Модификация анимации юнита на поле боя (05.02.2014)
Автор: HSerg

Цель

Разбор примера модификации анимации юнитов на поле боя.

Версия игры

«Disciples II: Восстание Эльфов» из состава «Disciples II. Летопись Вселенной».

Инструменты

Модификация

1. В D2UnitsViewer выбираем юнит и анимацию
D2UnitsViewer
2. В редакторе карт создаём новую карту для отладки
Disciples 2 ScenEdit
3. Проверяем карту в игре
Disciples 2
4. В D2ResExplorer выгружаем текущую анимацию
D2ResExplorer
5. В GIMP 2 модифицируем анимацию
GIMP
6. В D2ResExplorer загружаем текущую анимацию
Disciples 2
7. Проверяем анимацию в игре
Disciples 2
8. Пробуем исправить проблему с анимацией
9. Проверяем анимацию в игре (второй дубль)
D2ResExplorer

P.S. Есть подозрение, что проблема вызвана размером формируемого базового изображения (см. M000UU0001IDLE1A00.PNG в MQDB-контейнере). Сокращение числа кадров в GIF привело к уменьшению размеров базового изображения, что и позволило вернуть анимацию.