Добрый день, HSerg. У меня есть ощущение, что при экспорте и последующем импорте анимации из gif теряется информация о прозрачности в случае с тенями. Можно ли в ResExplorer сделать настройку прозрачности при импорте из gif?
И второй вопрос:
Столкнулся с той же проблемой, что Volunteer и CactusBlack. У дополнительных анимаций (огонь из пасти у гончей или зеленое свечение у скелета) коды MOV2 и STO2. После добавления всех нужных анимаций с нужными названиями, отображается всё, кроме доп. анимаций. У кого-нибудь получалось это победить?
И второй вопрос:
Столкнулся с той же проблемой, что Volunteer и CactusBlack. У дополнительных анимаций (огонь из пасти у гончей или зеленое свечение у скелета) коды MOV2 и STO2. После добавления всех нужных анимаций с нужными названиями, отображается всё, кроме доп. анимаций. У кого-нибудь получалось это победить?
Первый вопрос решить получилось: оказывается, прозрачность можно настроить в ImageMap Structured Data.
Там же выставляем прозрачность 00 2C 01 для доп. анимаций (как у огня из пасти у гончей), но в игре он все равно не появляется. Грустно.
Там же выставляем прозрачность 00 2C 01 для доп. анимаций (как у огня из пасти у гончей), но в игре он все равно не появляется. Грустно.
