Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Следующая
2017-03-28 13:57:56
Vaeltaja 
Хочу еще задать вопрос, т.к. пока нету времени проверить. Срабатывает ли одноразовое событие на карте, если после использования его снова разрешить?
2017-03-28 14:10:54
Норвежская Сёмга
Vaeltaja, конечно срабатывает
2017-03-27 21:49:17
Ophiliar 
Установил версию игры от Vaeltaja, интересная штука. Первое, что бросилось в глаза - Рыцарь Смерти теперь может стоять на глобальной карте (раньше всегда проигрывалась анимация бега, даже когда отряд стоял на месте). Просто любопытно, это новые ресурсы внедрены в игру, патч exe-шника, или в файлах оригинальной игры это было предусмотрено, но просто перепутано?
2017-03-28 08:01:26
Норвежская Сёмга
Ophillar, предположу, что в IsoUnits в анимациях STOP Vaeltaja просто оставил только один кадр.
2017-03-28 11:32:31
Vaeltaja
Здравствуй, Ophiliar. Благодарю, что обратил внимание на мою скромную работу. Касательно Рыцаря смерти: раньше он летал, потому и проигрывалась анимация бега, а теперь я урезал ему навык "Полет", и лидер стоит. В качестве баланса утраченному навыку добавлен другой навык, который можно получить. Графические ресурсы я не изменял.
2017-03-16 17:41:50
PekaFeed 
Здравствуйте, народ. Покопался в *.ldr, их устройство на деле оказалось до смешного простым. Нет в них ничего "зашифрованного", весь файл - это просто результат вычитания данных из данных другого условного файла, сплошь состоящего из байтов "FF". Вот так понятнее: латинская буква "a" из ANSI обычно в HEX-редакторе отображается как один байт "61", в нашем же *.ldr-файле она отображается как "9E", т.е. просто "FF минус 61".
Короче, создал файл в Exel'е, во второй столбик которого копируем данные из HEX-редактора нашего файла, забираем новые данные из крайнего правого столбика и записываем в новый файл при помощи того же HEX-редактора, полученный файл редактируем каким-нибудь Notepad++.Выкладываю результаты своих копаний(скачать: https://dl.dropbox.com/s/6s710zwxsbxyl1m/ldr.zip?dl=1).
Внутри:
1)исходный файл из игры - Clovis.ldr
2)он же, приведённый в удобный для редактирования вид - AntiClovis.bin
3)пример файла после редактирования EMPTY_NAME.ldr - тот же рыцарь на пегасе Clovis.ldr, но со стрёртым именем
А, ещё забыл, в файле важные - это буквально первые 180-200 байт, остальные четыре КИЛОбайта, о которых я думал, что это архив - просто избыточные данные, обычный рандомный мусор, необходимый для подсчёта контрольной суммы (сумма записана в блоке 0x0A-0x0C и является просто сложением всех байт от 0x0D до самого конца файла, поддсчёт суммы прописал в EXEL). В общем, разбор формата вышел корявым и путанным (но главное что результирующие файлы кушаются игрой на ура), ибо я не технарь ни разу, а прирождённый гуманитарий, наверняка найдутся умельцы сделать минипрогу всё-в-одном для редактирования *.ldr-ов.
HSerg
Спасибо за подробный разбор! Надо будет оформить его в виде заметки в разделе статей.
2017-03-12 00:27:40
Собоцинский Дмитрий 
Доброго времени суток. Столкнулся с глупой, но очень нервирующей проблемой: в руссобитовских вторых дисах не нажимаются некоторые буквы, например, буква "ё". Хотя у акеллы все буквы набираются нормально, хоть там и сами штифты выглядят очень убого. Нет ли какого фанатского патча, добавляющего недостающие русские буквы к классической руссобитовский установке?
И вопрос вдогонку: никто случайно не знает имя того актёра с приятным голосом, который озвучивал вступительный ролик в восстании и все брифинги в кануне? А то голос озвучивавшего брифинги в гвардиях и летописи просто режет слух.
HSerg
Патча нет, но можно попробовать скопировать акелловский ScenEdit.exe.
В документации не нашёл, но можно на форуме Руссобит-а спросить.
2017-03-11 13:59:42
CranimKranium 
Здравствуйте, решил вот свою копию Disciples II: Gallean's Return от GOG.com русифицировать и задумался — а сколько всего этих переводов было-то? Поправьте, знающие люди:
1)Канун Рагнарёка v1.0 от Руссобит-М (в Интернете встречал, что там перевод другой, но где скачать сам диск, не нашёл)
2)Канун Рагнарёка v1.1 от Руссобит-М (у самого такой диск)
3)Гвардия Света/Тьмы от AZZA Games
4)Летопись Вселенной от Руссобит-М
И все они затрагивают перевод описания основных монстров и первых кампаний. А ведь ещё были разные Disciples Gold, Disciples World от Акелла, и это я пока для себя присматриваю перевод только для Gallean's Return, а ведь Rise of the Elves тоже не только одна компания Никита переводила.
Кстати, у вас для Unofficial 1.41b3 Patch тоже написана благодарность Dr. Beaver за перевод.
Так сколько же всего этих переводов?
HSerg
Почти всё указано верно!
1. Канун Рагнарёка 1.x от Руссобит-М + патч 1.41 (переведены новые и исправленные в патче тексты).
2. Гвардия Света/Тьмы от AZZA Games для Руссобит-М.
3. Летопись Вселенной от Руссобит-М.
4. Disciples 2: RoE, Disciples 2 Gold, Disciples World от Акелла.
5. Пиратский перевод от 7 Wolf (обзор на AG, есть на ZoG).
6. Ещё какой-то "пиратский" перевод.
7. Фанатский перевод от Soft-Ice на базе пираток и Руссобит-М.
2017-03-27 17:18:53
CranimKranium
"5. Пиратский перевод от 7 Wolf (обзор на AG, есть на ZoG)."
Позвольте не согласиться. Скачал я этот самый перевод с сайта ZoG, ни в одном месте не совпадает с обзором от AG, зато там 100%-совпадение по всем файлам с переводом Руссобит-М (как бы не уверял уважаемый SerGEAnt, что официальные переводы у него на сайте не выкладывают ни под каким соусом). ЕДИНСТВЕННОЕ отличие: файл TApp.DBF, при тщательном изучении выясняется, что из него просто вытерли упоминания Руссобит-М в титрах. Хотя не исключаю, что это типа "версия полтора" от 7Волка, в которой они тупо перепиратили официальный перевод. В этом случае ещё более кощунственно выглядит поливание грязью официального перевода в обзоре на подконтрольном им сайте CD BUGS:
http://web.archive.org/web/20050126193954/http://www.cdbugs.ru/index.php?body=review&review_id=253

Вот для сравнения некоторые переводы

Возвращение Галлеана от Акелла со сборника Disciples World:
https://s11.postimg.org/ls3o2mtab/Akella_World.png

Гвардия Тьмы от AZZA Games/Руссобит-М:
https://s21.postimg.org/408fhv753/AZZA.png

Канун Рагнарёка v1.1 от Руссобит-М (в Readme.txt игра названа Disciples II - Тёмное Наследие)
https://s28.postimg.org/s65rdlxql/Russobit-_M_v1.1.png

Русификатор (якобы от 7Wolf) с сайта Zone of Games, установленный на Gallean's Return от GOG.com:
https://s27.postimg.org/5a3lbu7mb/Zo_G.png

Учение II: Тёмное Предсказание от 7Wolf:
https://s9.postimg.org/i02uwvgvz/7wolf.png
HSerg
Хм... А ведь действительно совсем не 7Wolf, а очень даже AZZA. Поправил комментарий, спасибо!
2017-03-27 18:37:06
CranimKranium
"7. Фанатский перевод от Soft-Ice на базе пираток и Руссобит-М."
HSerg, не могли бы направить в поиске? Гугл упорно выдаёт что-то не совсем то. Возможно, именно такой фанатский перевод мне и нужен для эстетического удовольствия.
HSerg
Архивная страничка - http://web.archive.org/web/20161022215533/http://disciples-2.ru/download/. У меня где-то должна быть эта версия, так что если понадобится - пишите в почту.
2017-03-10 05:41:24
Норвежская Сёмга 
Добрый день, HSerg. У меня есть ощущение, что при экспорте и последующем импорте анимации из gif теряется информация о прозрачности в случае с тенями. Можно ли в ResExplorer сделать настройку прозрачности при импорте из gif?

И второй вопрос:
Столкнулся с той же проблемой, что Volunteer и CactusBlack. У дополнительных анимаций (огонь из пасти у гончей или зеленое свечение у скелета) коды MOV2 и STO2. После добавления всех нужных анимаций с нужными названиями, отображается всё, кроме доп. анимаций. У кого-нибудь получалось это победить?
2017-03-10 16:09:44
Норвежская Сёмга
Первый вопрос решить получилось: оказывается, прозрачность можно настроить в ImageMap Structured Data.

Там же выставляем прозрачность 00 2C 01 для доп. анимаций (как у огня из пасти у гончей), но в игре он все равно не появляется. Грустно.
2017-03-07 14:23:49
Vaeltaja 
Вот вам готовый вариант, полюбуйтесь. http://file.sampo.ru/tkvjv7/
2017-03-07 14:20:45
Vaeltaja 
PekaFeed, без проблем. Измените принадлежность, к примеру, Небироса из нейтралов к Империи (RACE_ID в базе юнитов). Сделали карту, ткнули Имперского Небироса. Запустили карту, экспорт. Вот и все. Потом можно вернуть все назад.
2017-03-07 09:52:01
PekaFeed 
Норвежская Сёмга, последовал вашему совету.
1)Для начала в папке Globals в файле Gunits.dbf сделал Рыцарю Смерти характеристики такими же, как у Носферату (сменил абсолютно всё в строке после g000uu0096 на то, что стояло в строке после g000uu0097).
2)Создал простой сценарий (тупо создал пустую карту в ScenEdit и тут же вышел). В Windows скопировал этот сценарий и во второй копии через HEX-редактор поменял название.
Объединил эти два абсолютно одинаковых сценария в кастомную сагу (через ScenEdit). Открыл игру, открыл сагу и тут же сделал сохранение a_deathknight.csg (вот оно: https://dl.dropbox.com/s/optnwb996aob234/a_deathknight.csg?dl=1).
3)Затем сразу же сделал экспорт лидера Рыцаря Смерти в файл a_deathknight.ldr (вот он: https://dl.dropbox.com/s/gmibadibarzf4gp/a_deathknight.ldr?dl=1) и закрыл игру.
4)Открыл в HEX редакторе сохранение a_deathknight.csg и заменил Рыцаря Смерти на Носферату (заменил g000uu0096 на g000uu0097), полученный результат сохранил в файл сохранения под названием a_nosferat.csg (вот он: https://dl.dropbox.com/s/3mld9xs27wxj2iz/a_nosferat.csg?dl=1).
5)Открыл игру, загрузился в новое сохранение a_nosferat.csg, тут же экспортировал лидера Носферату в файл a_nosferat.ldr (вот он: https://dl.dropbox.com/s/oqoqwq8bm3cumlv/a_nosferat.ldr?dl=1) и закрыл игру.
--ИТОГ--
Сравниваю a_deathknight.ldr и a_nosferat.ldr в HEX-редакторе, точно знаю что отличаются они только по ID юнита (g000uu0096 и g000uu0097 соответственно), но всё равно содержимое файлов кажется каким-то сжатым, заархивированным что-ли.
Определённо, т.к. характеристики у юнитов один в один, то и различий не должно быть много. И их действительно немного (около 8-ми байт отличаются), но эти байты какие-то зашифрованные, нечитабельные глазом.
P.S.
Обращаюсь к экспертам, если вы смогли расковырять такие муторные архивы, как *.ff, то *.ldr с похожим сжатием, наверняка открыть тоже можно.
2017-03-07 08:57:22
Норвежская Сёмга 
PekaFeed, я бы попробовал через редактирование dbf файлов создать двух лидеров с одинаковыми свойствами, в начале игры дать им одинаковые имена, обоих экспортировать и, скорее всего, два ldr файла будут различаться только данными об ID лидера, которые и можно поменять.
2017-03-07 02:01:05
PekaFeed 
Vaeltaja, и что, этого Небироса можно в игре в новую карту импортировать? Понятно, что в редакторе на карту можно добавить кого угодно, только вот после окончания сценария нейтральные герои под вашим руководством быть экспортированы не могут. А если существуют именно импортируемые *.ldr кастомные лидеры, не подскажете секрет их создания?
2017-03-07 01:02:00
Vaeltaja 
PekaFeed, дык у меня и Небирос имперский есть. Может, просто побаловались с лидерами?
2017-03-06 16:24:29
PekaFeed 
Народ, а кто-нибудь разбирал, как файлы лидеров *.ldr устроены? Если их HEX-редактором открывать, кажется, что содержимое зашифровано. Может, существуют в природе утилиты по их редактированию. Помню встречал где-то года три назад модифицированные *.ldr-файлы, в которые нейтралов умудрились засунуть (Дрегу Зул, Эрхог, Утера и т.п.), их можно прямо в самой игре импортировать на карту, как обычных лидеров.
2017-03-03 19:41:53
Vaeltaja 
Здравствуйте, HSerg, я отослал программу вам на почту. Проверьте ее, пожалуйста, годится ли она.
HSerg
Добавил программу на сайт, спасибо!
2017-02-27 18:48:50
Ophiliar 
Здравствуйте, уважаемый HSerg. Спасибо, что ещё поддерживаете ресурс о моей любимой игре. Не подскажете, где можно найти побольше сведений о некой настольной игре по Disciples, а именно Blades of War? Cуществуют ли в природе сканы карточек от этой игры (там вроде бы есть некоторое количество уникального арта, монстров, нарисованных с другого ракурса и подобного)?

P.S. Комментатору ниже: прога для смены модов не просто нужна, а позарез! Ведь когда оригинальная игра исследована от и до, трудо удержаться от желания побаловать себя сторонними модификациями. Хотя это и не грех совсем (взять ту же HotA для Героев 3, ведь почти официальный новый аддон сварганили).
И ещё, пользуясь случаем, года 2 назад здесь проскакивали новости о создании крупного мода на Disciples II об орках, не дадите ссылку, как там дела продвигаются?
HSerg
Полный набор карточек Disciples II: Blades of War в нормальном качестве удалось собрать в Библиотеках Невендаара.
2017-02-27 21:48:25
Vaeltaja
Ophiliar, коли позарез, то могу поделиться. Хотя система требует совершенствования.

Касательно Disciples II: Rise of the Greenskins - тут: http://d2rotg.sklabs.ru/forum/. Дело вроде как удалось, новости проскакивали давно, правда, у меня ничего не запустилось, что-то там с DLL, но посмотри - гляди чего и выйдет, у людей, вон, все же идет.

Что же до Blades of War, то есть лишь несколько фоток с этими самыми картами. Уже давно как антиквариат.
2017-02-25 23:17:23
Vaeltaja 
Здравствуйте, HSerg. Поскольку есть карты, где прилагаются игровые ресурсы, отличные от оригинала или требуются таковые, а мне Ctrl+C Ctrl+V орудовать поднадоело после каждой карты, я сделал программу, в которой можно выбрать мод для конкретной карты из числа имеющихся в папке. Пригодится ли кому-то здесь такая прога?
HSerg
Да, такая программа многим бы весьма пригодилась. Обязательно присылайте - добавлю на сайт.
2017-02-07 12:41:18
Норвежская Сёмга 
Никак не могу добавить здание в столицу.
Добавил новую строку в gbuilds, отредактировал файлы capital.dat и interf.ff, добавил картинки, отредактировал фон, прицепил к зданию зверушку.
D2DLGPreview показывает, что окошечко под иконку здания появится. Запускаю игру. Зверушка есть, фон изменился, а здания нет.
2017-02-09 13:11:41
Норвежская Сёмга
Добрый день. Проблема была в том, что в GBuiList возможность постройки здания нужно указывать для всех типов лордов.
Прошу поправить мануал)
HSerg
Всё верно, упустили этот момент. Спасибо!
2016-12-23 16:42:26
CactusBack 
Несколько сообщений назад пользователь Volunteer писал, что у него не получается добавить анимацию специальных эффектов юнитов на стратегической карте. Подскажите, удалось ли решить эту проблему?

Я тоже с ней столкнулся, пытаясь сделать копию юнита Адская гончая - корректно отображаются анимации самого юнита на стратегической карте, но не отображается анимация огня в пастях.
2016-12-11 11:41:09
CactusBack 
HSerg, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как в D2ResExplorer при добавлении новой анимации на основе существующей правильно называть новую анимацию, чтобы она соответствовала новому юниту, которого я добавил в Gunits?
HSerg
Идентификатор юнита + код анимации. Можно подсмотреть нужные данные в D2UnitViewer.
2016-12-05 15:09:34
Necrosis 
HSerg, как можно на вашем сайте разместить карты? На Nevrndaar`е есть пара карт, которая достойна бОльшего распространения.
HSerg
Прислать карту/сагу + описание (для сайта) мне на email (см. внизу страницы).
2016-12-08 08:10:33
Necrosis
Эм, D2Ext@sklabs.ru, я правильно понимаю? Если да, то отправил. Спрашиваю, потому что никогда не сталкивался с таким форматом почтового адреса. О_х
HSerg
Да, всё верно - карты в ближайшие дни появятся на сайте.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Следующая