Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 Next

2006-05-24 23:09:57
БешыныйТушкан 
Sapfir, карту отослал. В саге реально, только в последней карте.
2006-05-24 11:06:33
Sapfir 
Меня бы кто за уши вытянул...
подобных глюков не замечал...
и ещё... нелинейность можно сделать в карте... в Саге просто нереально...
ТЕСТИРОВАНИЕ???????????? КИДАЙ МНЕ... адрес мой ты знаешь...
2006-05-24 01:55:35
БешыныйТушкан 
Возникла проблемка. Когда играешь за эльфов, при пропуске первого хода на ходу Империи выкидывает из игры. Когда же играешь за Империю, то такого косяка нет. Я с этим сталкивался раньше, но только выкидывало все рассы. Причина была в том, что юнит стоял слишком близко к краю карты. Это глюк редактора или самой игры? И, если, редактора, то, если закачать редактор отдельно, сможет ли это спасти от подобных глюков?
И ещё, когда по событиям у людей, к примеру, меняется миссия, то она меняется и у эльфов, хотя по идее не должно. Это так всгеда, что миссия меняется сразу для всех расс?
Если кто-то поможет с тестированием, буду признателен.
Товаристчи картостроители, протяните руку помощи коллеге =)
2006-05-23 19:00:46
БешыныйТушкан 
HUNTon, незапланирована изначально? Возникает вопрос: Почему?
Вполне запланирована, просто надо очень хорошо постараться. Сложновасто сделать даже карту, которая будет интересна и красива, а так возможности редактора позволяют (если с фантазией порядок) сделать нелинейный сюжет.
Правда, конкретно обламывают ограничения редактора в том плане, что мало уникальных артефактов и нельзя создавать новые. И получается, что надо взять кровь утера, Тотем медузы и т.д. Мало рельефных поверхностей и нельзя из поворачивать разными ракурсами. К примеру, только два вида водорослей и т.д.
2006-05-23 18:18:09
HUNTon 
дисцыплесс изначально не запланированна под нелинейность, сможешь это сделать, респект тебе большой. )
Одно верно - если сесть в редакторе и хорошенько "покурить", можно воплотить любую идею.
2006-05-23 17:47:45
Sapfir 
и кстати как ты представляешь себе нелинейность в саге? есть какие то мысли?????? поделись с народом... народ то бишь я хочет знать!!!!
2006-05-23 17:46:08
Sapfir 
какой к чёрту мега монстр... я же всё это только для примера привёл... что не просто пошёл и забил , а кучу всего попутно выполнил... чтоб как раз интерес был, а не просто по карте побегать набрать опыта и прибить бедную тварюшку... можно вместо клинка к примеру зайти к магам и выпросить у них пузырёк с ядом... и подло отравить бедную тварюшку... или прийти к бедному зверьку с намерением героически его зарубить... и поговорив с ним по душам скорешиться и устроить всем геноцид!
2006-05-23 15:20:47
HUNTon 
мндя, знакомо мне все это, где-то я это уже видел... но это уже б''анально. Когда сюжет ставлен, на то, чтобы завалить мега-тварюгу с помощью мега-клинка , как то играть не хочется уже.(хочется сделать хара-кири этим клинком самому себе)
А вот если победа складывается из нескольких факторов, уже интереснее.
А если появляется нелинейность, вообще круто. )))
-------------------------------------------------

Молодёж, не наступайте на те же грабли, делайте
свои саги лучше, интереснее, нестандартнее.
Иначе, зачем их вообще делать.)))
2006-05-23 11:11:03
Sapfir 
ещё весело когда в миссии задачи меняються неск-ко раз... а то бывает задача в миссии... пойти и тупо завалить воон того монстра... и всё... гораздо интересней когда цель немного размыта... и её много... к примеру вот... чтобы завалить этого монстра надо:
1 узнать вообще где он обитает.
2 найти к примеру мечь который поможет его побить...
2.1сначало найти друида который знает где этот мечь лежит..
2.2а его убили, и обглодали, надо провести ритуал вызова духа
2.3наконец идёшь и берёшь этот мечь
3 монстр всё равно слишком силён, надо отравить ручеёк у которого он пасёться.... (глубокий рейд в тыл)
4 перебить всех мелких подручных...
5 и наконец запинать монстра...
6 и доставить его голову во дворец, чтобы зимними вечерами пить вино и любоваться повешенной на стенку башкой... или черепом...
2006-05-23 08:29:33
Навосвет Рипейский 
... Ну, предположим, стража в младенца можно и не превращать...

... А захват одного из своих городов засчитывать как поражение - это мысль более веселая...

... И вокруг вражеских столиц можно не делать узких проходов, которые охраняют жирные отряды неитралов - тогда AI противников будет иметь шансы какое-то время не погубить отряды высоких уровней, если таковые даны...

...
2006-05-22 13:43:24
Sapfir 
надо же... кто то кроме меня это тоже заметил? ... мне кажеться что об этом догадываються все...

чтобы был элемент риска... стража превратить в младенца... и очень много нервных клеток умрёт неестесственной смертью....
2006-05-22 12:36:41
Навосвет Рипейский 
... Сюжет - вещь отличная...

... Но, чтобы игра не превращалась в рутину, время от времени должны появляться разные фракции неитралов и не давать покоя основным фракциям...

... Чуток подкреплений для основных противников тоже не помешает...

... Рутина после двадцатого хода - это не так уж хорошо... А избежать этого просто...

... "Disciples 2" - все ж стратегия, а не чистое РПГ...
2006-05-22 10:51:11
Sapfir 
Незнаю насчёт баланса... но моя сага основываеться в первую очередь на сюжете... я её делаю именно ради сюжета... вот... можете свистеть и закидывать меня тухлыми помидорами...
2006-05-22 08:41:51
Навосвет Рипейский 
... Хотелось бы видеть карты, где думали бы хоть чуть-чуть о балансе, и неитралы не были бы полудохлыми, стоящими на месте...

... Раз AI слабый, за неитралов постараться надо... Да и за основные фракции тоже, хотя и не так, как за неитралов...
2006-05-21 13:37:43
HUNTon 
просто поленились разработчики делать для всех юнитов вид на глобальной карте.
Да и нужно это?
2006-05-21 09:49:46
Sapfir 
нет орков не прошёл... хоть и хотелось в неё поиграть...
вот знает кто нибудь почему не всех солдат можно героями делать?
2006-05-20 21:25:52
Named 
ДА, я тоже все свои карты делал без всякого плана и заготовок. Только то, что придумалось, когда сел за стол и включил редактор (в случае "несерьезной" саги с этим проблем вообще нет :))
2006-05-20 17:36:04
HUNTon 
неужели "Огненные Орки" кто-то прошел?))
2006-05-20 11:32:43
Sapfiir 
почти все... и про гениальнейшую это была шутка... хотя может и нет...
2006-05-19 23:15:16
БешыныйТушкан 
Гениальнейшая? Скажи, какие из "домашних" саг ты проходил? Есть с чем свою сравнить?

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 Next