nick4f 
Спасибо за починку сейва.
Но опять возникла та же проблема при переходе с 4 карты на 5.
Это возможно починить?
Сейв - [hidden]
Заранее спасибо.
E1Fox 
Здраствуйте. Можно карту добавить. Если да то как?
HSerg
Приветствую! Если есть желание добавить карту на сайт - надо выслать мне письмо (адрес внизу страницы) с описанием карты (для сайта) и ссылкой на файлы карты.
nick4f 
Играл в сагу Бетрезен после прохождения 2-й карты сага заканчивается, хотя еще должно быть 3 карты. Пробовал заново проходить и разные танцы с бубном все тоже самое.
Есть варианты решения проблемы? Можно ли сагу разобрать на карты и пройти отдельно (если да, то где почитать как это сделать?).
Спасибо.
HSerg
Да, есть решение. Нужно разобрать последнее автосохранение (последний ход карты), собрать редактором обратно (с учётом оставшихся карт саги), загрузить его в игре и завершить ход/карту. Как разобрать - описано здесь. Если возникнут сложности - можно кинуть мне ссылку на сохранение и получить обратно уже исправленное.
nick4f
Ссылка на сохранение - [hidden]
Поправьте, пожалуйста, сейв.
Разобрать сагу получилось, но в импорт для карты не работает.
HSerg
Готово, теперь переход на следующую карту сработает - исправленный сейв. Если с ним возникнут какие-то сложности - пишите.
Rin 
Подскажите пожалуйста, где взять DResUnpacker.exe? Или чем разобрать сагу на отдельные карты? Собственно, решил сыграть в саги Гвардии Света, которые были с багами, прошёл вторую карту гномов и вместо перехода на третью, меня поздравили, предложили сохранить героя и перенесли в главное меню.
Виталий 
Я скачал мод "Норвежская сёмга". Когда запускаю, вылетает игра, что делать?
Норвежская Сёмга
Виталий, для начала можно прочитать инструкцию по установе. Еще можно поставить Disciples без мода и проверить, запускается ли. Обычно дело не в моде.
Макс 
Хай. Может имеет смысл убрать карты: Борьба за Ничто (v.1.2) и Клинки Отмщения - если они все равно есть в саге Борьба за Ничто (v.1.2) (Struggle for Nothing) еще с двумя дополнительными картами.
HSerg
Да, можно убрать, чтобы путаницы не было.

P.S. Готово.
Lazy Buttons 
Вот, кстати, еще вопрос. Кто-нибудь пробовал модить AI для вторых дисов? Есть в интернете патчик для GAI.dbf, но судя по всему он всего лишь увеличивает количество золота и опыта для ИИ... Попытки его расковырять особого успеха не дали. Кто-нибудь в курсе за что отвечают разные поля? Мб кто уже документировал.
HSerg
Поля файла подробно разбирали на форуме Невендаара, но обсуждения размазаны по нескольким темам.
Lucifer 
Всем привет! Скажите, пожалуйста, можно ли как-то модифицировать своего импортированного лидера, то есть файл с расширением .ldr? Добавить ему навыков, изменить броню и т.д.
Lucifer
Допустим, я хочу чтоб у моего Дьявола мага была броня 90, не у самого юнита в игре, а именно у моего экспортированного персонажа. Как можно это сделать?
Vaeltaja
Lucifer, в игровом процессе лидер может получить бонусы от перманентных аур/зелий, все они сохраняются. Так вполне можно и сделать высокие характеристики, которые лидер будет иметь изначально. Ну, и еще в редакторе можно крутить и вертеть лидеров, как вздумается.
Lucifer
Vaeltaja, на счет зелий и всего остального параметры не сохраняются при импорте в новую миссию. В каком редакторе? Если речь о Disciples 2 Unit Editor Beta 3, то под Win10 он не идет и второе, опять-таки, он меняет война в целом, а не конкретно лидера.
Aaa
Lucifer
Как могут не сохраняться перманентные зелья?
В редакторе можно мага сделать хоть из жезловика (а вот жезлоносцы только жезлоносцы). И любой герой будет иметь 9к жизней, 100 мувпойнтов без сапог, полет, 90 брони, 150 ини... Копируешь какую-нить Power to Corrupt и добвляешь туда какого хошь героя. Если для всех сразу - то можно через Хотсит. Правда те же перки можно опять же через редактор.
Редактируя сохранение - можно и в кампанию своего героя пихнуть.
Lucifer
Aaa, я играл с модом DomS пэтому перманентных зельев там не было. Ну ок, спасибо, суть я понял. Только как я и говорил у меня под Windows 10 никак не хочет работать редактор юнитов — не запускается.
Макс 
Еще раз привет HSerg. У меня уже не в первый раз на карте не открывается заскриптованный проход. Что с эти делать? Версия саги и игры подходят.
HSerg
Проще всего - спросить про проблему у автора карты. Другой вариант - самостоятельно разобраться в редакторе карт (чаще всего - автор карты чего-то не учёл).
Макс
Хай. Нашел еще одну проблему, Если проходить саги то после прохождения 2 карты игра выходит в меню хотя там впереди еще 3-4 карты. Есть решение проблемы?
HSerg
Варианты:
1. Экспортировать героя, разобрать сагу на карты, продолжить прохождение на следующей карте.
2. Разобрать последнее сохранение и исходную сагу, собрать из них новое сохранение с остатками саги.
3. Закинуть мне файлы последнего сохранения и оригинальной саги - в ответ вышлю уже поправленое сохранение.
mistermods 
Hello HSerg! I was wondering how much do you know about D2 exe file and is it possible to mod? I wanted to make try to mod Disciples and I was thinking of even making a new exe and everything from the beginning so that it works perfectly on new computers and that it can be modded. Maybe it's too much and impossible? I am not sure...
Vaeltaja 
DisciplesGL - штука ну просто замечательная, спасибо. Сперва было не заработало, но оттого, что .exe были пережаты, заменил - заработало. Кажется, пора бы игру малость поковырять (:
Lazy Buttons 
Омг, спасибо тому кто упомянул DisciplesGL. Какая хорошая вещь.
Lazy Buttons 
Никто не помнит как открывать сохранённые игры в редакторе карт? Я помню что был какой-то способ, но уже столько лет прошло... Не могу найти инфу)

И всем привет, кстати)
HSerg
Для сценариев - скопировать файл сохранения (напр. Автосохранение.sg) из папки SaveGame в папку Exports.
Для саг - скопировать файл сохранения (напр. Автосохранение.csg) из папки SaveGame в папку Campaign.
Макс 
Хай. Хотел спросить есть ли способ ускорить ход до секунды, чтобы не ждать 5 минут пока все походят.
HSerg
Нет, можно лишь незначительно ускорить с помощью DisciplesGL.
Макс
Привет. Спасибо за наводку на DisciplesGL. Игра ускорилась в 3 раза, это то что надо, а то я уже 18 карт прошел а там скорость не акти, заснуть можно. Ты бы разместил эту инфу на видном месте на сайте а не в архиве в новостях.
Макс 
Привет, как делишки? Можешь посоветовать сайт такой же только для 3 части игры, где собраны все карты, чтобы по интернету не искать по кусочкам.
Vaeltaja 
Доброй поры суток. Возможно ли нейтральные отряды на карте сделать невидимыми для предпросмотра, как отряды других играбельных рас?
Норвежская Сёмга
Vaeltaja, нет
Макс 
Привет. Не могу пройти в конце боса игра вылетает из карты: Глава 2: Сердцебиение. Как это исправить?
HSerg
Может какой-то мод стоит? Карты под оригинальную игру без модификаций.
Макс 
Блин ее пошел "Глава 1: Дорога паука" думал это не возможно пришлось попотеть.
Норвежская Сёмга 
Добрый день! Очень хочу тычку в ResExplorer, отключающую создание бэкапов. Думаю, сэкономило бы кучу времени
HSerg
Хорошо, добавлю такую настройку.
Норвежская Сёмга
Или *писать на диск через каждые 10 добавленных файлов или при закрытии*
HSerg
Предлагаешь не сохранять на диск сразу после изменений? А если несколько файлов одновременно модифицируется? Держать всю пачку в памяти?
Норвежская Сёмга
Да, либо держать (благо, объемы современных карт позволяют), либо если начали модифицировать новый файл, то предыдущий скидывать на диск.

А еще, пожалуй, выкопаю просьбу из 2017го года)

Из-за того, что заранее неизвестно, сколько времени ResExplorer будет добавлять файл при импорте или при создании анимации из кадров, приходится для ahk задавать время ожидания с запасом, что существенно замедляет импорт.
Если у ResExplorer'a будет меняться текст окошка с "Disciples II Resources Explorer" на "Disciples II Resources Explorer (Buzy)" при открытии окна импорта или создания анимации, а потом обратно по завершении всех действий, то скрипт будет точно знать, в какой момент можно продолжить работу, что заметно повысит скорость импорта
HSerg
Размер BatUnits.ff - более 300Mb. Если по всем файлам пройтись, то где-то около 600Mb. Надо будет подумать.

Там как-то всё не так просто получалось... Ok, посмотрю заодно.
Макс 
Привет. Редактор какую-то кракозябры отображает. У меня вопрос. В оригинальной последней части Disciples 2.Rise Of The Elves есть отдельные карты, они все из компаний, саг или нет? И еще спасибо за карты, хотел сказать это полный список или еще есть на других сайтах? И как установить: Битва за Висгард (v.1.42) и Three Turns Arena (v1.00) не понятно. В папку exports все кинуть?
HSerg
Какой именно редактор?
Это независимые истории из той же вселенной.
Нет, здесь далеко не все созданные для Disciples 2 саги и карты. Под списками указаны основные русско- и англоязычные сайты, на которых можно поискать саги/карты. Так же встречаются сайты с картами и на других языках (французский, польский, китайский, корейский и пр.), но их ещё надо постараться найти.
Сначала нужно поставить мод "Битва за Висгард" (см. раздел [Моды] и описание установки в архиве с модом).