Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Next

2016-03-14 13:36:13
Jespi 
Hello is it possible to edit main original sagas ? I want to translate them into my language, but sceneeditor offers to edit just quests, not sagas
HSerg
See Sinfo.dbf and Tscen.dbf. They contain all the texts of main original sagas.
2016-03-15 11:22:56
Jespi
HSerg: Thank you very much for your answer about translating sagas. And how is it with datadisk ? I have Dark Prophecy and i started to translating it right now and if i buy Rise of the Elves, texts in RotE are merged also in Sinfo.dbf and Tscen.dbf or are they contained in another files ?
HSerg
This is true for all D2-versions (D2:DP, D2:GotL, D2:SotD, D2:GR, D2:RotE).
2016-02-08 18:26:05
DenisGr 
Вот полная моя часть мода DISCIPLES 2 ROE OTRAGHENIE DOMS MOD 2.0 ИЛИ КАПУСТА
https://yadi.sk/d/AwW9u6sloWCcA
http://itmages.ru/image/view/3854536/e2f7ef48
Изменения в основном касаются юнитов поддержки .
HSerg
Спасибо за мод, будем пробовать.
2016-01-14 10:51:31
Dreher 
Приветствую!
Хотел спросить некоторые детали на счет анимаций. Анимации хранятся таким образом: [15] [A B C D … X]. Где [15] - количество кадров, дальше список кадров (по их названиям).
В файле BatUnits.ff есть кадры с одинаковыми именами (6RI и еще несколько). Каким образом игра определяет какой кадр нужно подставить в анимацию, если возможны кадры с одинаковыми именами?
HSerg
Не должно быть одинаковых имён. Можно считать, что из списка одинаковых будет браться случайный (в реальности не совсем так, но эффект примерно такой-же).
2016-01-07 02:31:47
Sunrise 
Касательно звуков для новых юнитов — проблема решается, если новому юниту выставить ID, стоящий после всех остальных ID юнитов. Я-то сначала пробовал не используемые ID, после которых тем не менее находились ещё какие-то. На эту мысль меня натолкнул тот факт, что новую графику игра тоже не хочет воспринимать, пока не проведёшь "сортировку". Для звуков такой опции не было, так что я решил попробовать задать такой ID для юнита, который бы и после сортировки стоял бы в самом конце списка, т.е. как и до сортировки.
Заранее извиняюсь за свои путаные россказни)
HSerg
Да, всё верно. Надо будет добавить в программы возможность сортировки аудио-записей.
2016-01-01 11:31:27
Peka73Rus 
Куда переехал проект Disciples II: Revenge of the Greenskins?
Что-то их сайт перестал открываться
HSerg
Камрады опять забыли продлить хостинг...

UPD: Vertus сделал сайт проекта доступным на http://d2rotg.sklabs.ru
2015-12-21 00:40:07
Sunrise 
Здравствуйте! Хотел уточнить касательно работы со звуками в D2ResExplorer. Насколько я понял, за звуки ходьбы/полёта отвечает опция Sounds/Battle.wdt -> 'Редактор звуков юнитов' -> LST4 . Однако у меня она работает только с уже имеющимися по умолчанию юнитами. С новыми не хочет, неважно привязан ли юнит к какому-то base unit или полностью новый.
Как бы всё-таки решить проблемку?
HSerg
В текущей версии D2ResExplorer для новых юнитов выставляются не все поля в Sounds/Battle.wdt. Попробую что-нибудь сочинить за выходные... Но, если есть опыт работы с бинарниками, то можно скопировать данные от имеющегося юнита - иногда это срабатывает.
2015-12-15 07:41:19
Павел 
А как узнать какому персонажу какой ID принадлежит и как указать какое существо должно превратиться в другое в другое при повышении уровня без постройки в замке.
HSerg
Как изменять - это хорошо описано в "Кратком пособии по моддингу" от Воина. А если нужно быстро найти идентификаторы, то можно использовать программку D2UnitViewer.
2015-12-15 07:51:49
Павел
Хочется как нибудь удлинить путь развития где он короток но я пробовал в качестве примера каков тут он приведён (головореза внедрить между ассасаином и рейнжером) но так это муторно (((
2015-12-15 08:11:35
Павел
Заранее спасибо если поможете ) в этом вопросе. Всегда мечтал поиграть в дисайплс с удлинёнными ветвями развития, хотелось бы это воплотить в жизнь - может со временем как в примере показано сделаю с постройками если буду знать ID персонажей.
HSerg
В DoM's MoD есть удлинённые ветки. И как раз без зданий.
2015-11-26 19:43:09
Box@ 
Hserg, Шалом!) Читал на сайте как Воин и kuroihosi (http://nevendaar.com/forum/27-1702-5) обсуждали проблемы замены картинок Лордов и анимации ( выбор лидера при выборе задания ) там их 4 .кое что у них там получилось , но возник вопрос : при подобной замене картинок игра получает ошибку по идее? т.к. каждая картинка и анимация там завязана одна на одной и узел расковырять дело тонкое. Есть ли упрощенный и эффективный способ подобной замены ? Может с тех что-то новое появилось ?
HSerg
В теме всё достаточно подробно разобрано и ошибок быть не должно. А если использовать D2ImgEncoder, то ещё и с палитрой изображений проблем не будет.
2015-12-04 13:55:46
Box@
Ну не то что бы там все подробно... Я взял для переделки Империю и пользовался "D2ResExplorer.RC16" .Пришлось потратить пару часов на то чтоб точно разобраться ,Что иконки Дипломатии Округленные ,находятся в Faces/"MQDB-контейнер" (где-то в 3/4 списка) . Пояснительные в Lords/inex.map(PNG 160х220 8bit ind 16-19,PNG 70x85 8bit ind20-23). а Основные при выборе Лорда портреты Interf/interf.ff/index.map (в моем случае "Face_HU_0,1,2,3. PNG 197x347 8 bit ,index1479-1482). Но как только меняешь основные портреты в Interf/interf.ff/index.map то в след файле Interf/interf.ff /image.map Structured .data в самом низу появляются новые палитры на каждый портрет добавленный мной (index 272-275) а изначально рабочая палитра там же "[index 161,591x662 [00FF00] frames 4,...]" начинает выдавать ошибку . Можно ли это изменить как то? и стоит ли ? И основная проблема в том что при выборе главного Лорда ,идет кривая анимация ,сначала показывает заливку родного портрета а потом резко подставляет уже замененный . И ты указал что если использовать Инкодер... а где нибудь есть к нему руководство ??? как его использовать . Если будет хоть какое то прояснение буду очень признателен .
HSerg
1. Да, на каждое новое изображение создаётся новая палитра - это нормально.
2. Действительно, после правки портрета(-ов) в Interf.ff остаётся старая анимация. Даже не смог её сходу поломать. Надо будет более детально смотреть.
3. Про D2ImgEncoder - открыть картинку, задать требуемый уровень прозрачности, сохранить обработанную картинку. Больше утилитка ничего не умеет.

P.S. Анимация лежит в MenuAnim.ff в виде видео-роликов в формате bik (см. RAD Game Tools).
2015-12-11 19:06:19
Box@
Спасибо HSerg! Немного подразобрался. Порадовало то, что сайт еще держится и отвечают довольно быстро.
HSerg
Пожалуйста, рад был помочь!
2015-10-17 13:58:47
Тритон 
HSerg, доброго времени суток и спасибо за этот сайт. Много полезного тут для себя нашел.
Вопрос вот в чем, - планирую сделать(и делаю) мод в котором всех юнитов можно будет делать лидерами. Тоесть, у всех будет иконка на глобальной карте. Тритона и Привидение уже добавил. На мой взгляд вышло неплохо. Попробовал сделать мелкого Беса и возникла проблема. Как сделать полупрозрачную тень??? Пользуюсь D2resExplorer.RC16 и никак не могу разобраться как сделать теням полупрозрачность. Ну ладно у Привидения нет тени, а у Тритона вместо тени колыхание воды. Но ведь у большинства юнитов на глобалке тень есть.
HSerg
У элементов ImageMap можно задать прозрачность.
2015-10-19 02:42:04
Тритон
Все, разобрался.
2015-10-08 16:37:35
Vargon 
Добрый день. Прошу прощения, если вопрос частый. Где в ресурсах игры находятся оригинальные кампании (саги)? Нужны тексты эвентов тех миссий и тексты брифингов/дебрифингов.
HSerg
В dbf-файлах. Тексты в Sinfo.dbf и Tscen.DBF.
2015-10-10 15:54:56
Vargon
Спасибо. Я правильно понимаю, что в классическом .sg формате карт кампаний нет? К примеру, стимовская версия GR содержит одиночные сценарии в depot_1643_dir.vpk, не в папке Exports, как в пиратках. Я подумал, что и с дефолтными сагами они поступили также.
HSerg
Да, всё верно. И зачем они вообще в steam часть данных в .vpk упаковали? Плюсов никаких, а вот моддить графику мешает.
2015-10-03 21:51:50
Никита 
Есть простой вопрос: важно ли чтобы в файле Gattacks инициатива первичной атаки соответствовала инициативе вторичной?
HSerg
Нет. Но лучше пусть совпадают - влияния всё равно никакого нет (а вот какие-нибудь ошибки могут проявиться).
2015-10-03 21:56:53
Никита
Извините что так много вопросов, a что значит "Infinite" в файле Gattacks? В каком случае ставить True а в каком False и на что он влияет?
HSerg
Про работу INFINITE расписано в "D2 Modding Tutorial". Упоминается в нескольких разделах, так что лучше пройтись по тексту поиском.
2015-10-02 18:08:26
Никита 
Здравствуйте!
У Вас в статье "Модификация зданий в столице" есть такая строчка:
"168 - Z-order для изображения;"
Вопрос, Откуда берется этот Z-order и на что он влияет?
Пробовал в чистой версии игры менять это значение - ничего не изменялось....
HSerg
Неплохо в википедии описано - Z-order (порядок наложения)
Экспериментировать лучше с перекрывающимися изображениями - на них хорошо видно.
2015-09-28 01:25:53
Александр 
Здравствуйте! Подскажите как поменять анимацию атаки Темного эльфа Тхурингвэнтиль (Туман) на анимацию твари Галлеана? Перекопал и редактор юнитов и специальные программы, не вышло.
2015-09-28 17:25:36
Александр
Уже сам сделал))
2015-09-27 12:40:15
Никита 
Здравствуйте,
есть-ли возможность моддингом убрать кап на атаку?
HSerg
Нет, только через правку Discipl2.exe
2015-09-19 02:24:49
fail 
Здравствуйте. Скачал с данного сайта сагу Бетрезен (автор Йорка). После выполнения условия победы второй карты игра предлагает экспортировать героев, а третья карта не запускается - выкидывает в главное меню. Что я делаю не так и как решить проблему?
(в редакторе карт все 5 карт отображаются и открываются)
С уважением.
HSerg
Бывает такое с D2. Киньте ссылку на save в конце второй карты, посмотрю что с ним не так.
2015-09-20 08:25:53
fail
Кидаю.
https://yadi.sk/d/OKNSsjEpjCE8G

Если есть какая-то инструкция или статья, как с таким бороться, или чем это вызвано, буду признателен. Спасибо.
HSerg
Выслал восстановленный save-файл. См. почту.

Ошибка в самих D2 - в какой-то момент в save саги остаётся информация только об одной карте. Возникает достаточно редко и пока никакой зависимости не нашли. Вроде как разобрался с восстановлением save-файлов, но пока только в ручном режиме.
2015-09-13 15:55:34
ideomaniac 
Hello. I have a custom map and I want to share it with you guys. Tell me how can I upload it on the site or where can I send it to be uploaded.
HSerg
Send map (or url) + short description to HSerg (D2Ext@sklabs.ru).
2015-09-10 13:30:45
Tim 
Здравствуйте. Как исправить текст в своих сагах?
Как в картах понятно, а вот в сагах...
Спасибо.
HSerg
Раскладывать сагу на карты, править текст в каждой и собирать карты обратно в сагу. Утилит ориентированных на саги пока нет.
2015-08-28 17:48:38
Andromalius72 
Здравствуйте, HSerg.
Этот сайт - замечательный проект.

Я начинающий мододел для Discimples 2 RotE. Собираюсь сделать достаточно большой мод для Disciples 2. В частности пересобрать характеристики всем юнитам.
Вопрос: Хочу добавить в Окно статистики(которое появляется при нажатии на картинку юнита) несколько полей, а именно Реген и XP_Killed чтобы более удобно было балансировать игру. Возможно ли это?
Конечно можно прописывать эти данные в описании, но места там действительно немного...
HSerg
Малой кровью это сделать не получится, так что гораздо проще на время отладки добавить эту информацию в описание (и удалить при релизе).
2015-08-30 21:11:18
Andromalius72
Здраствуйте, есть еще вопросик такого рода:
Хочу сделать чтобы Ангел у Имперцев имел возможность помимо обычной атаки копьем лечить и(или) воскрешать (или может быть дафать силу; короче бафать одним словом) дружественных юнитов.
\
Так вот сделал такую атаку в Gattaks, поставил номер второй атаки в Gunits и не работает. То есть ангел просто бьет и все, далее наступает очередь другого.
Возможно ли сделать так чтобы после нанесения удара, у ангела открывалась вторая атака которая бы несла положительный баф на своих юнитов?
2015-07-20 14:32:13
Dreher 
Приветствую. Написал проги для упаковки/распаковки модов, буду рад если они окажутся на этом сайте.
Пока залил на rghost.
Ссылка на D2 Mod Packer (11.9 Kb) - http://rghost.ru/7kf7MtvqV
Ссылка на D2 Mod Unpacker (10.8 Kb) - http://rghost.ru/82Ws2S5Rz
HSerg
Спасибо, добавил утилитки на сайт.
2015-07-27 22:22:44
Dreher
Приветствую. Хотелось бы немного исправить описание к утилитам. Они сжимают моды в которых много модифицированных FF архивов. Например мод Nazar-а(оригинальный размер больше 0,5 Гб) удалось ужать до размера 18,5 Мб. Ужатый мод ставится на оригинал Восстание Эльфов 3.01.

Мод Nazar-a - http://nevendaar.com/forum/27-1717-1
Сжатый мод - http://rghost.ru/8RfHLzjNZ
2015-08-11 16:55:36
Dreher
Еще раз привет. Описание обновить не получится? А то по описанию утилита вроде как не особо то и нужна (не понятно зачем она вообще)...
Утилита позволяет вынести разницу между оригинальным FF архивом и измененным. 10 юнитов добавил - приходится вылаживать в сеть архив весом около 0,5 Гб. А так можно выкинуть именно разницу (практически те сотню картинок которые ты добавил).. Как-то так. Там readme.txt есть но он не очень понятный, надо просто попробовать чтобы понять.
HSerg
Спасибо, что напомнил, а то забегался совсем... Обновил описание и добавил ссылку на форум.
2015-07-05 14:05:40
Volunteer 
Здравствуйте, HSerg. Возникла одна проблемка по внедрению своих звуков в игру. Собственно что хотелось бы сделать - создать свой обьект местности и привязать к нему свой эмбиент (как с водопадами, когда они находятся на экране - воспроизводится шум воды). Но дело в том, что не знаю как привязать. По ID обьекта в файле GLmark.dbf ничего не выходит (с заклинаниями прокатило, а вот с обьектами никак). Заранее благодарен за ответ.
HSerg
Для местности править звуки не пробовал, но постараюсь на неделе посмотреть и отпишусь о результатах.
2015-07-08 21:28:49
Volunteer
И еще один вопрос вдогонку - можно ли в качестве изображения для обьектов использовать прозрычные картинки, как это сделано разработчиками для заклинаний?

Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Next