Вобщем, со вставлением графики для нового юнита в игру возник затык. Анимацию я вставил и я думаю она нормально вставилась в IndexMap и AnimMap. Теперь вопрос в том, зачем нужны MQDB данные и как их создавать? У меня есть подозрение, что эти данные нужны и используются для правильной инициализации юнита. В принципе, я могу их организовать путем сохранения уже существующих файлов и обратного их добавления, но так можно работать только, если хочешь вставить обратно тот же файл, который экспортировал, но если в будущем вставлять новые файлы для новых юнитов, то сначала неплохо бы понять, как их создавать.
Да, в тех файлах, где есть только MQDB данные никакой проблемы нет, так как там просто можно обойтись импортом PNG в качестве MQDB файла. Но там, где есть анимации формат MQDB файлов сложнее, там все кадры анимации спрессованы в один файл. Можно это как-то воспроизвести?
Другое ограничение, если не создавать MQDB файлы самому, то нужно, чтобы соответствующие им анимации содержали правильное количетво кадров, чего в данный момент не наблюдается ибо для экономии времени я создал анимации для нового юнита с одним кадром.
Это можно поправить вручную, но очень занудно вставлять по 16 кадров в примерно 16 анимаций...
Пока же, я думаю возможно из-за отсутствия МДЯБ файлов для нового юнита Дисы у меня перестали инициализироваться. Help! :)
Да, в тех файлах, где есть только MQDB данные никакой проблемы нет, так как там просто можно обойтись импортом PNG в качестве MQDB файла. Но там, где есть анимации формат MQDB файлов сложнее, там все кадры анимации спрессованы в один файл. Можно это как-то воспроизвести?
Другое ограничение, если не создавать MQDB файлы самому, то нужно, чтобы соответствующие им анимации содержали правильное количетво кадров, чего в данный момент не наблюдается ибо для экономии времени я создал анимации для нового юнита с одним кадром.
Это можно поправить вручную, но очень занудно вставлять по 16 кадров в примерно 16 анимаций...
Пока же, я думаю возможно из-за отсутствия МДЯБ файлов для нового юнита Дисы у меня перестали инициализироваться. Help! :)
MQDB данные нужны в первую очередь для оптимизации размеров файлов ресурсов. Один MQDB-ресурс = базовая картинка + палитра + описание декодирования нескольких изображений (ближайший аналог - анимированный GIF, поэтому сделан экспорт в GIF-ки). Если внимательно поползать по файлам, то можно заметить, что MQDB используются не только для анимаций.
Для каждого изображения из MQDB-ресурса заводится описание в IndexMap. Ну а AnimMap уже составляется из элементов IndexMap.
Можешь создать анимацию на 16 кадров из одного и того-же изображения (AA AA AA AA ...). Это проще всего и для тестов пойдёт.
Если изменений не жалко, то можно починить с помощью *.orig файлов (создаются перед модификацией).
Могу попробовать импорт анимированных GIF-ок сделать. Но нужно выбрать какой-нибудь GIF-редактор для инструкций. У тебя ничего на примете нет?
Для каждого изображения из MQDB-ресурса заводится описание в IndexMap. Ну а AnimMap уже составляется из элементов IndexMap.
Можешь создать анимацию на 16 кадров из одного и того-же изображения (AA AA AA AA ...). Это проще всего и для тестов пойдёт.
Если изменений не жалко, то можно починить с помощью *.orig файлов (создаются перед модификацией).
Могу попробовать импорт анимированных GIF-ок сделать. Но нужно выбрать какой-нибудь GIF-редактор для инструкций. У тебя ничего на примете нет?