Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Следующая
2018-03-26 14:47:13
Ferthera 
Всем привет! У меня есть вопрос, кто-нибуть разбирал файл GAi? Мб эту тему уже поднимали?
2018-03-27 04:08:17
Ferthera
Спасибо большое, Воин!
2018-03-24 23:44:05
baggins 
подскажите, как сохранить отредактированный, готовый сценарий в Disciples 2 Восстание Эльфов, при попытке сохр, выдаёт ошибку, streamfile и т.д. Плиз
2018-03-25 00:15:39
Vaeltaja
baggins, какие изменения вносились в него? Знать бы, что именно делалось в сценарии с момента последнего сохранения, ну, или файлик посмотреть.
2018-03-25 04:36:01
Name
А ещё надо пользоваться редактором версии GOG (или любой английской 2.02/3.01, кроме Steam). Токо в английском верно указаны, и умещаются все пояснения-требования в Events.
HSerg
В версии от Руссобит-М с патчами Cubic и Valex тексты поправлены и умещаются в диалогах.
2018-03-24 17:06:52
Норвежская Сёмга 
HSerg, добрый день
Возможно ли сделать в редакторе звуков добавление записи в нужное место, а не только в конец списка?

Либо добавить возможность настройки момента воспроизведения звука (например, с началом анимации атаки или после ее окончания).
Дело в том, что недавно выяснилось, что если удалять, а потом добавлять записи в редакторе звуков, то происходит чудо чудесное типа отставания звука от анимации у скелета-рыцаря, но при этом отсутствие отставания звука у скелета-воина, хотя звук к ним прикручен один и тот же
HSerg
Добавил сортировку и выложил D2ResExplorer 2.10. Посмотри, plz.

Есть ещё несколько скрытых полей, но разобраться с ними в прошлый раз не получилось. Если добавлять новую запись, то они пока просто зануляются. Попробую вынести поля в интерфейс для экспериментов.
2018-03-24 17:50:17
Норвежская Сёмга
Ну да, судя по этой записи, на данный момент ResExplorer позволяет не всё настраивать

HSerg
Для звука нужно править бинарные файлы LSTIDS.DAT и SNDINFO.DAT в Battle.wdt.

LSTIDS.DAT - регистрация записи с id юнита
SNDINFO.DAT - ссылки на *.lst файлы и какая-то критичная доп. информация (?) на аудио-файлы (пробовал с ней экспериментировать - меняются параметры воспроизведения в игре)

Сегодня-завтра добавлю в D2ResExplorer возможность редактирования этих файлов - сможешь попробовать.
HSerg
Ага :)
2018-03-24 15:20:34
Sersho 
Почему редактор в выводе сообщения на экран не видит mp3 файлы в папке musicP?
2018-03-25 00:15:39
Vaeltaja
Sersho, .mp3 файл должен иметь имя не длиннее 8 символов (напр. 'soundbtl.mp3') и сохранен в обычном MPEG Layer3 формате. На худой конец можно проверить, там ли ищет программа звуки ("Disciple.ini" -> секция [Installation], строка "musicPopup"; если равно Installed, то все в порядке)
2018-03-14 20:35:59
Lazy Buttons 
Найден способ вернуть героям-магам в Rise of the Elves их былую 100%-ую точность, как в прежних версиях. Как оказалось, в .dbf-ках этого не исправляется, пришлось ковырять экзешник. К счастью, найти причину и устранить её получилось легче легкого!
HSerg
Расшарите патчик или инструкцию?
2018-03-15 05:32:23
Lazy Buttons
Руководство по возвращению героям-магам в Rise of the Elves их былой меткости.
Внимание - ставить с осторожностью, и обязательно сделать резервные копии изменяемых файлов перед их заменой.
Предупреждение - играть магами становится еще скучнее :)

Нам понадобятся:
Hex-editor (шестнадцатеричный редактор) для редактирования exe-файла игры. Я лично пользуюсь программой HxD. Скачать можно бесплатно отсюда: https://mh-nexus.de/en/hxd/
Disciples 2 Rise of the Elves версии 3.01. Если точнее - файл Discipl2.exe.

Пошаговая инструкция
0. Сделать резервную копию
1. Открыть Discipl2.exe при помощи шестнадцатеричного редактора
2. Используем фунцкию поиска в редакторе (поиск по текстовым строкам, datatype: text-string)
3. Ищем в текстовых данных справа (не в HEX-символах слева) следующие последовательности символов
G000UU0097 - Unit ID героя-Носферата
G000UU0098 - то же но для королевы-Личихи
G000UU0072 - Unit ID архидьявола
G000UU0046 - айди дудочника (Хранитель Знаний)
G000UU8010 - айди косоглазой дриады
G000UU0021 - ID архимага хитро спрятано отдельно от остальных
Игра специально обращается к этим ID героев магов (и больше никаких других юнитов). Подозреваю что это какая-то особая проверка во время атаки, которая добавляет перерасчет шанса попаданий ТОЛЬКО для героев-магов. По крайней мере ни для каких больше героев этого найти не удалось.

4. каждому найденному айди соответствует определенная последовательность байтов слева. Если выделить айди в редакторе, то нужные байты должны подсветиться. Чтобы игра перестала накладывать порчу на героев-магов, нужно эту последовательность байтов аккуратно заменить нулями.

Пример: архимагу соответствует следующая цепочка: 47 30 30 30 55 55 30 30 32. Заменяем её на 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00. То же самое и для остальных ID.

5. Сохраняем файл, запускаем, тестируем. Если всё сделано правильно, то количество промахов героев-магов падает в разы. Если что-то сделано неправильно, откатываемся к резервной копии.
HSerg
Забавный и достаточно неожиданный патч. Спасибо, будем изучать!
2018-03-21 12:20:12
Воин
Lazy Buttons, указал бы адреса смещений сегментов, а то придется долго искать по битам.
HSerg
Смещения для разных версий/дистрибутивов будут разные, так что общее описание действительно удобнее.
2018-03-21 15:46:57
Lazy Buttons
Эээ, каких смещений сегментов, что куда указать?! У меня всё через Ctrl+F нашлоссь, насяйника ;D
2018-03-21 15:49:38
Lazy Buttons
https://i.gyazo.com/c1f772d1bd2b405ffd2357e949130073.png вот как пример.

А если ты имеешь в виду 16-ричный адрес то мне честно лень как-то, особенно если можно поиском по айди управиться.
HSerg
Можно, кстати, только первый байт перебивать - этого хватает.
2018-03-22 10:16:15
Воин
HSerg, я понимаю, однако автор указал, что изменения производились для русскоязычной "Rise of the Elves".
Lazy Buttons, посмотрел скрин. Это те самые адреса, по которым нужно заменить биты? И для Дриады ардес в коде должен быть где-то ниже.
2018-03-23 19:40:39
Lazy Buttons
Вообще-то у меня английская версия от GOG.com, Воин. То что на скрине - просто пример поиска по айди. Слева - шестнадцатеричные данные файла. справа - собственно, они же, но уже в текстовом формате. Для удобства отображения и поиска. Айди ищется в этом текстовом массиве, и каждой букве айди соответствует байт.
А если точнее, то эта буква - просто и есть этот же байт, но уже переведеный компом в нормальную удобочитаемую форму.

Если бы у меня хватало скилла, можно было бы забацать патчик который искал бы эти айдишники и удалял их автоматически, но увы)
2018-02-27 20:08:02
Владимир 
Привет друзья.
Подскажите или поделитесь ссылкой - как можно вытянуть компанию за любую расу в Exports?
Спасибо!
2018-02-27 21:29:42
Name
Владимир
Перетаскивание (с переименованием) в папку Exports авто сохранения Campaign start или Campaign start (Name) , всё в .sg как и карты. Потом открываете редактором, и редактируется стартовые скрипты. Ну а потом редактор кампаний, если обратно в кампанию собрать хотите.
2018-02-24 17:02:12
Это надо бы в ссылки, крутая вещь же =)
https://s-pyadyshev.github.io/disciples-site/towns.html
HSerg
В новостях сайта уже было :) В ссылках пока нет, надо будет добавить.
P.S. Добавил в раздел ссылок.
2018-01-17 12:01:32
Sersho 
Добрый день. Не подскажите, можно ли в сообщении (Вывод сообщения на экран) пользоваться переменными? Например, показывать их количество.
HSerg
Нет, такой возможности нет. Только вывод простого текста с форматированием.
2018-01-06 13:46:39
Максим Мордвинов 
Пожалуйста, подскажите, как редактировать файлы, относящиеся к Героям:
- Добавление новых навыков
- Уменьшение или увеличение максимального уровня
- Изменение доступа к изучению навыков на разных уровнях
Или подскажите ссылки на статьи по этой теме.
Самостоятельно не смог найти. Заранее спасибо.
2018-01-06 14:26:51
Максим Мордвинов
*к Героям - в смысле, к военачальникам D2
HSerg
Всё что доступно - разложено в dbf-файлах. Что именно в них нужно менять - можно посмотреть в DoM's MoD. Некоторые из инструкций есть на форуме nevendaar.com, там же можно найти почти все активных моддеров.
2017-12-31 10:34:02
Норвежская Сёмга 
HSerg, спасибо, что так оперативно выложил!
С Новым годом!
2017-11-05 21:43:50
Денис 
ребят кто ни будь скиньте если можно баньшb и ахрангела с лидерством три для импорта, ну иkи докаченого до состветвущего лидертсва. и пожалуйста, ненадо сильно каченых. спасибо зарание
2017-11-07 09:40:16
Воин
П-фф, а редактор для чего?
2017-11-07 17:34:40
НеНормал
Этих двоих прокачать можно просто играя в любую стандартную карту как второстепенных героев... XD
2017-10-09 21:06:06
Cерега 
Почему в картах размером 144*144. при выходе героя из замка игра вылетает
2017-10-10 10:08:04
Норвежская Сёмга
Есть ограничение на количество отрядов на карте.
2017-10-06 17:37:39
Максим 
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, есть ли какая возможность, изменить точность у магов в Disciples II: Rise of the Elves??? Ужасно напрягает это формула: "По первой цели 100%, по второй 90%, 80% и так далее до 50%! Хочу как в предыдущих частях, 100% точность у мага, значит 100% по всем целям.

Кто знает, как это исправить???
2017-10-08 04:22:11
Nazar
в дбф поставь 100% точность
2017-10-08 19:37:00
Максим
ДБФ? Можно по подробнее?
2017-10-08 19:57:23
Nazar
в папке Globals, найти Gattack нужного юнита и в строке Reach поставь вместо 80 - 100
2017-10-08 20:10:11
Максим
Это разве изменит формулу "атака по 6 целям"? Даже при 100% Маг, бьет 100% только по 1 цели, 2 - уже 90% и так далее до 50%, хотя у самого мага точность 100%

Вот я и хочу узнать, как изменить эту формулу или вернуть с предыдущей части игры, где 100% было действительно 100% не зависимо от количество целей
2017-10-10 12:30:04
Воин
Nazar, параметр Reach в Gattack не имеет отношения к точности (там только 3 значения - от 1 до 3-х).
Советую почитать мое пособие: http://d2ext.sklabs.ru/ru/articles/d2-unit-modding-manual
2017-10-11 12:09:48
Максим
Воин, на мой вопрос, случаем не знаешь ответа?
2017-10-13 14:06:17
Воин
[i]Максим[/i], дело в том, что стандартный подход, когда в файле [i]Gattacks[/i] правят значения пункта [i]Power[/i] - собстно отвечающего за точность атаки, не работает для магов. Давно не моддил, но помню, что вроде бы параметры атаки для этой категории где-то прописаны в дбф-ке (там несколько колонок).
2017-10-13 14:59:21
Максим
Воин, Спасибо. Маловероятно конечно что я сам найду, но всё же попытаюсь
2017-10-27 02:16:53
Andrei
Во всех Disciples (начиная с SL 1.1) НИКОГДА не было точности 100%. Какие-нить 80+20 =\= 100. Особенно на ВХ. Особенно для мас-атакеров. У вас и воины будут промахиваться. Посему повышать точность ВСЕГДА смысла не имеет. В D1 ещё можно было бы, ибо уровни не растут и бол-во юнитов так и остаются с 75%, но урон и\или защита всегда полезнее точности и\или инициативы.

Хотя я и знаю откуда взялась формула, и что значит "цель 1-6" (ячейка 0-5), но в эту формулу атаки мага не верю. Именно атаки, а не в процент от процента точности парализующих (и проч.) артов.

Вероятность "атаки" для саппорт юнитов с изначальной 100% точностью игрой не высчитывается. Для всех остальных -- уровень сложности и рандом решают.
2017-10-27 11:00:07
Максим
Andrei, погоди, если я тебя правильно понял, то ты утверждаешь, что во всех версиях Д2 точность у магов была даже при показатели 100%, не 100%?

Тогда почему в "Восстании Эльфов" маги стали в разы чаще промахиваться, при том же показатели точности?
2017-10-31 15:43:17
Воин
Andrei, для милишников и лучников процент 100 соответствует заявленному. У магов другой принцип. Во что ты не веришь: в % для нескольких целей?
Максим, я точно не помню, но кажись % для них прописаны в файле GVars.dbf.
2017-11-01 20:05:28
Максим
Воин, посмотрел и сравнил 2 файла GVars.dbf между собой, один из "Galleans Return", второй "Rise Of The Elves". Они абсолютно идентичные.
Не уверен, что это именно то, что я ищу

Если не сложно, можешь сам посмотреть точнее?
2017-09-16 09:56:31
Норвежская Сёмга 
Добрый день! Есть еще одно пожелание:
Из-за того, что заранее неизвестно, сколько времени ResExplorer будет добавлять файл при импорте или при создании анимации из кадров, приходится для ahk задавать время ожидания с запасом, что существенно замедляет импорт.
Если у ResExplorer'a будет меняться текст окошка с "Disciples II Resources Explorer" на "Disciples II Resources Explorer (Buzy)" при открытии окна импорта или создания анимации, а потом обратно по завершении всех действий, то скрипт будет точно знать, в какой момент можно продолжить работу, что заметно повысит скорость импорта
HSerg
Ok, постараюсь добавить.
2017-09-13 06:16:55
Nazar 
RexExplorer новый точно работает? потому что он ни одну гифку не грузит) но зато Png загружает
HSerg
Да, работает :)
2017-09-11 17:17:00
Норвежская Сёмга 
Добрый день, HSerg!
В ResExplorer'е нашлась еще одна неприятная ошибка при импорте некоторых анимаций.
В настройках выбираем экспорт в виде gif, выбираем, например, в BatUnits анимацию голема (g000uu0025), экспортируем, получаем нормальную гифку, переименовываем и больше ничего с ней не делаем.
После этого выбираем "импорт анимации из gif", выбираем только что экспортированную анимацию и... получаем palette bulding error.
Проблема, конечно, решается покадровым экспортом/импортом анимиаций, но это такое удовольствие... не для всех.
HSerg
Это связано с тем, что сейчас в палитре обязательно должно быть два цвета - прозрачный и белый. Если какого-то из них нет, то программа пытается его добавить в палитру (максимальный размер которой - 256, т.е. 254 + прозрачный + белый).
2017-08-30 19:33:36
Gregory 
Hi all невендаарцы! Скачал на вашем сайте карту: битва за Висгард. А она не простая а модом. А не подскажете ли как удалось добавить новые ветки юнитов в столицы? Это какими то программами с сайта, может мануал есть?
2017-08-31 09:31:05
Норвежская Сёмга
Добрый день! Мануал и вправду есть: Модификация зданий в столице

Где-то ниже в гостевой я писал о неточности в нем.
2017-09-03 09:50:40
Gregory
Спасибо большое! Смотрю на сайте очень много полезной информации по этим вопросам, что ж посидим покурим.
2017-08-24 16:44:50
Nazar 
моя последняя версия D2explorera 1.6. Так давно меня не было =) Есть желание продолжить мучить моддинг?
HSerg
Только если в НГ праздники :)
2017-08-16 19:25:30
НеНормал 
Доброе время суток. Прошу поправить описание сценария "Файра: культ ослеплённых". Империи там нет =)
HSerg
Спасибо, поправил =)
2017-07-15 21:21:36
Артур 
Друзья, много лет создаю карты, очень проработанные, все подписываю, отличные сюжеты, разработчики такого не делали а зря. https://vk.com/club128689629 Заходите в мою группу, саги и карты от плохих до идеальных)
2017-08-07 09:31:02
Мимокрокодил
Много лет - не значит качественно, до идеала тебе очень далеко. Хотя неграмотным школьникам из вконтакте - нравится. :(
2017-08-11 11:55:21
Артур
Мимоша, ты просто випки не качал, в группу выкладываю шлак а випки денег стоят и уж поверь, ты таких карт не видал!
2017-08-12 14:46:28
Мимокрокодил
щазз бы в 2к17 делать посредственный продукт да еще за него деньги просить. Впрочем ты верно подметил, на любой шлак свой покупатель найдется. И "это печально" (с)
2017-08-17 21:02:22
Скептик
Артур, ну тебе скромности не занимать. Утверждаешь, что супер-картодел с вековым стажем, и тут же признаешься, что выкидываешь в группу шлак. Это очень хорошо показывает твое отношение к «поклонникам», если таковые у тебя действительно есть. Хотя есть же фанаты у АК-47 или там Скриптонита... Видели мы результат твоих потугов, удручает. Что там такого надо добавить, чтобы карту можно было назвать элитной да еще и брать за нее деньги? Занялся бы лучше чем-нибудь полезным для общества в целом и для своего развития в частности. Картоделие в Дисах - настолько не твое, что об этом хочется орать тебе в лицо. Самые простенькие сценарии с этого сайта даже при зашкаливающем количестве грамматических и иных ошибок уделают все твои «творения» на порядок.
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Следующая