State of english branch
Sorry guys, but I don't have time for update the English branch of D2Ext news. You can use translation engine such us https://translate.google.com to translate recent D2Ext news.
Sorry guys, but I don't have time for update the English branch of D2Ext news. You can use translation engine such us https://translate.google.com to translate recent D2Ext news.
Издатель Kalypso Media и студия Frima Studio выпустили полностью локализованную русскую версию “Disciples: Liberation” (в локализации - “Disciples: Освобождение”), включающую дубляж, на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series, Xbox One и PC (Steam, Epic Games Store).
Обновление мода “Revision” для “Disciples 2: Восстание Эльфов”. В числе основных изменений - призывателям и духу Фенрира добавлена защита от первой направленной на них атаки, варварам добавлена сопротивляемость к ослаблению, всадникам увеличена инициатива. С детальным списком изменений можно ознакомиться в файле readme.txt. [Mods]
Обновление мода “Revision” для “Disciples 2: Восстание Эльфов”. В числе основных изменений - добавлено новое умение "Упоение страданиями", баланс расовых юнитов, уменьшена стоимость строительства ряда зданий Горных кланов и Орд Нежити. С детальным списком изменений можно ознакомиться в файле readme.txt. [Mods]
Опубликован первый видеоролик игрового процесса “Disciples: Liberation” (в локализации - “Disciples: Освобождение”) - https://youtu.be/7Gakxr03PHI. Времени до релиза осталось совсем немного, так что вряд ли что-то кардинально изменится.
P.S. В Steam уже доступен предзаказ Standard Edition за 1400 ₽ и Deluxe Edition за 1800 ₽.
Обновление мода “Revision” для “Disciples 2: Восстание Эльфов”. В числе основных изменений - баланс расовых юнитов, изменена дальность передвижения большинства нейтральных юнитов, переработаны характеристики призываемых существ, скорректированы значения для умения "Выносливость", артефакта "Святая чаша" и эликсира Всевышнего. С детальным списком изменений можно ознакомиться в файле readme.txt. [Mods]
Так как в Internet Archive достаточно старая версия сайта SEEK & DESTROY и сохранены далеко не все материалы, то поднял более актуальное зеркало по адресу http://archive.sklabs.ru/seek-destroy.octopis.com/. Не хватает ряда изображений и flash-фрагментов, но содержательная часть сайта полностью восстановлена.
Анонсирована новая игра серии - “Disciples: Liberation”. Сюжетная кампания будет состоять из трёх актов и рассчитана на 80+ часов прохождения. Обещана так же некоторая нелинейность с пятью возможными концовками. Издатель - Kalypso Media, разработчик - Frima Studio. Выход игры запланирован на четвёртый квартал 2021 года для ПК, PlayStation, Xbox. Ознакомиться с трейлером и другими подробностями можно на страничке игры в Steam, официальном пресс-релизе и FAQ.
Обновление мода “Revision” для “Disciples 2: Восстание Эльфов”. В числе основных изменений - часть героев получили врожденное умение “критический удар”, уменьшено здоровье большинства бронированных юнитов, уменьшен урон у великанов Горных кланов, изменен список призываемых существ для оккультистов и мастеров-оккультистов, добавлен артефакт “Слеза Бетрезена”, скорректированы характеристики ряда существ. С детальным списком изменений можно ознакомиться в файле readme.txt. [Mods]
Обновление мода “Revision” для “Disciples 2: Восстание Эльфов”. В числе основных изменений - герои продолжают получать новые умения вплоть до 20 уровня, добавлены новые умения, изменены свойства сфер и талисманов. С детальным списком изменений можно ознакомиться в файле readme.txt. [Mods]
Вышла новая сага “На руинах старого мира” от Manvod, исходно адаптированная для мода “Revision”. Её сюжет предлагает альтернативное продолжение оригинальной кампании за эльфов и начинается сразу после ее завершения (то есть, после взятия Темперанса). При прохождении стоит заглянуть в readme.txt, там автор поясняет некоторые особенности карт (без спойлеров). [Sagas]
Экспериментальная карта от НеНормала - модифицированная вторая миссия за Орды Нежити, она же - вторая миссия за Легионы Проклятых оригинальной кампании. Основная авторская задумка - сбалансировать обе стороны, чтобы дать возможность определить судьбу Невендаара в честном поединке игроков. [Maps]
Обновление недавно вышедшего мода “Revision” для "Disciples 2: Восстание Эльфов". Из нового - скорректированы характеристики юнитов, изменён подход к регенерации, героям добавлено умение "Мастерство торговли", изменены свойства игровых предметов. С детальным списком изменений можно ознакомиться в файле readme.txt. [Mods]
Увидел свет последний фрагмент цикла “История иного мира” - карта “Неживая вода” (за Горные Кланы). Это "одиночная" сюжетная карта, четвёртый и последний приквел оригинальной карты "Нисхождение" из 2016 года. Хронологически новая карта идёт после недавно вышедшей карты “Легион”. К карте прилагается подробное руководство (да, со спойлерами!). А ещё больше информации (по миру, персонажам и всем сценариям) доступно на авторском сайте цикла “История иного мира” - anotherworldstory.tilda.ws (навигация по разделам спрятана в выпадающем меню в левом углу). [Maps]
Появился новый мод “Revision” от Manvod для "Disciples 2: Восстание Эльфов". Изменений много, основная их часть - значительная правка баланса заклинаний, рас и отдельных существ (подробное описание приведено в файле readme.txt). Установить мод можно на любую русскую версию "Disciples 2: Восстание Эльфов", но в состав мода включены модифицированные тексты перевода от Акеллы, так что на других локализациях могут быть нестыковки в текстах и интерфейсе. [Mods]
Вышла третья глава цикла “История иного мира” от НеНормала - сюжетная карта “Легион” (за Легионы). В ней предстоит играть тремя персонажами, двое из которых ранее уже встречались в “Дороге паука” и “Сердцебиении” (возможно, что нелишним будет освежить память после столь долгого ожидания). В архив с картой включено руководство с подробным описанием игровых особенностей (и спойлерами!). Ещё больше информации (по миру, персонажам и всем сценариям) доступно на авторском сайте цикла “История иного мира” - anotherworldstory.tilda.ws (навигация по разделам спрятана в выпадающем меню в левом углу). [Maps]
Зарелизилась (и уже даже обновилась до версии 1.1) долгожданная сага "Поход" ("Crusade") от камрада Алексея Назарова aka ValexAV для оригинальных "Disciples 2: Восстание Эльфов". Сага состоит из семи сюжетных карт за Горные Кланы и порадует всех ценителей вдумчивого прохождения. [Sagas]
P.S. Внизу странички саги добавлен блок комментариев (используется вездесущий Disqus), где можно обсудить сагу с автором и другими игроками.
D2 Map Randomizer - крохотная програмка камрада Dreher для перегенерации случайных юнитов и предметов на уже существующей карте. Для работы понадобятся "Disciples 2: Восстание Эльфов" (без модов) и .NET Framework 4.5. Детали и особенности генерации подробно описаны в приложенном readme_ru.txt. [Files]
Из-за проблем на хостинге .masterhost сайт в ближайшие несколько дней может быть недоступен. Надеюсь, что в кратчайшее время всё устаканится и мигрировать никуда не придётся.
Появились альтернативные русские шрифты для Disciples 2 от ZDLO. Доступны три основных начертания: normal, mediumbold и large. Шрифты сделаны вручную, а основой для них стали Courier и Times New Roman (технические детали есть в описании). Для установки надо заменить файлы оригинальных mft-шрифтов в папке игры Interf. [Files]
Пополнение в картах - "Cursed Earths" (Проклятые Земли) от Fox. Карта большая - 144x144, сюжетной линии практически нет, прохождение рассчитано на прокачку с нуля. Доступные расы: Империя, Нежить, Эльфы и Легионы. Для работы карты потребуются "Disciples 2: Восстание Эльфов". [Maps]
К утилитам DxWnd, wndmode, dgVoodoo и D3DWindower добавился ещё один вариант решения проблем с запуском Disciples I/II в современных Windows - DisciplesGL от Verok. Это специально сделанный для Disciples I & II графический враппер, перехватывающий GDI/DirectX-отрисовку игры и выводящий её уже в OpenGL-режиме. Помимо решения проблем с запуском, добавлено большое число поддерживаемых разрешений, несколько вариантов растягивания (по соседним пикселям, билинейный, бикубический) и обработки фильтрами изображения, появилась возможность ускорить игру и более плавная прокрутка карты. Найти свежую версию DisciplesGL можно в блоге автора или авторской теме на old-games. Исходные тексты враппера так же доступны - проект DisciplesGL на github (MIT License).