Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Следующая

2018-06-02 05:55:09
Necrosis 
HSerg, отправил сагу в пополнение коллекции. :)
HSerg
Спасибо, добавил на сайт!
2018-04-28 21:23:31
Ezhi 
Спасибо за сайт!
Жаль, что фанатов disciples на много меньше чем Герои 3, и не так активно развиваются.
Еще раз спасибо за сайт, удачи!
2018-03-29 13:50:38
Воин 
Lazy Buttons, Норвежская Сёмга, всем, кому интересны возможности дальнейшей модификации Disciples II, предлагаю данную тему: http://nevendaar.com/forum/27-1742-1#97002
2018-03-28 08:01:19
Ferthera 
Всем привет! Парни, подскажите, как модели и изображения распаковать из Disciples 3, хочу их в Д2 воткнуть. Видел, как назар выкладывал инфу, но я не совсем понял, как получить этот чертов ключ.
2018-03-28 08:02:52
Ferthera
И можно ли обойтись без лицензии д3?
2018-03-28 12:52:28
Воин
Ferthera, ты конкретно эту статью: http://nevendaar.com/forum/27-1717-95970-16-1503240556 читал?
Качай игру с торрент трекера или отдельно кряк (патч).
2018-03-28 16:18:03
Ferthera
Воин, да эту я тоже читал, но кажется Unreal Engine не совсем то, что нужно, у него была другая статья именно для д3. По руководству Назара я отправил на почту в поддержку, должны выслать ключ для Tool, надеюсь ключ ко мне все-таки придёт
2018-03-28 20:11:40
Name
Ну чего хорошего можно сделать с таким школьнегским отношением (васян-мод?)? Неужто меньше 300 рэ в Steam (не считая -50%) это большие деньги (всегда можно взять дешевле за рубли с/через рук, хоть из US)? Патч со снятой DRM только больше отвращает от покупки определенную аудиторию. Довольствуйтесь же тем, что доступно бесплатно на торрентах - как раз для этой и́гры раз пройти. Отличный же ход со стороны создателей игры - плати токо за ключ к редактору.

ВОИН
И много Вы знаете кряков (кривых хотя бы) для патчей и тем более редакторов? И много ли их для Реинкарнации в Steam¿

Неужели вы (Ferthera Воин и проч.) не понимаете, что пользуясь криворукой ленью bit composer, вредите тем кто купил или купит игру? Неужели ни капельки не стыдно? А Вам Воин? Вас это больше касается, такие советы давать.
HSerg
С ключом на редактор bitcomposer действительно накосячили. Мне тогда пришлось почти месяц(!) ждать ответа на письмо с запросом.
2018-03-29 10:17:45
Ferthera
HSerg, ты все-таки дождался? Теперь у тебя все нормально работает?
HSerg
Да, работает нормально.
2018-03-29 11:26:54
Воин
Name, мне лично не стыдно, поскольку в Disciples III я не играю и никаких ресурсов из игры извлекать не собираюсь (а если бы и так, то коммерческих целей не преследую).
Я порекомендовал человеку, где можно найти инфу по интересующему вопросу. А то, что на популярных торрент-трекерах есть бесплатные раздачи (в т.ч. репаки с таблэтками), обвиняй не меня (я просто констатировал факт наличия бесплатных раздач). Если тебе что-то не нравится, не качай, покупай, дело твое.
2018-03-29 11:28:58
Воин
Ferthera, возможно и была, но мне неизвестно. С установкой игры помочь ничем не могу.
2018-04-15 16:37:53
Noel
Ferthera - напишите в скайп maxg1983 или аську 373111368
Поделюсь ключом к редактору Д3.
2018-03-27 16:07:05
Воин 
Lazy Buttons, я уже понял, что английский редактор (адреса не соответствуют русской версии). Как работать с хекс-редактором я знаю (небольшой опыт все-таки есть).
На выходных попробовал твои рекомендации - все сработало, маги не промахиваются. Если ты не против, размещу руководство на nevendaar'e.
2018-03-27 10:24:00
Норвежская Сёмга 
HSerg, славься в веках, и пусть будет всегда полон мёда рог в руке твоей!
С сортировкой жизнь стала приятнее: теперь хоть можно заново отредактировать battle.wdt, не наплодив багов в неожиданных местах =)
2018-03-26 14:47:13
Ferthera 
Всем привет! У меня есть вопрос, кто-нибуть разбирал файл GAi? Мб эту тему уже поднимали?
2018-03-26 15:34:12
Воин
2018-03-27 04:08:17
Ferthera
Спасибо большое, Воин!
2018-03-24 23:44:05
baggins 
подскажите, как сохранить отредактированный, готовый сценарий в Disciples 2 Восстание Эльфов, при попытке сохр, выдаёт ошибку, streamfile и т.д. Плиз
2018-03-25 00:15:39
Vaeltaja
baggins, какие изменения вносились в него? Знать бы, что именно делалось в сценарии с момента последнего сохранения, ну, или файлик посмотреть.
2018-03-25 04:36:01
Name
А ещё надо пользоваться редактором версии GOG (или любой английской 2.02/3.01, кроме Steam). Токо в английском верно указаны, и умещаются все пояснения-требования в Events.
HSerg
В версии от Руссобит-М с патчами Cubic и Valex тексты поправлены и умещаются в диалогах.
2018-03-24 17:06:52
Норвежская Сёмга 
HSerg, добрый день
Возможно ли сделать в редакторе звуков добавление записи в нужное место, а не только в конец списка?

Либо добавить возможность настройки момента воспроизведения звука (например, с началом анимации атаки или после ее окончания).
Дело в том, что недавно выяснилось, что если удалять, а потом добавлять записи в редакторе звуков, то происходит чудо чудесное типа отставания звука от анимации у скелета-рыцаря, но при этом отсутствие отставания звука у скелета-воина, хотя звук к ним прикручен один и тот же
HSerg
Добавил сортировку и выложил D2ResExplorer 2.10. Посмотри, plz.

Есть ещё несколько скрытых полей, но разобраться с ними в прошлый раз не получилось. Если добавлять новую запись, то они пока просто зануляются. Попробую вынести поля в интерфейс для экспериментов.
2018-03-24 17:50:17
Норвежская Сёмга
Ну да, судя по этой записи, на данный момент ResExplorer позволяет не всё настраивать

HSerg
Для звука нужно править бинарные файлы LSTIDS.DAT и SNDINFO.DAT в Battle.wdt.

LSTIDS.DAT - регистрация записи с id юнита
SNDINFO.DAT - ссылки на *.lst файлы и какая-то критичная доп. информация (?) на аудио-файлы (пробовал с ней экспериментировать - меняются параметры воспроизведения в игре)

Сегодня-завтра добавлю в D2ResExplorer возможность редактирования этих файлов - сможешь попробовать.
HSerg
Ага :)
2018-03-24 15:20:34
Sersho 
Почему редактор в выводе сообщения на экран не видит mp3 файлы в папке musicP?
2018-03-25 00:15:39
Vaeltaja
Sersho, .mp3 файл должен иметь имя не длиннее 8 символов (напр. 'soundbtl.mp3') и сохранен в обычном MPEG Layer3 формате. На худой конец можно проверить, там ли ищет программа звуки ("Disciple.ini" -> секция [Installation], строка "musicPopup"; если равно Installed, то все в порядке)
2018-03-14 20:35:59
Lazy Buttons 
Найден способ вернуть героям-магам в Rise of the Elves их былую 100%-ую точность, как в прежних версиях. Как оказалось, в .dbf-ках этого не исправляется, пришлось ковырять экзешник. К счастью, найти причину и устранить её получилось легче легкого!
HSerg
Расшарите патчик или инструкцию?
2018-03-15 05:32:23
Lazy Buttons
Руководство по возвращению героям-магам в Rise of the Elves их былой меткости.
Внимание - ставить с осторожностью, и обязательно сделать резервные копии изменяемых файлов перед их заменой.
Предупреждение - играть магами становится еще скучнее :)

Нам понадобятся:
Hex-editor (шестнадцатеричный редактор) для редактирования exe-файла игры. Я лично пользуюсь программой HxD. Скачать можно бесплатно отсюда: https://mh-nexus.de/en/hxd/
Disciples 2 Rise of the Elves версии 3.01. Если точнее - файл Discipl2.exe.

Пошаговая инструкция
0. Сделать резервную копию
1. Открыть Discipl2.exe при помощи шестнадцатеричного редактора
2. Используем фунцкию поиска в редакторе (поиск по текстовым строкам, datatype: text-string)
3. Ищем в текстовых данных справа (не в HEX-символах слева) следующие последовательности символов
G000UU0097 - Unit ID героя-Носферата
G000UU0098 - то же но для королевы-Личихи
G000UU0072 - Unit ID архидьявола
G000UU0046 - айди дудочника (Хранитель Знаний)
G000UU8010 - айди косоглазой дриады
G000UU0021 - ID архимага хитро спрятано отдельно от остальных
Игра специально обращается к этим ID героев магов (и больше никаких других юнитов). Подозреваю что это какая-то особая проверка во время атаки, которая добавляет перерасчет шанса попаданий ТОЛЬКО для героев-магов. По крайней мере ни для каких больше героев этого найти не удалось.

4. каждому найденному айди соответствует определенная последовательность байтов слева. Если выделить айди в редакторе, то нужные байты должны подсветиться. Чтобы игра перестала накладывать порчу на героев-магов, нужно эту последовательность байтов аккуратно заменить нулями.

Пример: архимагу соответствует следующая цепочка: 47 30 30 30 55 55 30 30 32. Заменяем её на 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00. То же самое и для остальных ID.

5. Сохраняем файл, запускаем, тестируем. Если всё сделано правильно, то количество промахов героев-магов падает в разы. Если что-то сделано неправильно, откатываемся к резервной копии.
HSerg
Забавный и достаточно неожиданный патч. Спасибо, будем изучать!
2018-03-21 12:20:12
Воин
Lazy Buttons, указал бы адреса смещений сегментов, а то придется долго искать по битам.
HSerg
Смещения для разных версий/дистрибутивов будут разные, так что общее описание действительно удобнее.
2018-03-21 15:46:57
Lazy Buttons
Эээ, каких смещений сегментов, что куда указать?! У меня всё через Ctrl+F нашлоссь, насяйника ;D
2018-03-21 15:49:38
Lazy Buttons
https://i.gyazo.com/c1f772d1bd2b405ffd2357e949130073.png вот как пример.

А если ты имеешь в виду 16-ричный адрес то мне честно лень как-то, особенно если можно поиском по айди управиться.
HSerg
Можно, кстати, только первый байт перебивать - этого хватает.
2018-03-22 10:16:15
Воин
HSerg, я понимаю, однако автор указал, что изменения производились для русскоязычной "Rise of the Elves".
Lazy Buttons, посмотрел скрин. Это те самые адреса, по которым нужно заменить биты? И для Дриады ардес в коде должен быть где-то ниже.
2018-03-23 19:40:39
Lazy Buttons
Вообще-то у меня английская версия от GOG.com, Воин. То что на скрине - просто пример поиска по айди. Слева - шестнадцатеричные данные файла. справа - собственно, они же, но уже в текстовом формате. Для удобства отображения и поиска. Айди ищется в этом текстовом массиве, и каждой букве айди соответствует байт.
А если точнее, то эта буква - просто и есть этот же байт, но уже переведеный компом в нормальную удобочитаемую форму.

Если бы у меня хватало скилла, можно было бы забацать патчик который искал бы эти айдишники и удалял их автоматически, но увы)
2018-02-27 20:08:02
Владимир 
Привет друзья.
Подскажите или поделитесь ссылкой - как можно вытянуть компанию за любую расу в Exports?
Спасибо!
2018-02-27 21:29:42
Name
Владимир
Перетаскивание (с переименованием) в папку Exports авто сохранения Campaign start или Campaign start (Name) , всё в .sg как и карты. Потом открываете редактором, и редактируется стартовые скрипты. Ну а потом редактор кампаний, если обратно в кампанию собрать хотите.
2018-02-24 17:02:12
Это надо бы в ссылки, крутая вещь же =)
https://s-pyadyshev.github.io/disciples-site/towns.html
HSerg
В новостях сайта уже было :) В ссылках пока нет, надо будет добавить.
2018-02-09 21:45:34
Мотлин 
Указанный контактный почтовый ящик d2ext@sklabs.ru актуален? Я около трёх недель назад отправлял Вам туда письмо и пока не получил никакого ответа.
HSerg
Да, актуален. Письмо почему-то оказалось в спаме, так что я его действительно пропустил. Постарался ответить на вопросы - проверяйте почту :)
2018-01-17 12:01:32
Sersho 
Добрый день. Не подскажите, можно ли в сообщении (Вывод сообщения на экран) пользоваться переменными? Например, показывать их количество.
HSerg
Нет, такой возможности нет. Только вывод простого текста с форматированием.
2018-01-06 13:46:39
Максим Мордвинов 
Пожалуйста, подскажите, как редактировать файлы, относящиеся к Героям:
- Добавление новых навыков
- Уменьшение или увеличение максимального уровня
- Изменение доступа к изучению навыков на разных уровнях
Или подскажите ссылки на статьи по этой теме.
Самостоятельно не смог найти. Заранее спасибо.
2018-01-06 14:26:51
Максим Мордвинов
*к Героям - в смысле, к военачальникам D2
HSerg
Всё что доступно - разложено в dbf-файлах. Что именно в них нужно менять - можно посмотреть в DoM's MoD. Некоторые из инструкций есть на форуме nevendaar.com, там же можно найти почти все активных моддеров.
2017-12-31 10:34:02
Норвежская Сёмга 
HSerg, спасибо, что так оперативно выложил!
С Новым годом!
2017-11-05 21:43:50
Денис 
ребят кто ни будь скиньте если можно баньшb и ахрангела с лидерством три для импорта, ну иkи докаченого до состветвущего лидертсва. и пожалуйста, ненадо сильно каченых. спасибо зарание
2017-11-07 09:40:16
Воин
П-фф, а редактор для чего?
2017-11-07 17:34:40
НеНормал
Этих двоих прокачать можно просто играя в любую стандартную карту как второстепенных героев... XD
2017-10-09 21:06:06
Cерега 
Почему в картах размером 144*144. при выходе героя из замка игра вылетает
2017-10-10 10:08:04
Норвежская Сёмга
Есть ограничение на количество отрядов на карте.
2017-10-06 17:37:39
Максим 
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, есть ли какая возможность, изменить точность у магов в Disciples II: Rise of the Elves??? Ужасно напрягает это формула: "По первой цели 100%, по второй 90%, 80% и так далее до 50%! Хочу как в предыдущих частях, 100% точность у мага, значит 100% по всем целям.

Кто знает, как это исправить???
2017-10-08 04:22:11
Nazar
в дбф поставь 100% точность
2017-10-08 19:37:00
Максим
ДБФ? Можно по подробнее?
2017-10-08 19:57:23
Nazar
в папке Globals, найти Gattack нужного юнита и в строке Reach поставь вместо 80 - 100
2017-10-08 20:10:11
Максим
Это разве изменит формулу "атака по 6 целям"? Даже при 100% Маг, бьет 100% только по 1 цели, 2 - уже 90% и так далее до 50%, хотя у самого мага точность 100%

Вот я и хочу узнать, как изменить эту формулу или вернуть с предыдущей части игры, где 100% было действительно 100% не зависимо от количество целей
2017-10-10 12:30:04
Воин
Nazar, параметр Reach в Gattack не имеет отношения к точности (там только 3 значения - от 1 до 3-х).
Советую почитать мое пособие: http://d2ext.sklabs.ru/ru/articles/d2-unit-modding-manual
2017-10-11 12:09:48
Максим
Воин, на мой вопрос, случаем не знаешь ответа?
2017-10-13 14:06:17
Воин
[i]Максим[/i], дело в том, что стандартный подход, когда в файле [i]Gattacks[/i] правят значения пункта [i]Power[/i] - собстно отвечающего за точность атаки, не работает для магов. Давно не моддил, но помню, что вроде бы параметры атаки для этой категории где-то прописаны в дбф-ке (там несколько колонок).
2017-10-13 14:59:21
Максим
Воин, Спасибо. Маловероятно конечно что я сам найду, но всё же попытаюсь
2017-10-27 02:16:53
Andrei
Во всех Disciples (начиная с SL 1.1) НИКОГДА не было точности 100%. Какие-нить 80+20 =\= 100. Особенно на ВХ. Особенно для мас-атакеров. У вас и воины будут промахиваться. Посему повышать точность ВСЕГДА смысла не имеет. В D1 ещё можно было бы, ибо уровни не растут и бол-во юнитов так и остаются с 75%, но урон и\или защита всегда полезнее точности и\или инициативы.

Хотя я и знаю откуда взялась формула, и что значит "цель 1-6" (ячейка 0-5), но в эту формулу атаки мага не верю. Именно атаки, а не в процент от процента точности парализующих (и проч.) артов.

Вероятность "атаки" для саппорт юнитов с изначальной 100% точностью игрой не высчитывается. Для всех остальных -- уровень сложности и рандом решают.
2017-10-27 11:00:07
Максим
Andrei, погоди, если я тебя правильно понял, то ты утверждаешь, что во всех версиях Д2 точность у магов была даже при показатели 100%, не 100%?

Тогда почему в "Восстании Эльфов" маги стали в разы чаще промахиваться, при том же показатели точности?
2017-10-31 15:43:17
Воин
Andrei, для милишников и лучников процент 100 соответствует заявленному. У магов другой принцип. Во что ты не веришь: в % для нескольких целей?
Максим, я точно не помню, но кажись % для них прописаны в файле GVars.dbf.
2017-11-01 20:05:28
Максим
Воин, посмотрел и сравнил 2 файла GVars.dbf между собой, один из "Galleans Return", второй "Rise Of The Elves". Они абсолютно идентичные.
Не уверен, что это именно то, что я ищу

Если не сложно, можешь сам посмотреть точнее?

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Следующая