Народ, а кто-нибудь разбирал, как файлы лидеров *.ldr устроены? Если их HEX-редактором открывать, кажется, что содержимое зашифровано. Может, существуют в природе утилиты по их редактированию. Помню встречал где-то года три назад модифицированные *.ldr-файлы, в которые нейтралов умудрились засунуть (Дрегу Зул, Эрхог, Утера и т.п.), их можно прямо в самой игре импортировать на карту, как обычных лидеров.
Здравствуйте, HSerg, я отослал программу вам на почту. Проверьте ее, пожалуйста, годится ли она.
Добавил программу на сайт, спасибо!
Здравствуйте, уважаемый HSerg. Спасибо, что ещё поддерживаете ресурс о моей любимой игре. Не подскажете, где можно найти побольше сведений о некой настольной игре по Disciples, а именно Blades of War? Cуществуют ли в природе сканы карточек от этой игры (там вроде бы есть некоторое количество уникального арта, монстров, нарисованных с другого ракурса и подобного)?
P.S. Комментатору ниже: прога для смены модов не просто нужна, а позарез! Ведь когда оригинальная игра исследована от и до, трудо удержаться от желания побаловать себя сторонними модификациями. Хотя это и не грех совсем (взять ту же HotA для Героев 3, ведь почти официальный новый аддон сварганили).
И ещё, пользуясь случаем, года 2 назад здесь проскакивали новости о создании крупного мода на Disciples II об орках, не дадите ссылку, как там дела продвигаются?
P.S. Комментатору ниже: прога для смены модов не просто нужна, а позарез! Ведь когда оригинальная игра исследована от и до, трудо удержаться от желания побаловать себя сторонними модификациями. Хотя это и не грех совсем (взять ту же HotA для Героев 3, ведь почти официальный новый аддон сварганили).
И ещё, пользуясь случаем, года 2 назад здесь проскакивали новости о создании крупного мода на Disciples II об орках, не дадите ссылку, как там дела продвигаются?
Полный набор карточек Disciples II: Blades of War в нормальном качестве удалось собрать в Библиотеках Невендаара.
Ophiliar, коли позарез, то могу поделиться. Хотя система требует совершенствования.
Касательно Disciples II: Rise of the Greenskins - тут: http://d2rotg.sklabs.ru/forum/. Дело вроде как удалось, новости проскакивали давно, правда, у меня ничего не запустилось, что-то там с DLL, но посмотри - гляди чего и выйдет, у людей, вон, все же идет.
Что же до Blades of War, то есть лишь несколько фоток с этими самыми картами. Уже давно как антиквариат.
Касательно Disciples II: Rise of the Greenskins - тут: http://d2rotg.sklabs.ru/forum/. Дело вроде как удалось, новости проскакивали давно, правда, у меня ничего не запустилось, что-то там с DLL, но посмотри - гляди чего и выйдет, у людей, вон, все же идет.
Что же до Blades of War, то есть лишь несколько фоток с этими самыми картами. Уже давно как антиквариат.
Здравствуйте, HSerg. Поскольку есть карты, где прилагаются игровые ресурсы, отличные от оригинала или требуются таковые, а мне Ctrl+C Ctrl+V орудовать поднадоело после каждой карты, я сделал программу, в которой можно выбрать мод для конкретной карты из числа имеющихся в папке. Пригодится ли кому-то здесь такая прога?
Да, такая программа многим бы весьма пригодилась. Обязательно присылайте - добавлю на сайт.
Никак не могу добавить здание в столицу.
Добавил новую строку в gbuilds, отредактировал файлы capital.dat и interf.ff, добавил картинки, отредактировал фон, прицепил к зданию зверушку.
D2DLGPreview показывает, что окошечко под иконку здания появится. Запускаю игру. Зверушка есть, фон изменился, а здания нет.
Добавил новую строку в gbuilds, отредактировал файлы capital.dat и interf.ff, добавил картинки, отредактировал фон, прицепил к зданию зверушку.
D2DLGPreview показывает, что окошечко под иконку здания появится. Запускаю игру. Зверушка есть, фон изменился, а здания нет.
Добрый день. Проблема была в том, что в GBuiList возможность постройки здания нужно указывать для всех типов лордов.
Прошу поправить мануал)
Прошу поправить мануал)
Всё верно, упустили этот момент. Спасибо!
Несколько сообщений назад пользователь Volunteer писал, что у него не получается добавить анимацию специальных эффектов юнитов на стратегической карте. Подскажите, удалось ли решить эту проблему?
Я тоже с ней столкнулся, пытаясь сделать копию юнита Адская гончая - корректно отображаются анимации самого юнита на стратегической карте, но не отображается анимация огня в пастях.
Я тоже с ней столкнулся, пытаясь сделать копию юнита Адская гончая - корректно отображаются анимации самого юнита на стратегической карте, но не отображается анимация огня в пастях.
HSerg, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как в D2ResExplorer при добавлении новой анимации на основе существующей правильно называть новую анимацию, чтобы она соответствовала новому юниту, которого я добавил в Gunits?
Идентификатор юнита + код анимации. Можно подсмотреть нужные данные в D2UnitViewer.
HSerg, как можно на вашем сайте разместить карты? На Nevrndaar`е есть пара карт, которая достойна бОльшего распространения.
Прислать карту/сагу + описание (для сайта) мне на email (см. внизу страницы).
Эм, D2Ext@sklabs.ru, я правильно понимаю? Если да, то отправил. Спрашиваю, потому что никогда не сталкивался с таким форматом почтового адреса. О_х
Да, всё верно - карты в ближайшие дни появятся на сайте.
Здравствуйте. Наткнулся на ваш сайт в поисках ответа на вопрос: возможно ли в своих сагах добавить к каждой миссии индивидуальную картинку? Речь идет не о видео роликах, а именно картинки. И хотелось бы знать, какие существуют ограничения для таких картинок, если это возможно?
Просмотрев раздел с файлами, сам не смог разобрать что именно может мне помочь...
Просмотрев раздел с файлами, сам не смог разобрать что именно может мне помочь...
Такой возможности нет. Если только менять ресурсы самой игры.
Благодарю за ответ.
Тогда может быть можно добавить свое изображение в "список портретов" в редакторе? Имеются ввиду портреты, которые показываются в игре при выводе сообщений на экран при диалогах и прочем. Вероятно, придется изменять какой-то игровой файл (опять же, ресурс игры). Осуществимо?
Предполагаю подобное из аналогии работы со звуковыми банками, когда можно открывать файл специального формата и добавлять\изменять звуковое сопровождение\эффекты самой игры...
Тогда может быть можно добавить свое изображение в "список портретов" в редакторе? Имеются ввиду портреты, которые показываются в игре при выводе сообщений на экран при диалогах и прочем. Вероятно, придется изменять какой-то игровой файл (опять же, ресурс игры). Осуществимо?
Предполагаю подобное из аналогии работы со звуковыми банками, когда можно открывать файл специального формата и добавлять\изменять звуковое сопровождение\эффекты самой игры...
Да, это относительно несложно. Нужно лишь добавить новое изображение в Events.ff.
На вашем сайте есть программа, которая позволит это сделать?
D2ResExplorer, к примеру, позволяет только просматривать и сохранять изображения. Другая программа предобрабатывает. А есть ли у вас та, которая внедрит изображение в необходимый мне .ff файл?
D2ResExplorer, к примеру, позволяет только просматривать и сохранять изображения. Другая программа предобрабатывает. А есть ли у вас та, которая внедрит изображение в необходимый мне .ff файл?
Возможности D2ResExplorer гораздо шире - она позволяет вносить изменения в файлы *.ff, *.wdb, *.wdt.
В таком случае, большое спасибо за ответы! Попробую более детально изучить предоставленные здесь программы, уверен найду много интересного для себя.
В игре есть звуки, которые привязаны к юнитам не по их индексам. К числу таких, например, относятся звуки передвижения по карте: levitate, flysmall, walkchain и др.. Где прописана эта связь?
В составе D2ResExplorer есть редактор звуков юнитов. Напр. для G000UU021 в LST4 прописан именно Levitate.lst
Добрый день. Вопрос по редактору. Почему в картах размером 144*144. Максимальное значение отрядов на карте 265. А в картах меньшего размера больше к примеру на 120*120 максимум 540. Просто при постройке карты и помещению на ней 265 юнитов на карте (144*144) при выходе героя из замка игра вылетает, обращаясь к тому, что предел допустимых отрядов превышен на этой карте. Можно ли где то это поменять, или вообще посмотреть как увеличить значения в редакторе и можно ли увеличить сам размер карты, хотя бы до 200. Конечно может быть место тому, что движок не позволит.Спасибо!
Ограничение можно попробовать обойти не выставляя сразу все отряды на карту (напр. выставлять только с помощью событий на вход в область).
А зачем понадобилось такое большое количество отрядов? Достаточно быстро будет достигнут level cap и проходить карту станет скучно.
А зачем понадобилось такое большое количество отрядов? Достаточно быстро будет достигнут level cap и проходить карту станет скучно.
Есть несколько вопросов.
Во-первых, используя утилиту wndmode, которую мне посоветовали ранее, я добился того, что игра запустилась без проблем в оконном режиме как раз в размере моего монитора. Меню, экран боя, гарнизона и прочее растянулось, на карте же просто расширилась область обзора. Но вот на экране столицы наблюдается такая вот ситуация: http://s018.radikal.ru/i510/1609/87/7237f76c2339t.jpg
Возможно ли как то растянуть или центрировать изображение?
Во-вторых, никто не мог бы подсказать, где скачать(или просто поделиться ссылкой) на русские версии саг Гвардии Света и Гвардии Тьмы в виде отдельных файлов. Дабы их потом можно было вставить в своё "Восстание эльфов"
кстати, частенько на разных форумах и трекерах пользователи жалуются, что после второй-третьей карты какой-либо дополнительной саги автоматически засчитывается полная победа и до финальных глав просто нельзя добраться. Можно ли как-то это исправить вручную, через Редактор Карт, к примеру?
Во-первых, используя утилиту wndmode, которую мне посоветовали ранее, я добился того, что игра запустилась без проблем в оконном режиме как раз в размере моего монитора. Меню, экран боя, гарнизона и прочее растянулось, на карте же просто расширилась область обзора. Но вот на экране столицы наблюдается такая вот ситуация: http://s018.radikal.ru
Возможно ли как то растянуть или центрировать изображение?
Во-вторых, никто не мог бы подсказать, где скачать(или просто поделиться ссылкой) на русские версии саг Гвардии Света и Гвардии Тьмы в виде отдельных файлов. Дабы их потом можно было вставить в своё "Восстание эльфов"
кстати, частенько на разных форумах и трекерах пользователи жалуются, что после второй-третьей карты какой-либо дополнительной саги автоматически засчитывается полная победа и до финальных глав просто нельзя добраться. Можно ли как-то это исправить вручную, через Редактор Карт, к примеру?
Посмотрю, но не уверен, что смогу такое повторить.
Лучше проходить именно на Гвардиях/Галеане, так как в Эльфах были подняты максимальные лимиты и произведён некоторый ребаланс.
Можно, но пока только моими руками. Надо выслать мне исходный файл саги и последний autosave (или любое другое сохранение с которого придётся перепроходить) - в большинстве случаев удаётся поправить сохранение для дальнейшего нормального прохождения.
Лучше проходить именно на Гвардиях/Галеане, так как в Эльфах были подняты максимальные лимиты и произведён некоторый ребаланс.
Можно, но пока только моими руками. Надо выслать мне исходный файл саги и последний autosave (или любое другое сохранение с которого придётся перепроходить) - в большинстве случаев удаётся поправить сохранение для дальнейшего нормального прохождения.
Добрый день. Не знаю обсуждалось ли тут? Возможно ли в D2 играть 5-ю расами на одной карте вместо положенных 4-х?. Если да, то подтолкните пожалуйста с чего начать.
Нет, такой возможности в D2 нет. Максимум - четыре расы на карту.
Здравствуйте! Спустя несколько месяцев снова вернулся к D2. Хочу сначала сказать спасибо за обновление функционала D2ResExplorer. Новую фичу пока сам не опробовал, но планирую в ближайшее время.
А сегодня хотел спросить про функцию добавления музыки и звуков к сообщениям в редакторе. Она вроде как есть, но мне ни разу не удавалось заставить её работать. Я пробовал кидать mp3 разной длины и битрейта в нужную папку, но редактор всё равно их почему-то не видит, список остаётся пустым. Случайно не знаете, можно ли как-то заставить работать эту функцию?
А сегодня хотел спросить про функцию добавления музыки и звуков к сообщениям в редакторе. Она вроде как есть, но мне ни разу не удавалось заставить её работать. Я пробовал кидать mp3 разной длины и битрейта в нужную папку, но редактор всё равно их почему-то не видит, список остаётся пустым. Случайно не знаете, можно ли как-то заставить работать эту функцию?
Вопрос исчерпан. Решил поэксперементировать с англоязычной версией, и в редакторе обнаружилась приписка "8 characters max", которую локализаторы опустили. Теперь всё работает.
Не могли бы вы добавить Dom's Mod 3.01 в файлы?
Старые ссылки на скачивание не работают, nevendaar.com не всегда доступен.
Старые ссылки на скачивание не работают, nevendaar.com не всегда доступен.
Добавил DoM's MoD v3.01 в раздел модов. Старую версию удалять не стал - в ней много интересных материалов, не вошедших в v3.01.
Создал свой юнит под ID - g000uu8801. Все анимации брал с оригинального юнита - g000uu0074 (вор Проклятых). Все анимации прошли нормально, кроме специальных эффектов. Такие анимации добавляются со следующим названием - [ID][код типа анимации - для анимации статичной - STO, для анимации движения - MOV][номер анимации с двойкой впереди (определяет направление двиджения)]. Например для статичной анимации моего юнита, стоящего лицом в направлении юго-запада мне нужно назвать анимацию g000uu8801STO20. Но анимация не работает. Просто не отображается. Что интересно, если взять анимацию спецэффекта и назвать ее как обычную статичную анимацию (в моей случае - g000uu8801STOP0), то анимация работает. Возможно причина кроется в неправильном названии анимаций. Но анимации спецэффектов для оригинальных юнитов именно такие.
И сразу вопрос в догонку. С новой функцией в D2ResExplorer, которая позволяет создавать анимации из имеющихся, все стало намного проще. Но появилась одна проблема, таким образом не создаются анимации для специальных эффектов на персонажах (светящийся фонарь в руках, огонь из пасти и т.д.) Вернее, они создаются (появляются в разделе IndexMap), но в игре не отображаются. Имя для анимации указываю правильное, с таким же индексом, какой использует игра для оригинальных анимаций.
Можно точное описание действий и анимаций? Попробую повторить.
Есть ли возможность заменить оригинальные сценарии в кампаниях от разработчиков? Собственно цель - сделать свою кампанию, но чтобы она запускалась не через кнопку "своя сага", а как оригинальная кампания. Добавить таким образом новую сагу не проблема - через ДБФ файлы. Но вот новые сценарии, к сожалению, добавить нет возможности, поскольку они все привязаны к кампаниям по ID.
Пока только теоретическая. Разница встроенных с custom - возможность добавлять ролики, а их пока только пара человек ещё только пробовали делать. Скорее всего смогу загрузить сагу в dbf-ки, но нужен серьёзный повод :)
Здравствуйте.
Решил сыграть в Хранителей Света. Взял свои старые сейвы в конце саги за каждую из рас пред финальной битвой. У двух рас лидер не экспортируется. Как выяснил - потому что я использовал чит (либо jump либо stairwayttoheaven).
В связи с этим вопрос: Как я понимаю, инфа о том, что был использован чит находится в файле сейва. Следовательно это можно поменять. Как решить эту проблему? Кто-то сталкивался с таким? Есть ли какой-то редактор сейвов или еще что-то? Проходить сагу за две расы заново не охота.
Заранее спасибо.
Решил сыграть в Хранителей Света. Взял свои старые сейвы в конце саги за каждую из рас пред финальной битвой. У двух рас лидер не экспортируется. Как выяснил - потому что я использовал чит (либо jump либо stairwayttoheaven).
В связи с этим вопрос: Как я понимаю, инфа о том, что был использован чит находится в файле сейва. Следовательно это можно поменять. Как решить эту проблему? Кто-то сталкивался с таким? Есть ли какой-то редактор сейвов или еще что-то? Проходить сагу за две расы заново не охота.
Заранее спасибо.
Теоретически решаемо, но мне не встречалась информация об экспериментах по удалению cheat-информации из save.
И снова здравствуйте! У меня тут возник вопрос: в D2ResExplorer не предусмотрено возможности копирования анимаций? Просто в последнее время я столкнулся с частой необходимостью полностью копировать анимации юнита под другими именами. Например, если хочешь создать лесного эльфа с "эльфийским" портретом вместо "нейтрального", то base unit не поможет (новый юнит будет игнорировать портрет со своим именем в архиве и продолжать использовать "нейтральный"), потому приходится создавать полностью новый юнит с привязками новых анимаций в BatUnits.ff. Вручную этим заниматься ну очень муторно -- сначала выписываешь все анимации юнита с диапазонами кадров, потом из этих кадров набираешь новые анимации. Было бы очень удобно просто копировать эти последовательности кадров. Сам я такой опции не нашёл, но, может, проглядел. В общем, решил уточнить на всякий случай.
Нет, такой фичи нет. Как вариант - можно добавить к контекстному меню "Добавить новую анимацию (на основе выбраной)". Подойдёт?
Да, это бы очень упростило процесс.
Обновил D2ResExplorer - новый пункт меню "Добавить новую анимацию (на основе текущей)".