Random 
Hello. I am trying to convert .MFT file to .BDF file according to your specification. Everything works fine, but some characters (such as 'A' in small.mft) has one pixel space between every horizontal pixel line. This makes the character unusable. Is there something else in the format I need to know?

Also, are you willing to upload more information on game formats? (e.g. .ff specification)
MrSallt 
Hi
At this time I am trying to modify the files of the game with d2resexplorer. I am desperately looking for a tutorial, and I can't find it. The problem is : When I tryed to replace a unit face in the Face.ff file, a loading bar appear, disapear and close the opened file, and after nothing seems to have happenned. I may have missed something.
The basic thing is : I extract one picture, and I wanted to replace another picture by the extracted one and I can't do it... What's wrong with my manipulation ? .. :/

Hope you'll understand me and that you'll answer me.
And so far, you have a really ressourcefull website, and that's incredible where fan can go when a game is liked this much !
HSerg
See e-mail
Necrosis 
HSerg, отправил сагу в пополнение коллекции. :)
HSerg
Спасибо, добавил на сайт!
Ezhi 
Спасибо за сайт!
Жаль, что фанатов disciples на много меньше чем Герои 3, и не так активно развиваются.
Еще раз спасибо за сайт, удачи!
Воин 
Lazy Buttons, Норвежская Сёмга, всем, кому интересны возможности дальнейшей модификации Disciples II, предлагаю данную тему: http://nevendaar.com/forum/27-1742-1#97002
Ferthera 
Всем привет! Парни, подскажите, как модели и изображения распаковать из Disciples 3, хочу их в Д2 воткнуть. Видел, как назар выкладывал инфу, но я не совсем понял, как получить этот чертов ключ.
Ferthera
И можно ли обойтись без лицензии д3?
Ferthera
Воин, да эту я тоже читал, но кажется Unreal Engine не совсем то, что нужно, у него была другая статья именно для д3. По руководству Назара я отправил на почту в поддержку, должны выслать ключ для Tool, надеюсь ключ ко мне все-таки придёт
Name
Ну чего хорошего можно сделать с таким школьнегским отношением (васян-мод?)? Неужто меньше 300 рэ в Steam (не считая -50%) это большие деньги (всегда можно взять дешевле за рубли с/через рук, хоть из US)? Патч со снятой DRM только больше отвращает от покупки определенную аудиторию. Довольствуйтесь же тем, что доступно бесплатно на торрентах - как раз для этой и́гры раз пройти. Отличный же ход со стороны создателей игры - плати токо за ключ к редактору.

ВОИН
И много Вы знаете кряков (кривых хотя бы) для патчей и тем более редакторов? И много ли их для Реинкарнации в Steam¿

Неужели вы (Ferthera Воин и проч.) не понимаете, что пользуясь криворукой ленью bit composer, вредите тем кто купил или купит игру? Неужели ни капельки не стыдно? А Вам Воин? Вас это больше касается, такие советы давать.
HSerg
С ключом на редактор bitcomposer действительно накосячили. Мне тогда пришлось почти месяц(!) ждать ответа на письмо с запросом.
Ferthera
HSerg, ты все-таки дождался? Теперь у тебя все нормально работает?
HSerg
Да, работает нормально.
Воин
Name, мне лично не стыдно, поскольку в Disciples III я не играю и никаких ресурсов из игры извлекать не собираюсь (а если бы и так, то коммерческих целей не преследую).
Я порекомендовал человеку, где можно найти инфу по интересующему вопросу. А то, что на популярных торрент-трекерах есть бесплатные раздачи (в т.ч. репаки с таблэтками), обвиняй не меня (я просто констатировал факт наличия бесплатных раздач). Если тебе что-то не нравится, не качай, покупай, дело твое.
Воин
Ferthera, возможно и была, но мне неизвестно. С установкой игры помочь ничем не могу.
Воин 
Lazy Buttons, я уже понял, что английский редактор (адреса не соответствуют русской версии). Как работать с хекс-редактором я знаю (небольшой опыт все-таки есть).
На выходных попробовал твои рекомендации - все сработало, маги не промахиваются. Если ты не против, размещу руководство на nevendaar'e.
Норвежская Сёмга 
HSerg, славься в веках, и пусть будет всегда полон мёда рог в руке твоей!
С сортировкой жизнь стала приятнее: теперь хоть можно заново отредактировать battle.wdt, не наплодив багов в неожиданных местах =)
Ferthera 
Всем привет! У меня есть вопрос, кто-нибуть разбирал файл GAi? Мб эту тему уже поднимали?
Ferthera
Спасибо большое, Воин!
baggins 
подскажите, как сохранить отредактированный, готовый сценарий в Disciples 2 Восстание Эльфов, при попытке сохр, выдаёт ошибку, streamfile и т.д. Плиз
Vaeltaja
baggins, какие изменения вносились в него? Знать бы, что именно делалось в сценарии с момента последнего сохранения, ну, или файлик посмотреть.
Name
А ещё надо пользоваться редактором версии GOG (или любой английской 2.02/3.01, кроме Steam). Токо в английском верно указаны, и умещаются все пояснения-требования в Events.
HSerg
В версии от Руссобит-М с патчами Cubic и Valex тексты поправлены и умещаются в диалогах.
Норвежская Сёмга 
HSerg, добрый день
Возможно ли сделать в редакторе звуков добавление записи в нужное место, а не только в конец списка?

Либо добавить возможность настройки момента воспроизведения звука (например, с началом анимации атаки или после ее окончания).
Дело в том, что недавно выяснилось, что если удалять, а потом добавлять записи в редакторе звуков, то происходит чудо чудесное типа отставания звука от анимации у скелета-рыцаря, но при этом отсутствие отставания звука у скелета-воина, хотя звук к ним прикручен один и тот же
HSerg
Добавил сортировку и выложил D2ResExplorer 2.10. Посмотри, plz.

Есть ещё несколько скрытых полей, но разобраться с ними в прошлый раз не получилось. Если добавлять новую запись, то они пока просто зануляются. Попробую вынести поля в интерфейс для экспериментов.
Норвежская Сёмга
Ну да, судя по этой записи, на данный момент ResExplorer позволяет не всё настраивать

HSerg
Для звука нужно править бинарные файлы LSTIDS.DAT и SNDINFO.DAT в Battle.wdt.

LSTIDS.DAT - регистрация записи с id юнита
SNDINFO.DAT - ссылки на *.lst файлы и какая-то критичная доп. информация (?) на аудио-файлы (пробовал с ней экспериментировать - меняются параметры воспроизведения в игре)

Сегодня-завтра добавлю в D2ResExplorer возможность редактирования этих файлов - сможешь попробовать.
HSerg
Ага :)
Sersho 
Почему редактор в выводе сообщения на экран не видит mp3 файлы в папке musicP?
Vaeltaja
Sersho, .mp3 файл должен иметь имя не длиннее 8 символов (напр. 'soundbtl.mp3') и сохранен в обычном MPEG Layer3 формате. На худой конец можно проверить, там ли ищет программа звуки ("Disciple.ini" -> секция [Installation], строка "musicPopup"; если равно Installed, то все в порядке)
Lazy Buttons 
Найден способ вернуть героям-магам в Rise of the Elves их былую 100%-ую точность, как в прежних версиях. Как оказалось, в .dbf-ках этого не исправляется, пришлось ковырять экзешник. К счастью, найти причину и устранить её получилось легче легкого!
HSerg
Расшарите патчик или инструкцию?
Lazy Buttons
Руководство по возвращению героям-магам в Rise of the Elves их былой меткости.
Внимание - ставить с осторожностью, и обязательно сделать резервные копии изменяемых файлов перед их заменой.
Предупреждение - играть магами становится еще скучнее :)

Нам понадобятся:
Hex-editor (шестнадцатеричный редактор) для редактирования exe-файла игры. Я лично пользуюсь программой HxD. Скачать можно бесплатно отсюда: https://mh-nexus.de/en/hxd/
Disciples 2 Rise of the Elves версии 3.01. Если точнее - файл Discipl2.exe.

Пошаговая инструкция
0. Сделать резервную копию
1. Открыть Discipl2.exe при помощи шестнадцатеричного редактора
2. Используем фунцкию поиска в редакторе (поиск по текстовым строкам, datatype: text-string)
3. Ищем в текстовых данных справа (не в HEX-символах слева) следующие последовательности символов
G000UU0097 - Unit ID героя-Носферата
G000UU0098 - то же но для королевы-Личихи
G000UU0072 - Unit ID архидьявола
G000UU0046 - айди дудочника (Хранитель Знаний)
G000UU8010 - айди косоглазой дриады
G000UU0021 - ID архимага хитро спрятано отдельно от остальных
Игра специально обращается к этим ID героев магов (и больше никаких других юнитов). Подозреваю что это какая-то особая проверка во время атаки, которая добавляет перерасчет шанса попаданий ТОЛЬКО для героев-магов. По крайней мере ни для каких больше героев этого найти не удалось.

4. каждому найденному айди соответствует определенная последовательность байтов слева. Если выделить айди в редакторе, то нужные байты должны подсветиться. Чтобы игра перестала накладывать порчу на героев-магов, нужно эту последовательность байтов аккуратно заменить нулями.

Пример: архимагу соответствует следующая цепочка: 47 30 30 30 55 55 30 30 32. Заменяем её на 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00. То же самое и для остальных ID.

5. Сохраняем файл, запускаем, тестируем. Если всё сделано правильно, то количество промахов героев-магов падает в разы. Если что-то сделано неправильно, откатываемся к резервной копии.
HSerg
Забавный и достаточно неожиданный патч. Спасибо, будем изучать!
Воин
Lazy Buttons, указал бы адреса смещений сегментов, а то придется долго искать по битам.
HSerg
Смещения для разных версий/дистрибутивов будут разные, так что общее описание действительно удобнее.
Lazy Buttons
Эээ, каких смещений сегментов, что куда указать?! У меня всё через Ctrl+F нашлоссь, насяйника ;D
Lazy Buttons
https://i.gyazo.com/c1f772d1bd2b405ffd2357e949130073.png вот как пример.

А если ты имеешь в виду 16-ричный адрес то мне честно лень как-то, особенно если можно поиском по айди управиться.
HSerg
Можно, кстати, только первый байт перебивать - этого хватает.
Воин
HSerg, я понимаю, однако автор указал, что изменения производились для русскоязычной "Rise of the Elves".
Lazy Buttons, посмотрел скрин. Это те самые адреса, по которым нужно заменить биты? И для Дриады ардес в коде должен быть где-то ниже.
Lazy Buttons
Вообще-то у меня английская версия от GOG.com, Воин. То что на скрине - просто пример поиска по айди. Слева - шестнадцатеричные данные файла. справа - собственно, они же, но уже в текстовом формате. Для удобства отображения и поиска. Айди ищется в этом текстовом массиве, и каждой букве айди соответствует байт.
А если точнее, то эта буква - просто и есть этот же байт, но уже переведеный компом в нормальную удобочитаемую форму.

Если бы у меня хватало скилла, можно было бы забацать патчик который искал бы эти айдишники и удалял их автоматически, но увы)
Владимир 
Привет друзья.
Подскажите или поделитесь ссылкой - как можно вытянуть компанию за любую расу в Exports?
Спасибо!
Name
Владимир
Перетаскивание (с переименованием) в папку Exports авто сохранения Campaign start или Campaign start (Name) , всё в .sg как и карты. Потом открываете редактором, и редактируется стартовые скрипты. Ну а потом редактор кампаний, если обратно в кампанию собрать хотите.
Это надо бы в ссылки, крутая вещь же =)
https://s-pyadyshev.github.io/disciples-site/towns.html
HSerg
В новостях сайта уже было :) В ссылках пока нет, надо будет добавить.
P.S. Добавил в раздел ссылок.
Sersho 
Добрый день. Не подскажите, можно ли в сообщении (Вывод сообщения на экран) пользоваться переменными? Например, показывать их количество.
HSerg
Нет, такой возможности нет. Только вывод простого текста с форматированием.
Максим Мордвинов 
Пожалуйста, подскажите, как редактировать файлы, относящиеся к Героям:
- Добавление новых навыков
- Уменьшение или увеличение максимального уровня
- Изменение доступа к изучению навыков на разных уровнях
Или подскажите ссылки на статьи по этой теме.
Самостоятельно не смог найти. Заранее спасибо.
Максим Мордвинов
*к Героям - в смысле, к военачальникам D2
HSerg
Всё что доступно - разложено в dbf-файлах. Что именно в них нужно менять - можно посмотреть в DoM's MoD. Некоторые из инструкций есть на форуме nevendaar.com, там же можно найти почти все активных моддеров.
Норвежская Сёмга 
HSerg, спасибо, что так оперативно выложил!
С Новым годом!
Денис 
ребят кто ни будь скиньте если можно баньшb и ахрангела с лидерством три для импорта, ну иkи докаченого до состветвущего лидертсва. и пожалуйста, ненадо сильно каченых. спасибо зарание
Воин
П-фф, а редактор для чего?
НеНормал
Этих двоих прокачать можно просто играя в любую стандартную карту как второстепенных героев... XD
Cерега 
Почему в картах размером 144*144. при выходе героя из замка игра вылетает
Норвежская Сёмга
Есть ограничение на количество отрядов на карте.