Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Следующая
2015-11-26 19:43:09
Box@ 
Hserg, Шалом!) Читал на сайте как Воин и kuroihosi (http://nevendaar.com/forum/27-1702-5) обсуждали проблемы замены картинок Лордов и анимации ( выбор лидера при выборе задания ) там их 4 .кое что у них там получилось , но возник вопрос : при подобной замене картинок игра получает ошибку по идее? т.к. каждая картинка и анимация там завязана одна на одной и узел расковырять дело тонкое. Есть ли упрощенный и эффективный способ подобной замены ? Может с тех что-то новое появилось ?
HSerg
В теме всё достаточно подробно разобрано и ошибок быть не должно. А если использовать D2ImgEncoder, то ещё и с палитрой изображений проблем не будет.
2015-12-04 13:55:46
Box@
Ну не то что бы там все подробно... Я взял для переделки Империю и пользовался "D2ResExplorer.RC16" .Пришлось потратить пару часов на то чтоб точно разобраться ,Что иконки Дипломатии Округленные ,находятся в Faces/"MQDB-контейнер" (где-то в 3/4 списка) . Пояснительные в Lords/inex.map(PNG 160х220 8bit ind 16-19,PNG 70x85 8bit ind20-23). а Основные при выборе Лорда портреты Interf/interf.ff/index.map (в моем случае "Face_HU_0,1,2,3. PNG 197x347 8 bit ,index1479-1482). Но как только меняешь основные портреты в Interf/interf.ff/index.map то в след файле Interf/interf.ff /image.map Structured .data в самом низу появляются новые палитры на каждый портрет добавленный мной (index 272-275) а изначально рабочая палитра там же "[index 161,591x662 [00FF00] frames 4,...]" начинает выдавать ошибку . Можно ли это изменить как то? и стоит ли ? И основная проблема в том что при выборе главного Лорда ,идет кривая анимация ,сначала показывает заливку родного портрета а потом резко подставляет уже замененный . И ты указал что если использовать Инкодер... а где нибудь есть к нему руководство ??? как его использовать . Если будет хоть какое то прояснение буду очень признателен .
HSerg
1. Да, на каждое новое изображение создаётся новая палитра - это нормально.
2. Действительно, после правки портрета(-ов) в Interf.ff остаётся старая анимация. Даже не смог её сходу поломать. Надо будет более детально смотреть.
3. Про D2ImgEncoder - открыть картинку, задать требуемый уровень прозрачности, сохранить обработанную картинку. Больше утилитка ничего не умеет.

P.S. Анимация лежит в MenuAnim.ff в виде видео-роликов в формате bik (см. RAD Game Tools).
2015-12-11 19:06:19
Box@
Спасибо HSerg! Немного подразобрался. Порадовало то, что сайт еще держится и отвечают довольно быстро.
HSerg
Пожалуйста, рад был помочь!
2015-10-17 13:58:47
Тритон 
HSerg, доброго времени суток и спасибо за этот сайт. Много полезного тут для себя нашел.
Вопрос вот в чем, - планирую сделать(и делаю) мод в котором всех юнитов можно будет делать лидерами. Тоесть, у всех будет иконка на глобальной карте. Тритона и Привидение уже добавил. На мой взгляд вышло неплохо. Попробовал сделать мелкого Беса и возникла проблема. Как сделать полупрозрачную тень??? Пользуюсь D2resExplorer.RC16 и никак не могу разобраться как сделать теням полупрозрачность. Ну ладно у Привидения нет тени, а у Тритона вместо тени колыхание воды. Но ведь у большинства юнитов на глобалке тень есть.
HSerg
У элементов ImageMap можно задать прозрачность.
2015-10-19 02:42:04
Тритон
Все, разобрался.
2015-10-08 16:37:35
Vargon 
Добрый день. Прошу прощения, если вопрос частый. Где в ресурсах игры находятся оригинальные кампании (саги)? Нужны тексты эвентов тех миссий и тексты брифингов/дебрифингов.
HSerg
В dbf-файлах. Тексты в Sinfo.dbf и Tscen.DBF.
2015-10-10 15:54:56
Vargon
Спасибо. Я правильно понимаю, что в классическом .sg формате карт кампаний нет? К примеру, стимовская версия GR содержит одиночные сценарии в depot_1643_dir.vpk, не в папке Exports, как в пиратках. Я подумал, что и с дефолтными сагами они поступили также.
HSerg
Да, всё верно. И зачем они вообще в steam часть данных в .vpk упаковали? Плюсов никаких, а вот моддить графику мешает.
2015-10-03 21:51:50
Никита 
Есть простой вопрос: важно ли чтобы в файле Gattacks инициатива первичной атаки соответствовала инициативе вторичной?
HSerg
Нет. Но лучше пусть совпадают - влияния всё равно никакого нет (а вот какие-нибудь ошибки могут проявиться).
2015-10-03 21:56:53
Никита
Извините что так много вопросов, a что значит "Infinite" в файле Gattacks? В каком случае ставить True а в каком False и на что он влияет?
HSerg
Про работу INFINITE расписано в "D2 Modding Tutorial". Упоминается в нескольких разделах, так что лучше пройтись по тексту поиском.
2015-10-02 18:08:26
Никита 
Здравствуйте!
У Вас в статье "Модификация зданий в столице" есть такая строчка:
"168 - Z-order для изображения;"
Вопрос, Откуда берется этот Z-order и на что он влияет?
Пробовал в чистой версии игры менять это значение - ничего не изменялось....
HSerg
Неплохо в википедии описано - Z-order (порядок наложения)
Экспериментировать лучше с перекрывающимися изображениями - на них хорошо видно.
2015-09-28 01:25:53
Александр 
Здравствуйте! Подскажите как поменять анимацию атаки Темного эльфа Тхурингвэнтиль (Туман) на анимацию твари Галлеана? Перекопал и редактор юнитов и специальные программы, не вышло.
2015-09-28 17:25:36
Александр
Уже сам сделал))
2015-09-27 12:40:15
Никита 
Здравствуйте,
есть-ли возможность моддингом убрать кап на атаку?
HSerg
Нет, только через правку Discipl2.exe
2015-09-19 02:24:49
fail 
Здравствуйте. Скачал с данного сайта сагу Бетрезен (автор Йорка). После выполнения условия победы второй карты игра предлагает экспортировать героев, а третья карта не запускается - выкидывает в главное меню. Что я делаю не так и как решить проблему?
(в редакторе карт все 5 карт отображаются и открываются)
С уважением.
HSerg
Бывает такое с D2. Киньте ссылку на save в конце второй карты, посмотрю что с ним не так.
2015-09-20 08:25:53
fail
Кидаю.
https://yadi.sk/d/OKNSsjEpjCE8G

Если есть какая-то инструкция или статья, как с таким бороться, или чем это вызвано, буду признателен. Спасибо.
HSerg
Выслал восстановленный save-файл. См. почту.

Ошибка в самих D2 - в какой-то момент в save саги остаётся информация только об одной карте. Возникает достаточно редко и пока никакой зависимости не нашли. Вроде как разобрался с восстановлением save-файлов, но пока только в ручном режиме.
2015-09-13 15:55:34
ideomaniac 
Hello. I have a custom map and I want to share it with you guys. Tell me how can I upload it on the site or where can I send it to be uploaded.
HSerg
Send map (or url) + short description to HSerg (D2Ext@sklabs.ru).
2015-09-10 13:30:45
Tim 
Здравствуйте. Как исправить текст в своих сагах?
Как в картах понятно, а вот в сагах...
Спасибо.
HSerg
Раскладывать сагу на карты, править текст в каждой и собирать карты обратно в сагу. Утилит ориентированных на саги пока нет.
2015-08-28 17:48:38
Andromalius72 
Здравствуйте, HSerg.
Этот сайт - замечательный проект.

Я начинающий мододел для Discimples 2 RotE. Собираюсь сделать достаточно большой мод для Disciples 2. В частности пересобрать характеристики всем юнитам.
Вопрос: Хочу добавить в Окно статистики(которое появляется при нажатии на картинку юнита) несколько полей, а именно Реген и XP_Killed чтобы более удобно было балансировать игру. Возможно ли это?
Конечно можно прописывать эти данные в описании, но места там действительно немного...
HSerg
Малой кровью это сделать не получится, так что гораздо проще на время отладки добавить эту информацию в описание (и удалить при релизе).
2015-08-30 21:11:18
Andromalius72
Здраствуйте, есть еще вопросик такого рода:
Хочу сделать чтобы Ангел у Имперцев имел возможность помимо обычной атаки копьем лечить и(или) воскрешать (или может быть дафать силу; короче бафать одним словом) дружественных юнитов.
\
Так вот сделал такую атаку в Gattaks, поставил номер второй атаки в Gunits и не работает. То есть ангел просто бьет и все, далее наступает очередь другого.
Возможно ли сделать так чтобы после нанесения удара, у ангела открывалась вторая атака которая бы несла положительный баф на своих юнитов?
2015-07-20 14:32:13
Dreher 
Приветствую. Написал проги для упаковки/распаковки модов, буду рад если они окажутся на этом сайте.
Пока залил на rghost.
Ссылка на D2 Mod Packer (11.9 Kb) - http://rghost.ru/7kf7MtvqV
Ссылка на D2 Mod Unpacker (10.8 Kb) - http://rghost.ru/82Ws2S5Rz
HSerg
Спасибо, добавил утилитки на сайт.
2015-07-27 22:22:44
Dreher
Приветствую. Хотелось бы немного исправить описание к утилитам. Они сжимают моды в которых много модифицированных FF архивов. Например мод Nazar-а(оригинальный размер больше 0,5 Гб) удалось ужать до размера 18,5 Мб. Ужатый мод ставится на оригинал Восстание Эльфов 3.01.

Мод Nazar-a - http://nevendaar.com/forum/27-1717-1
Сжатый мод - http://rghost.ru/8RfHLzjNZ
2015-08-11 16:55:36
Dreher
Еще раз привет. Описание обновить не получится? А то по описанию утилита вроде как не особо то и нужна (не понятно зачем она вообще)...
Утилита позволяет вынести разницу между оригинальным FF архивом и измененным. 10 юнитов добавил - приходится вылаживать в сеть архив весом около 0,5 Гб. А так можно выкинуть именно разницу (практически те сотню картинок которые ты добавил).. Как-то так. Там readme.txt есть но он не очень понятный, надо просто попробовать чтобы понять.
HSerg
Спасибо, что напомнил, а то забегался совсем... Обновил описание и добавил ссылку на форум.
2015-07-05 14:05:40
Volunteer 
Здравствуйте, HSerg. Возникла одна проблемка по внедрению своих звуков в игру. Собственно что хотелось бы сделать - создать свой обьект местности и привязать к нему свой эмбиент (как с водопадами, когда они находятся на экране - воспроизводится шум воды). Но дело в том, что не знаю как привязать. По ID обьекта в файле GLmark.dbf ничего не выходит (с заклинаниями прокатило, а вот с обьектами никак). Заранее благодарен за ответ.
HSerg
Для местности править звуки не пробовал, но постараюсь на неделе посмотреть и отпишусь о результатах.
2015-07-08 21:28:49
Volunteer
И еще один вопрос вдогонку - можно ли в качестве изображения для обьектов использовать прозрычные картинки, как это сделано разработчиками для заклинаний?
2015-04-19 23:04:40
hardkotian 
HSerg привет!
Тебе не приходила в голову мысль, что такая великолепная игра должна быть выпущена на мобильной платформе? Я не говорю там о "remastered edition" - этого видать не будет от официалов, но может кто-то уже пробовал создать заново велосипед на том же unity уже с имеющимся ресурсами, не в курсе? Понятно, дело не простое и абсолютно нелегально с точки зрения правовладельцев - но что, если народу скооперироваться...
HSerg
Пробовали, но почти все проекты забуксовали на старте и развития не получили. Пока обходимся эмулятором ExaGear Strategies (для Android).

P.S. Как-то попробовал диздок по D2 накидать - уже на второй странице оглавления сломался.
2015-04-19 13:50:03
nokiajavi 
Hi, I used your program: disciples sacred lands extractor.

I am translating the game Disciples Sacred Lands, and want to edit the images of the game. With the tool I managed to extract the images, but now I want inserted again.

How I can do? Could you tell me how are the images in the .dbi? I tried to view images with image editors like TileMolester etc ... but I did not get any results.

Thank you very much for your time.
HSerg
I do not quite understand the .dbi format and can only help with the unpacking.
2015-04-14 14:45:30
Воин 
Здравствуйте HSerg!
Вновь у меня (да и не только у меня) есть волнующий вопрос. Недавно ко мне обратились с такой проблемой: с помощью D2ResExplorer(а) в Дс 2 не получается добавить новый предмет (книгу), игра не воспринимает имя новой картинки и, соответственно не отображает ее в самой игре (только пустую рамку), но сам предмет работает.
К тому же неизвестны содержание и назначение данных в столбце Image ID файла GItem, возможно дело в них?
HSerg
Надо бы поподробнее описать добавление нового предмета. У меня сработало (новый флаг, новое изображение флага - см. картинку).
Image ID - артефакт со времён Disciples Sacred Lands, ссылка на картинку в ICONS.DBI.
2015-04-21 14:25:28
Воин
HSerg, спасибо, значит дело в ICONS.DBI, там нужно указывать, что добавлена новая картинка?
HSerg
Нет, такого файла в D2 уже нет. Поле можно оставить пустым - на графике это никак не сказывается.
2015-04-12 08:55:20
Вопрошающий 
Подскажите добрые люди, что за вариант Disciples:Sacred lands -> ПОСЛЕДОВАТЕЛИ.
Файлы на диске датированы 1999 годом
Озвучка русская весьма корявая
ОБраз диска такой с рутрекера нарисовался [rutracker.org -> forum/viewtopic.php?t=3227594]
Общение с раздающим не получается.
HSerg
Безымянная пиратка Disciples:Sacred Lands. С виду - ничего необычного.
2015-04-15 18:56:49
Вопрошающий
HSerg, спасибо за ответ.
Мне известны локализации от Акелла и Snowball.
Под словами "С виду - ничего необычного", вы имеете в виду программный код? Или то многообразие пиратских переводов Disciples 1, которое вам известно?
HSerg
Лучшие переводы D:SL как раз от Снежков и Акеллы, а собранные на основе англ. релиза русские пиратки ничего (новые карты, бонусные ресурсы) к ним добавить не могут.
2015-04-15 18:59:50
Вопрошающий
Вдогонку; спрашиваю здесь, ибо в других местах эти темы более не обсуждаются. Или может ссылкой кинете?
HSerg
Из живых обсуждений - здесь и nevendaar.com.
2015-02-25 16:20:59
Воин 
HSerg, у меня еще несколько вопросов.
Первый касается D2ResExplorer: можно ли с помощью этой программы не только заменять или добавлять ресурсы игры (базовые картинки, анимацию, звуки), но и убирать (удалять), чтобы они не отображались в списке?
HSerg
Нет, удалять не умеет. Специально не делалось, т.к. если предварительно все ссылки не вычистить, то игра/редактор перестают запускаться.
2015-02-26 17:04:57
Воин
HSerg, в смысле если предварительно не вычистить ссылки (если удалить резервные файлы, которые создает программа при изменениях)?
Вопрос второй - касательно содержания некоторых файлов, например файла Interf.dlg (что означают все, содержащиеся в нем цифры - 11, 165, 316... и т.д.) и какой прогой его открывать, чтобы более корректно отображались данные.
HSerg
Анимация складывается из фреймов-изображений и если один из них удалить, то будут проблемы. Сама анимация при этом является одним из типов фреймов-изображений, так что удалишь только анимацию - снова проблемы. Простейшее изображение состоит из палитры, описания и базового изображения. Базовое изображение (странного вида .png) часто одно на несколько изображений, а из тех складывается уже несколько анимаций. Примерно так же со всеми остальными типами ресурсов. Так что, чтобы что-то в этой матрёшке удалить - надо очень хорошо представлять последствия. Проще просто добавлять и об этих сложностях даже не задумываться ;)
Позицию, размеры и служебные области элементов управления. Можно с помощью D2DLGPreview (из состава D2MOD Toolset) посмотреть как оно будет выглядеть в игре/редакторе.
2015-03-01 11:23:52
Воин
HSerg, жаль, что удалять нельзя.
Еще раз спасибо за ответы.
2015-02-19 17:24:46
Воин 
HSerg, любопытно следующее: не знаете, каким образом разработчики "засадили" всю анимацию Disciples 2 в файлы неизвестного формата .ff?
HSerg
Почти во всех старых играх используются внутренние бинарные форматы архивов ресурсов. Тогда ещё не было гигагерцев и гигабайтов, так что это было полностью оправданно. В остальном - всё так же, как и сейчас. Для работы с ресурсами используются самописные утилиты (напр. редактор HMM5 или D3), которые редко выходят за пределы студии-разработчика (напр. наши локализаторы D2 жаловались на их отсутствие и разрабатывали свои).
2015-02-21 10:40:45
Воин
Должно быть создавались они (файлы игры) с помощью "C" или каких-то других мощных создателей ПО?
А вообще Disciples 2 сложно поддается каким-либо изменениям.
HSerg
Файлы игры (но не сами графика и звуки) создавались с помощью утилит аналогичных D2ResExplorer, Disciples II Font Editor, D2DLGViewer, D2UnitViewer или Unit Stats Editor. Языки программирования (напр. C/CPP) нужны лишь только для создания этих утилит.
Перед создателями игры такой задачи и не стояло. Они же разрабатывали конечную игру, а не game engine (как напр. Unity). Программа максимум - простой и удобный редактор карт. И с этой задачей они справились - редактор один из самых доступных для «не программистов».
2015-02-24 15:22:36
Воин
HSerg, благодарю за ответы.
2015-01-25 12:25:11
Воин 
Здравствуйте!
У меня такой вопрос.
Если заменять базовые и добавлять новые ветви развития юнитов, нужно редактировать Interf.dlg, который связан с Interf.ff. Тогда, я так понимаю, в игре отобразятся нововведения.
А если добавить новую анимацию юниту в BatUnits.ff, не связывая его с постройком конкретного здания, каким образом ее можно привязать к данным о юните (файлы .dbf).
Одним словом я создаю описания нового юнита, добавляю (а не заменяю!) его анимацию, но она не отображается в игре.
HSerg
Для начала стоит собрать юнит из уже имеющихся анимаций. А уже потом (после проверок в игре) подменить анимации.
2015-02-02 15:12:12
Воин
HSerg, извините, но не совсем понял.
Ситуация такова:
1. прописываю данные для юнита;
2. добавляю спрайты новой анимации.
Проблема в том, что именно добавленную (а не замененную) мною анимацию игра не воспринимает.
П.С.: новых юнитов - Исполин и Вервульф, на основе графики из ДС 3 Nazar. Смотрел его мод, все работает (анимация тоже).
Но не понимаю одного, каким образом игра воспринимает анимацию (это должно где-то прописываться?).
HSerg
Анимация подхватывается на основе имён файлов. Обновил D2ResExplorer - попробуй им загрузить анимацию из gif-ок (в нём теперь новый упаковщик анимации, что позволило обойти ряд проблем).
2015-02-06 13:22:21
Воин
Спасибо, попробую.
Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Следующая