкидываем. Используется - оставляем, убирая только запись о самой анимации.
Еще было бы полезно показывать список анимаций, имена которых не соответствуют заданному паттерну. Так можно найти старые анимации, когда-то переименованные для замены и удалить их.
Не только анимации:
Допустим, если мне не нравится отдельная png, залитая в ресурсы игры, то тоже хорошо будет иметь возможность ее удалить, сначала проверив, не используется ли она где-нибудь.
Второй момент: при замене базового изображения старое остается в ресурсах игры, увеличивая размер файла, что видно в MQDB-контейнере, хотя зачем оно там нужно - не знаю. Для старых модов, где много чего заменялось по пять раз было бы полезно иметь возможность автоматом вычистить этот мусор.
Не только удаление:
Хотелось бы иметь возможность запретить добавлять в ресурсы игры записи с именами, которые уже есть в файле.
Например, если добавить два звука с одинаковым названием в Midgard.wdb, то игра запускаться не захочет.
Или чтобы не добавить дважды g000ss1235.gif, а потом выяснять, почему происходит какая-то дичь, когда редактируешь список кадров анимации (привет авторам RotE и отдельное спасибо рукожопу, занимавшемуся заклинаниями эльфов).