Lucifer 
Всем привет! Скажите, пожалуйста, можно ли как-то модифицировать своего импортированного лидера, то есть файл с расширением .ldr? Добавить ему навыков, изменить броню и т.д.
Lucifer
Допустим, я хочу чтоб у моего Дьявола мага была броня 90, не у самого юнита в игре, а именно у моего экспортированного персонажа. Как можно это сделать?
Vaeltaja
Lucifer, в игровом процессе лидер может получить бонусы от перманентных аур/зелий, все они сохраняются. Так вполне можно и сделать высокие характеристики, которые лидер будет иметь изначально. Ну, и еще в редакторе можно крутить и вертеть лидеров, как вздумается.
Lucifer
Vaeltaja, на счет зелий и всего остального параметры не сохраняются при импорте в новую миссию. В каком редакторе? Если речь о Disciples 2 Unit Editor Beta 3, то под Win10 он не идет и второе, опять-таки, он меняет война в целом, а не конкретно лидера.
Aaa
Lucifer
Как могут не сохраняться перманентные зелья?
В редакторе можно мага сделать хоть из жезловика (а вот жезлоносцы только жезлоносцы). И любой герой будет иметь 9к жизней, 100 мувпойнтов без сапог, полет, 90 брони, 150 ини... Копируешь какую-нить Power to Corrupt и добвляешь туда какого хошь героя. Если для всех сразу - то можно через Хотсит. Правда те же перки можно опять же через редактор.
Редактируя сохранение - можно и в кампанию своего героя пихнуть.
Lucifer
Aaa, я играл с модом DomS пэтому перманентных зельев там не было. Ну ок, спасибо, суть я понял. Только как я и говорил у меня под Windows 10 никак не хочет работать редактор юнитов — не запускается.
Макс 
Еще раз привет HSerg. У меня уже не в первый раз на карте не открывается заскриптованный проход. Что с эти делать? Версия саги и игры подходят.
HSerg
Проще всего - спросить про проблему у автора карты. Другой вариант - самостоятельно разобраться в редакторе карт (чаще всего - автор карты чего-то не учёл).
Макс
Хай. Нашел еще одну проблему, Если проходить саги то после прохождения 2 карты игра выходит в меню хотя там впереди еще 3-4 карты. Есть решение проблемы?
HSerg
Варианты:
1. Экспортировать героя, разобрать сагу на карты, продолжить прохождение на следующей карте.
2. Разобрать последнее сохранение и исходную сагу, собрать из них новое сохранение с остатками саги.
3. Закинуть мне файлы последнего сохранения и оригинальной саги - в ответ вышлю уже поправленое сохранение.
mistermods 
Hello HSerg! I was wondering how much do you know about D2 exe file and is it possible to mod? I wanted to make try to mod Disciples and I was thinking of even making a new exe and everything from the beginning so that it works perfectly on new computers and that it can be modded. Maybe it's too much and impossible? I am not sure...
Vaeltaja 
DisciplesGL - штука ну просто замечательная, спасибо. Сперва было не заработало, но оттого, что .exe были пережаты, заменил - заработало. Кажется, пора бы игру малость поковырять (:
Lazy Buttons 
Омг, спасибо тому кто упомянул DisciplesGL. Какая хорошая вещь.
Lazy Buttons 
Никто не помнит как открывать сохранённые игры в редакторе карт? Я помню что был какой-то способ, но уже столько лет прошло... Не могу найти инфу)

И всем привет, кстати)
HSerg
Для сценариев - скопировать файл сохранения (напр. Автосохранение.sg) из папки SaveGame в папку Exports.
Для саг - скопировать файл сохранения (напр. Автосохранение.csg) из папки SaveGame в папку Campaign.
Макс 
Хай. Хотел спросить есть ли способ ускорить ход до секунды, чтобы не ждать 5 минут пока все походят.
HSerg
Нет, можно лишь незначительно ускорить с помощью DisciplesGL.
Макс
Привет. Спасибо за наводку на DisciplesGL. Игра ускорилась в 3 раза, это то что надо, а то я уже 18 карт прошел а там скорость не акти, заснуть можно. Ты бы разместил эту инфу на видном месте на сайте а не в архиве в новостях.
Макс 
Привет, как делишки? Можешь посоветовать сайт такой же только для 3 части игры, где собраны все карты, чтобы по интернету не искать по кусочкам.
Vaeltaja 
Доброй поры суток. Возможно ли нейтральные отряды на карте сделать невидимыми для предпросмотра, как отряды других играбельных рас?
Норвежская Сёмга
Vaeltaja, нет
Макс 
Привет. Не могу пройти в конце боса игра вылетает из карты: Глава 2: Сердцебиение. Как это исправить?
HSerg
Может какой-то мод стоит? Карты под оригинальную игру без модификаций.
Макс 
Блин ее пошел "Глава 1: Дорога паука" думал это не возможно пришлось попотеть.
Норвежская Сёмга 
Добрый день! Очень хочу тычку в ResExplorer, отключающую создание бэкапов. Думаю, сэкономило бы кучу времени
HSerg
Хорошо, добавлю такую настройку.
Норвежская Сёмга
Или *писать на диск через каждые 10 добавленных файлов или при закрытии*
HSerg
Предлагаешь не сохранять на диск сразу после изменений? А если несколько файлов одновременно модифицируется? Держать всю пачку в памяти?
Норвежская Сёмга
Да, либо держать (благо, объемы современных карт позволяют), либо если начали модифицировать новый файл, то предыдущий скидывать на диск.

А еще, пожалуй, выкопаю просьбу из 2017го года)

Из-за того, что заранее неизвестно, сколько времени ResExplorer будет добавлять файл при импорте или при создании анимации из кадров, приходится для ahk задавать время ожидания с запасом, что существенно замедляет импорт.
Если у ResExplorer'a будет меняться текст окошка с "Disciples II Resources Explorer" на "Disciples II Resources Explorer (Buzy)" при открытии окна импорта или создания анимации, а потом обратно по завершении всех действий, то скрипт будет точно знать, в какой момент можно продолжить работу, что заметно повысит скорость импорта
HSerg
Размер BatUnits.ff - более 300Mb. Если по всем файлам пройтись, то где-то около 600Mb. Надо будет подумать.

Там как-то всё не так просто получалось... Ok, посмотрю заодно.
Макс 
Привет. Редактор какую-то кракозябры отображает. У меня вопрос. В оригинальной последней части Disciples 2.Rise Of The Elves есть отдельные карты, они все из компаний, саг или нет? И еще спасибо за карты, хотел сказать это полный список или еще есть на других сайтах? И как установить: Битва за Висгард (v.1.42) и Three Turns Arena (v1.00) не понятно. В папку exports все кинуть?
HSerg
Какой именно редактор?
Это независимые истории из той же вселенной.
Нет, здесь далеко не все созданные для Disciples 2 саги и карты. Под списками указаны основные русско- и англоязычные сайты, на которых можно поискать саги/карты. Так же встречаются сайты с картами и на других языках (французский, польский, китайский, корейский и пр.), но их ещё надо постараться найти.
Сначала нужно поставить мод "Битва за Висгард" (см. раздел [Моды] и описание установки в архиве с модом).
Макс 
Добрый день. Столкнулся с проблемой мелкого текста в диалоговых окнах персонажей при разрешение экрана 1024х768. В каком файле редактируется шрифт игры? И как его поменять, чтобы он стал 2 раза больше? Спасибо большое.
HSerg
Шрифты растровые (см. файлы *.mft), в разделе [Файлы] есть редактор для них. Скорее всего, это не решит проблемы, так что лучше уменьшить разрешение в игре (в Disciple.ini или с помощью ConfigEditor.exe) и растянуть окно на весь экран (или кратно увеличить с помощью утилит DXWnd, D3DWindower или аналогичных) - текст станет крупнее (но и всё остальное тоже увеличится).
Руслан 
добрый день :)
спасибо что сайт еще существует. очень захотелось поиграть в Dis2, скачал много различных саг :)
Антон 
Приветствую! Не получается добавить изображения новых предметов в файл IconItem.ff. Пользуюсь программой Disciples II Resources Explorer версии 2.9.42.722. У меня два изображения одного и того же предмета в формате png (одно без фона, у второго фон - 255;0;255). Предполагается, что предмет будет являться обувью, ускоряющей движение. В разделе IndexMap Structured Data вся подобная обувь имеет наименование "G000IG8003"-"G000IG8005". Я присвоил для своего файла имя "G000IG8006". В разделе ImageMap Structured Data предметы идут по порядку, всего их 220. Соответственно, я присвоил своему имя "IndexMap#221". Пытался добавить в каждый раздел соответствующие файлы своего предмета, но они не отображаются в перечне, словно их там и нет. Может быть вообще нет возможности добавлять новые предметы?
HSerg
Имя предмета задаётся в dbf (вместе с характеристиками), а потом уже используется в IconItem.ff. Посмотрите, как в существующих модах добавлены предметы.
Антон
Спасибо за информацию! Скачал моды и посмотрел как у них всё устроено. Выполнил алгоритм, где первые действия - это заполнение информации в файлах Tglobal, GmodifL, GItem. А затем уже попытался добавить изображения в файл IconItem.ff. Ничего не получилось с добавлением изображений. К тому же игра и редактор не запускаются, а это значит, что где-то ошибка...
Артур 
ВСЕМ ДОБРОГО! В связи с мягко сказать - хреновой судьбой, вынужден сообщить: что карт более не будет(. Или быть может повезет и выпущу пару, но когда - видит лишь Вотан. Или как там его? Я уже забыл все, ибо к игре не притрагивался добрых пол года, а то и более. Наша Рос...ия - прекрасная страна, где можно потерять все. Ну я и потерял квартиру. Остался один и судя по всему умру тоже один). Посему нет смысла продолжать наипрекраснейшую душещипательную историю. В группу я заглядывать вряд ли буду в этом году снова, так что крепитесь. И да - заработать с карт хоть копейку я опять не смогу - законы чтоб их... Всем крепкого здоровья, счастья.
Вот уже 12 лет многие говорили, что у меня лучшие карты для второй части игры из всех. Так скачайте же их на прощание в моей группе вконтакте https://vk.com/club128689629
Александр 
Добрый день, хотелось задать один вопрос. Я создавал карту в редакторе, но карты так и не появилось в папке, в редакторе и в самой игре она есть, а в папке с игрой нет файла *.sg. в чем может быть проблема?
HSerg
Ищите sg-файл не корневой папке, а во вложенной папке Exports.
Александр
Там и ищу, но нет ни одного файла *.sg, которые я создавал. Когда решил вставить данный сценарий в сагу на нем замок. Снять не получается.
HSerg
Перенесите все файлы из папки Exports. Если сценарий не пропадёт - значит игра запускается из другой папки, а если пропадёт - можно найти нужный файл среди перенесённых.
Александр
Проблему решил другим способом, при запуске редактора от имени админ-ра все заработало нормально, т.е. файл создается и попадает в нужную папку. Довольно странное явление, глядишь может кому-то потом пригодится. Спасибо за вашу активность так хоть руки не упали.
Антон 
Приветствую! Я правильно понимаю, что при редактировании файла Gunits.dbf нельзя добавлять новые строки? В моём файле их было 361 строки. Добавил 362-ю, игра и редактор перестали запускаться. Цель - добавить новых юнитов.
HSerg
Можно, но в значениях не должно быть ошибок.
TommyeAsY 
Всех с Новым Годом!
Есть ли способ вытащить карту из кастомной саги? Одна из саг запала в душу, но она прервалась на 2 миссии как обычно :( А так, как на первые две миссии ушло несколько дней, не готов рисковать и пробовать заново, с учетом, что это может произойти снова. Хочу допройти сагу обычными миссиями с экспортом ГГ.
HSerg
Распаковка файлов *.csg (саги и их сохранения):
1. Скачать DSLUnpacker (см. в разделе файлы).
2. Создать пустую папку и извлечь в неё файл DResUnpacker.exe (и только его).
3. Скопировать сагу в эту же папку.
4. Запустить с командной строке (заменив Example.csg на имя файла саги):
DResUnpacker.exe -tFF -sExample.csg -o. unpack all
5. Удалить лишние файлы *.unk и *.cpn.
TommyeAsY
Спасибо за ответ, но, к сожалению, DSLUnpacker не работает :( bat-ник сразу же пропадает при открытии. Пытался гуглить/экспериментировать с совместимостью, но результата нет. В чем может быть проблема?
Win 10
HSerg
Точно не совместимость - можно запустить DResUnpacker.exe без параметров и посмотреть вывод в консоли. Может где-нибудь пробел пролез? Напр. между -s и именем саги.
TommyeAsY
Проблема в том, что консоль сразу же закрывается при попытке ее открыть, поэтому я параметры даже не могу прописать.
HSerg
1. Нажать Win + S
2. Набрать cmd
3. Запустить "Командная строка"
4. Перейти в папку с DResUnpacker.exe (напр. C:\Example):
C:
cd C:\Example
5. Запустить DResUnpacker.exe:
DResUnpacker.exe