Moby_dik 
Выложил что навоял)
https://www.playground.ru/disciples_2_dark_prophecy/file/disciples_2_dark_prophecy_ispravlenie_rusifikatora_ot_russobit_m-1062152
Alexcage 
Можно как-то увеличить шрыфт в диалогах ?
HSerg
Нет, возможности увеличить шрифт нет. Но можно уменьшить разрешение, тогда весь интерфейс станет крупнее.
Moby_dik 
Недавно накинул на Восстание Галлеана Патч текстов игры от Valex, все изменения применились, но потом обнаружил точно такую же путаницу "защиты от магии Воздуха/Воды" в заклинаниях. Ещё в описании у Верховного вампира нет никакого упоминания о том что он может лечить не только себя но и всех дружественных воинов.
HSerg
В каких именно заклинаниях? Тоже надо будет поправить.
Moby_dik
Я уже это поправил, вдобавок убрал путаницу: магия сознания/разума, защита/стойкость(броня), различные очепятки(описание титана, немного не полное описание верховного вампира(лечит союзников)). И исправил 3-ю миссию горных кланов(существующее исправление не подходит для возвращения галлеана, да и там исправление через костыль). Нужно всё это перепроверю и закину сюда, если ссылку смогу прикрепить.
Devantaar 
Добрый вечер.
Играю на моде сёмги и прохожу сагу Гвардия тьмы за Проклятых (загружена в Свои саги). При переходе на 3 миссию игры вылетает. Видел здесь сообщения с похожей проблемой и ответ, что нужно разобрать сохранение и собрать его обратно. Но ссылка на инструкцию как это делать не работает.
Буду благодарен за актуальную ссылку на инструкцию либо другой совет, как решить мою проблему.
HSerg
Сага заканчивается раньше времени или игра вылетает? Пересборка сохранения помогает только в случае с ранним завершением или нарушением порядка карт саги.
Devantaar
Вылетает при переходе со 2 миссии на 3, после выбора героя и артефактов. В редакторе во всех 4 кампаниях при попытке открыть 3 миссию редактор тоже вылетает. Видимо они не совместимы с версией игры :(
Mak 
Привет!
Я занимаюсь разбором файлов сценариев .sg, пишу генератор карт и планирую сделать мод для генерации карт по шаблонам (по аналогии с Heroes3) из меню игры.
Формат файлов .sg описываю и документирую с помощью декларативного языка, что позволяет автоматически генерировать код парсеров на разных языках программирования.
Буду рад если разместишь ссылку на репозиторий с описанием формата у себя на сайте: https://github.com/VladimirMakeev/D2SGFormat
Думаю это может быть полезно другим мододелам.
HSerg
Спасибо! Уже давно собираюсь перевести внутреннее описание формата для утилит на Kaitai Struct, так что могу помочь с разбором. Используемый мной формат описания достаточно простой, так что разобраться труда не составит - https://d2ext.sklabs.ru/tmp/defs.xml
Ignisso 
Just wondering is there any Discord for Disciples II fans?
Мотлин 
Здравствуй, HSerg :)
Можно ли добавить файл Wrapper.ff в список тех, которые будут считываться с помощью D2ResExplorer?
Я уже для своего мода менял задники битв, но при использовании обёртки она применяет свои, поэтому хотел бы их подредактировать.
Спасибо.
HSerg
Ok, посмотрю.
Иван 
Привет.
В очередной раз вспомнил про Д2 и решил посмотреть, не появилось ли новых карт/саг. О, сага, в которую не играл! Crusade, называется. Скачал, поиграл, не смог пройти первую карту.
С несколькими десятками перезагрузок, выяснив оптимальный маршрут, дошёл до момента, где надо убить последних волков и медведя. Но они меня рвут на лоскуты, даже со всеми влитыми в себя бутылками и всеми собранными артефактами. Воры при их виде вешаются на деревья, магия только первого уровня и та в очень ограниченном количестве...
И это не первый раз, когда я попадаю на такие фанатские карты. Какие-то прохожу, а какие-то просто безнадёжные. Я не знаю, может это я криворукий? Может остальные выжившие поклонники игры без проблем валят парой безбородых гномов откормленных медведей и головорезов? Или надо как в HOMM3 делать цепочки из героев для передачи войск в столицу на лечение? Использовать косяки в логике AI? Использовать гномов как расходный материал?
Хотел окунуться в атмосферу и ностальгию, но пока окунулся только в жопаболь. :(

Ни в коем случае не хочу обидеть или преуменьшить заслуг авторов модов и карт. Это крик души, так сказать.

Переведу дыхание, попробую ещё раз.
HSerg
При прохождении этой саги надо быть готовым возвращаться к более ранним сохранениям и придумывать новые стратегии. Она далеко не так проста, но при этом хорошо сбалансирована и прохождение её весьма занимательно.
Aaa
Иван

Да, цепочки таки нужны и в Disciples. Это опыт игры в скирмиш\мультиплеер - на любых картах. Даже жертвовать специально какими юнитами. У дворфов не припомню кого надо так качать (хил гиганта или йети, птому что по 400 опыта, да), а вот у Легионов - гарги же. Поизвращаться надо чуть чтобы первую (а лучше сразу двух) вкачать. Но смысл в том, что надо это делать быстрее - догоняя Империю\Альянс и не допуская чтобы в перед вырвались Орды, докачавшись до спектров и духов.

При игре против компа темп игры еще важнее. Надо открыть карту как можно раньше - AI получает неприлично много опыта в тумане войны за просто так (в первой части еще больше), и даже юнитов апает нахаляву. Возможно, некоторые скримиш карты\саги предусматривают не максимальную сложность.
ValexAV
Иван,
Оптимальные маршруты там разные для разных типов героев. Для меня - забрав войска у гнома, идти на запад, мимо великанов, до руин и потом на север, к столице. Поддерживать темп. Действовать не только главным героем (читай пост Aaa). Все проходимо, но сага не из категории "вечером под пиво".
Если не бояться спойлеров, то можно посоветовать глянуть стрим: https://www.youtube.com/watch?v=xpnQPj4TzOY (правда, там непатченная версия 1.0, а версия 1.1 проходится легче)
M3 
Прочитал статью по изменению параметров юнитов и не нашёл там как изменить/добавить навыки героев. Хочу чтобы у всех героев была доступна вся экипировка (артефакты, сапоги, знамёна, книги) с 1-ого уровня. Это возможно сделать?
Grey Cardinal 
Добрый день! Не могу пройти сагу - "гибель богов", четвертая карта, после разговора с молодыми богами ничего не происходит.
Есть мысли в чем может быть проблема, спасибо)
Lazy Buttons 
Возникла интересная проблема, может кто сталкивался?
Если растащить кастомную сагу на отдельные карты, то эти карты можно нормально открывать в редакторе. Но игра почему-то их не видит в меню своих сценариев. Есть какие-нибудь предположения из-за чего это происходит?
Aaa
Если речь идет о файлах сохранения из кампании, то там надо сперва хекс редактором их, а уже потом в редактор сувать. Иначе игра так и не будет их видеть как карты, а не сейвы кампании. надо хексом прописать, что это файл из скирмиша... вроде. В теме про редактор на невендааре смотрите
Lazy Buttons
Большое спасибо, hex-редактор помог. Всё получилось.
Dreher 
Привет. Буду благодарен, если разместишь D2MapRandomizer (http://nevendaar.com/load/1-1-0-410) на этом сайте.
HSerg
Разместил, спасибо за утилитку!
Lazy Buttons 
А можно при помощи D2resexplorer распилить кастомные саги на отдельные карты? Или еще какой-нибудь прогой, а не редактором. А то редактор сохраненки как отдельные карты не видит.
Lazy Buttons
А, спасибо, уже не надо. Решение с DSLUnpacker найдено. Надо бы в описании файла на сайте написать крупными буквами "ТАКЖЕ СОДЕРЖИТ РАСПАКОВЩИК ФАЙЛОВ ДЛЯ D2" :) специально для таких как я
HSerg
Ok, дополнил описание :)
Норвежская Сёмга 
Добрый день, HSerg!
Что означает такая ошибка, которую выдает ResExplorer?
Animation packing error. Please simplify the animation
HSerg
Упакованное базовое изображение с анимацией получилось слишком больших размеров. Максимально поддерживаемое в D2 - 1152x1152 (возможно, что это какое-то ограничение на текстуру). Для упаковки используется моя custom-реализация алгоритма Markus 'Cygon' Ewald (т.н. CygonRectanglePacker), но могу и какой-нибудь внешний упаковщик текстур попробовать подключить.
Норвежская Сёмга
Спасибо за ответ) Такая ошибка возникла всего на 40 анимациях из 7000. Думаю, можно будет обойтись разбиением каждой из них на две-три части и последующей сборкой средствами ResExplorer'a
Nebiros 
Привет! Возможно ли поиграть в ванильной версии игры D2GOLD на карте созданной в DoMs Mod?
Пробовал едитором загрузить, выдает ошибку.
Может можно как то карту мода, превратить в карту для игры в оригинал?
HSerg
Если в карте используются новые юниты/предметы из мода, то оригинальные игра/редактор будут падать при попытке загрузки карты.
Чтобы заработало в "чистой" Disciples 2 - надо заменить всё новые объекты на какие-то из оригинала. Это можно сделать в редакторе с установленным модом или вручную заменить идентификаторы в файле карты. Но после этих правок гарантированно сломается баланс карты.
Александр 
а какой ставить русификатор для "возвращение галлеана" от руссобита версии 2.01
Providence 
https://imgur.com/a/rjUDUFG

изменение локализация работала, но не на полностью
HSerg
Чья именно локализация Disciples? Если есть возможность, то лучше ссылку на источник.
Providence
у меня есть английская версия Steam

https://store.steampowered.com/app/1630/Disciples_II_Rise_of_the_Elves
Providence
Я тоже пробовал эту версию

https://torrent4.games/4111-disciples-2-gold-edition-2005-pc-repack-ot-fenixx.html

Но это также не сработало
DobinS 
Привет, подскажите пжл, как к атакам бойцов привязываются модификаторы? Баффы и дебаффы. К примеру, если нужно изменить мощность или длительность определённого модификатора, или создать новый. Благодарю за помощь.
Fiamma 
Скажите пожалуйста, а где можно скачать D2 RotE 3.01 без риска и чтобы корректно работала на Windows 8.1?
HSerg
Оригинальные английские версии можно взять в GOG или Steam (для них есть руссификаторы). Русские - есть на rutracker (как вариант - двухдисковая "Disciples II: Летопись Вселенной" от Руссобит-М). А для корректной работы проще всего использовать DisciplesGL.
Макс 
Привет HSerg. А пройти карту Great war вообще возможно?
HSerg
Да, карта была проходима.
Макс
HSerg там героя прокаченого нада да? А не 1 левела? Там просто ограничение на 80 дней.
HSerg
Нет, она для героев 1 уровня.
Макс
Я помню еще одну карту, где в замке голиаф да еще и с армией, тот на которых всех паралич накладывает с 300 уроном, так вот если он в замке и на него нельзя наложить заклинания, я хз как эту карту пройти.
HSerg
Всего и не упомнишь... Надо карту детально смотреть :)