Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Следующая
2019-02-21 16:51:08
Tina_loump 
Hello, let's go to many free porn video and foto:
http://sbhsillinois.com
2019-02-21 16:35:37
Tina_loump 
Hello, let's go to many free porn video and foto:
http://sbhsillinois.com
2019-02-21 16:30:03
Tina_loump 
Hello, let's go to many free porn video and foto:
http://sbhsillinois.com
2019-02-21 09:35:22
xfbknh 
can you buy viagra online http://canadlan-drugs.com
2019-02-21 06:00:07
tuterseah 
Сейчас телефон есть у каждого! А вы знаете, что возможно бесплатно скачать ТутуАпп, в котором есть тысячи бесплатных программ и игр для Android и iOS? Игры вроде покемон Го, Clash Royale и другие доступны абсолютно бесплатно! Детали на сайте <a href=https://tutuap.ru>Скачать TutuApp</a>. Скачивайте Туту Ап и наслаждайтесь свободой выбора!
2019-02-05 09:59:31
Andrewbob1 
Hello there :)
Anybody home?
HSerg
Yep
2019-01-20 16:58:55
Антон 
Спасибо за информацию! Скачал моды и посмотрел как у них всё устроено. Выполнил алгоритм, где первые действия - это заполнение информации в файлах Tglobal, GmodifL, GItem. А затем уже попытался добавить изображения в файл IconItem.ff. Ничего не получилось с добавлением изображений. К тому же игра и редактор не запускаются, а это значит, что где-то ошибка...
2019-01-15 16:27:42
Антон 
Приветствую! Не получается добавить изображения новых предметов в файл IconItem.ff. Пользуюсь программой Disciples II Resources Explorer версии 2.9.42.722. У меня два изображения одного и того же предмета в формате png (одно без фона, у второго фон - 255;0;255). Предполагается, что предмет будет являться обувью, ускоряющей движение. В разделе IndexMap Structured Data вся подобная обувь имеет наименование "G000IG8003"-"G000IG8005". Я присвоил для своего файла имя "G000IG8006". В разделе ImageMap Structured Data предметы идут по порядку, всего их 220. Соответственно, я присвоил своему имя "IndexMap#221". Пытался добавить в каждый раздел соответствующие файлы своего предмета, но они не отображаются в перечне, словно их там и нет. Может быть вообще нет возможности добавлять новые предметы?
HSerg
Имя предмета задаётся в dbf (вместе с характеристиками), а потом уже используется в IconItem.ff. Посмотрите, как в существующих модах добавлены предметы.
2019-01-12 23:09:04
Артур 
ВСЕМ ДОБРОГО! В связи с мягко сказать - хреновой судьбой, вынужден сообщить: что карт более не будет(. Или быть может повезет и выпущу пару, но когда - видит лишь Вотан. Или как там его? Я уже забыл все, ибо к игре не притрагивался добрых пол года, а то и более. Наша Рос...ия - прекрасная страна, где можно потерять все. Ну я и потерял квартиру. Остался один и судя по всему умру тоже один). Посему нет смысла продолжать наипрекраснейшую душещипательную историю. В группу я заглядывать вряд ли буду в этом году снова, так что крепитесь. И да - заработать с карт хоть копейку я опять не смогу - законы чтоб их... Всем крепкого здоровья, счастья.
Вот уже 12 лет многие говорили, что у меня лучшие карты для второй части игры из всех. Так скачайте же их на прощание в моей группе вконтакте https://vk.com/club128689629
2019-01-10 08:40:48
Александр 
Добрый день, хотелось задать один вопрос. Я создавал карту в редакторе, но карты так и не появилось в папке, в редакторе и в самой игре она есть, а в папке с игрой нет файла *.sg. в чем может быть проблема?
HSerg
Ищите sg-файл не корневой папке, а во вложенной папке Exports.
2019-01-11 02:06:30
Александр
Там и ищу, но нет ни одного файла *.sg, которые я создавал. Когда решил вставить данный сценарий в сагу на нем замок. Снять не получается.
HSerg
Перенесите все файлы из папки Exports. Если сценарий не пропадёт - значит игра запускается из другой папки, а если пропадёт - можно найти нужный файл среди перенесённых.
2019-01-12 04:52:58
Александр
Проблему решил другим способом, при запуске редактора от имени админ-ра все заработало нормально, т.е. файл создается и попадает в нужную папку. Довольно странное явление, глядишь может кому-то потом пригодится. Спасибо за вашу активность так хоть руки не упали.
2019-01-08 15:16:16
Антон 
Приветствую! Я правильно понимаю, что при редактировании файла Gunits.dbf нельзя добавлять новые строки? В моём файле их было 361 строки. Добавил 362-ю, игра и редактор перестали запускаться. Цель - добавить новых юнитов.
HSerg
Можно, но в значениях не должно быть ошибок.
2019-01-04 15:33:01
TommyeAsY 
Всех с Новым Годом!
Есть ли способ вытащить карту из кастомной саги? Одна из саг запала в душу, но она прервалась на 2 миссии как обычно :( А так, как на первые две миссии ушло несколько дней, не готов рисковать и пробовать заново, с учетом, что это может произойти снова. Хочу допройти сагу обычными миссиями с экспортом ГГ.
HSerg
Распаковка файлов *.csg (саги и их сохранения):
1. Скачать DSLUnpacker (см. в разделе файлы).
2. Создать пустую папку и извлечь в неё файл DResUnpacker.exe (и только его).
3. Скопировать сагу в эту же папку.
4. Запустить с командной строке (заменив Example.csg на имя файла саги):
DResUnpacker.exe -tFF -sExample.csg -o. unpack all
5. Удалить лишние файлы *.unk и *.cpn.
2019-01-05 03:19:06
TommyeAsY
Спасибо за ответ, но, к сожалению, DSLUnpacker не работает :( bat-ник сразу же пропадает при открытии. Пытался гуглить/экспериментировать с совместимостью, но результата нет. В чем может быть проблема?
Win 10
HSerg
Точно не совместимость - можно запустить DResUnpacker.exe без параметров и посмотреть вывод в консоли. Может где-нибудь пробел пролез? Напр. между -s и именем саги.
2019-01-05 15:12:08
TommyeAsY
Проблема в том, что консоль сразу же закрывается при попытке ее открыть, поэтому я параметры даже не могу прописать.
HSerg
1. Нажать Win + S
2. Набрать cmd
3. Запустить "Командная строка"
4. Перейти в папку с DResUnpacker.exe (напр. C:\Example):
C:
cd C:\Example
5. Запустить DResUnpacker.exe:
DResUnpacker.exe
2019-01-01 02:43:37
Impostor 
С Новым 2019 Годом всех вас!

pulse320 29 Dec @ 12:13pm
……………….........☼.............................….
…………………...☼♥☼.……...................…
……………….…*•○♥♥○•*…….................…
……………… .*♥♫♀ ♂♫♥*’……….........….
………..……*♥•♦ ►♫◄ ••♥*…....…...……..
……………*♥☺▬♥☺♥▬☺♥* ……….....…
………….*♥•♥▬#♠♫ ♥#▬♥•*♥*……….......
…………*♥♫♥♥▬♫♥ ♥♫▬♥*♫* …….........
………*♥☺♥☺♥♫*♣♥♫♥☺♥☺ ♥*..............
…….*♥♣♫♥♣♥☺♥♫♥☺♥♫♣♥♫♣♥*….....…
…....*♥♥☺♣♥♫♥♥♫♥☺♥♫ ♥♣☺♥♥*…....…
….…………………▓█.…………………......
…….………………▓█.…………………......
HSerg
                       o
_'
{_}
|=|
. ' | |
o . o o |@|
. o _o_._'_ /___\
o_.__'\~~~~~/ |=2 |
\~~~~~/ '-.-' |=0 |
'-.-' | |-1 |
| _|_ |_9_|
_|_ `"""` |_._|
`"""` `"""`
2018-11-18 22:52:02
Healing Urine Extract 
Is it possible to add a completely new unit into the game? I mean with the world model, battle sprite and so on.
Thanks.
HSerg
Yes.
2018-10-28 13:55:35
Арсений 
Всем доброго времени суток. В свое время прошел несколько неплохих карт по D2 от зарубежных картоделов, и хотелось бы эти карты перевести на русский для русегмента. Но через редактор это как-то ну очень уж долго и муторно. Есть ли какая-то программа, которая бы извлекала иностранный текс, а после перевода могла бы его вернуть на место?
HSerg
Да, для работы с текстами sg-сценариев есть D2SGImpEx. Основные специфичные моменты уже описаны в документации, но если возникнут вопросы - пишите.
2018-09-18 13:30:38
Gorgar 
О да этот сайт еще живой, ну надо же.
2018-10-17 12:49:11
Necrosis
Gorgar, живее и стабильнее Невендаара между прочим.
2018-08-18 00:39:02
Ika 
I'm assuming there's no way to play DoM's mod in english, right?
2018-08-18 13:36:58
Норвежская Сёмга
Ika, if somebody translate strings added by this mod in TGlobal.dbf and then add translated strings to english version of the file, one can play
2018-08-18 18:48:44
Норвежская Сёмга
And may be other modified files with text as TAppEdit.dbf and TApp.dbf
2018-08-19 00:54:41
Ika
So you just have to translate lines in those files? Which program can do that?
2018-08-19 00:58:21
Ika
As in, which program can open those files so I could translate the text within them?
2018-08-19 05:33:31
Норвежская Сёмга
Ika,
You can ask google something like "dbf viewer". There is a lot of free software for this. I can advice a couple:
1) DBFViewerPlus created by Alex Nolan
2) SDbf ( see on sourceforge.net )

The simplest way to translate incomprehensible but short text tolerably is to use translate.google.com (moreover, you can use this to translate site pages by pasting one's link)

OR

You can wait for some time and download new version of my mod, where I will add english versions (translated automatically) of some dbf files with text. Then you can use this files for dom's mod.
2018-08-19 13:09:00
Норвежская Сёмга
I did not find proper english version of D2 to test, so that you can try this file and tell us about result: https://drive.google.com/open?id=1xSsl8iYPASqDlHNnwr-EN-Dx58WResHJ
2018-08-19 15:46:52
Ika
Hey, thanks a lot for the help. I have the English version of D2 already, and I'd be fine playing in Russian (I understand it a little bit), but putting any files with Russian text in them gives me this result

https://i.imgur.com/vlVGTGB.png - this is after installing DoM's mod on english D2. Ingame dialogue and all other info looks the same

Also, if you'll be translating the mod, then I'll gladly wait
2018-08-19 15:58:34
Ika
I made a mistake in my previous post. When DoM's mod is installed, while most of the text is just gibberish, the campaign dialogue and unit descriptions stay written in english.

Anyway, I installed DoM's mod, then replaced Tglobal with the one you sent me, however, I didn't notice any changes
2018-08-19 16:58:18
Норвежская Сёмга
Hello
Text for campaign is contained simply in other files.
Try to use TApp.dbf and TAppEdit.dbf from english version. As I remember, this files contaains correction of translation mistakes only. The point is that TGlobal.dbf contains names and descriptions of units, spells, buildings and so on, while TApp.dbf contains text for interface items: buttons and stardart messages.
2018-08-19 20:52:47
Ika
Yea, using standard TApp.dbf and TAppEdit.dbf should work for campaigns. What about custom maps though? Can't replace them with original .dbf because they got unique dialogue
HSerg
2018-08-20 05:54:32
Норвежская Сёмга
If you interested a map, you can open this map file as txt file by means of AkelPad aand set Unix format of new line (otherwise after save changes you can non run it). Then you can find all dialogues by searching POPUP_TXT word and translate them.
2018-08-20 06:55:19
Норвежская Сёмга
M... or not. It seems event data contains not only text, but how many characters message contains
2018-08-20 13:24:41
Ika
I got the map "Battle for Visgard" and I think I found dialogue options:

https://i.imgur.com/fIKmZG0.png

Can't really translate that, sadly
2018-08-20 13:27:31
Ika
Though that file was Tglobal.dbf, so I guess that's just regular D2 menu options, spells, skills, artifacts, etc.

I tried opening the .sg file with another program, but failed as well. Though I don't think it would've mattered, because the dialogue would've been the same gibberish text
2018-08-20 14:59:27
Норвежская Сёмга
Tglobal.dbf does not contain regular D2 menu options. It is contained in TApp.dbf. Do you use english version of this file?

Open TGlobal by SDbf. This software can change file encoding https://imgur.com/a/jfjgpUE

Anyway, try new mod version, please:
https://drive.google.com/file/d/1rn9LQ4Q7ZxffVhe_hVWMw2fv11qWOn8y/view?usp=sharing
2018-08-20 16:52:23
Ika
Changing the encoding doesn't work, the letters are still gibberish. I believe it's because of my locale, since it's set to English USA and not Russian, though I remember changing it to Russian and seeing some Russian stuff appear correctly, but not in D2.

Anyway, I installed your BfW 1.41 map and it works! The translations are rough, but they are definitely understandable now, so thank you for that
2018-08-20 17:15:54
Ika
I don't think it was explained during the intro dialogues, but why does every uncovered town get panned towards to and then forested during every Neutral turn?
2018-08-20 19:45:31
Ika
Alright, restarted the map as a different race and found the toggle for land conversion. Still not sure why it's there to begin with, got it disabled
2018-08-21 06:20:51
Норвежская Сёмга
There are two reasons:
1. It will be a little bit easier to attack for neighbours due to the bonus to regeneration on their native land.
2. It is ugly, when legions' buildings stand in the snow for example

And you can disable it, playing for any race.

I propose to move discussion of map or mod to this place http://nevendaar.com/load/8-1-0-355
2018-08-11 23:55:50
Random 
Hello. I am trying to convert .MFT file to .BDF file according to your specification. Everything works fine, but some characters (such as 'A' in small.mft) has one pixel space between every horizontal pixel line. This makes the character unusable. Is there something else in the format I need to know?

Also, are you willing to upload more information on game formats? (e.g. .ff specification)
HSerg
Nothing special, D2 Font Editor is based on this description.

Not yet. See https://sourceforge.net/p/open-d2 or Disciples II Extractor sources.
2018-07-18 13:04:22
MrSallt 
Hi
At this time I am trying to modify the files of the game with d2resexplorer. I am desperately looking for a tutorial, and I can't find it. The problem is : When I tryed to replace a unit face in the Face.ff file, a loading bar appear, disapear and close the opened file, and after nothing seems to have happenned. I may have missed something.
The basic thing is : I extract one picture, and I wanted to replace another picture by the extracted one and I can't do it... What's wrong with my manipulation ? .. :/

Hope you'll understand me and that you'll answer me.
And so far, you have a really ressourcefull website, and that's incredible where fan can go when a game is liked this much !
HSerg
See e-mail
2018-06-02 05:55:09
Necrosis 
HSerg, отправил сагу в пополнение коллекции. :)
HSerg
Спасибо, добавил на сайт!
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Следующая